Тайна янтаря. глава 6

      Девушка,считая меня и своим спасителем,
попросилась в дорогу со мной и вскоре мы были в моём
доме.

Мама выздоровела и семья,присматривавшая за ней,
поселилась во второй половине дома и была рада мама
моему возвращению и гостье,а для рака налила свежей
водички,благодаря за спасение сына.

Время летело быстро и месяц,подаренный царём,истёк
и надо было возвращаться.    

 На берегу поблагодарил рака за спасение и
я у него спросил-как могу отблагодарить его.

     -"Подари мне девушку,спутницу твою,иначе жди
беды.Я знаю её тайну,но необходимо рассечь мечом
воздух над её головой и призрачным лучом солнца
осветить её,так ты спасёшь и её,и меня."

Я исполнил его просьбу и тёмный пар вылетел из её
рта,исчезая в небесах,а девушка упала на песок
без чувств.Рак превратился в юношу.Девушка и юноша-
рыбак,наказанный за убиение рыб,раков и омаров не
только из-за еды,а ради продажи торговцам,вновь
был свободен.

Девушка с юношей остались ждать на берегу,а я
пошёл к царю.


Рецензии