Коротко о СеБе-14. Вело... прогульщица!

*****
Диптих
(Из цикла "ЭТЮДЫ НАСТРОЕНИЯ!")


1

Дышу я
 полной
  грудью

И жизнью
 наслаждаюсь!

Хоть
 иногда
  и трудно,

Я ныть
 НЕ
  собираюсь!

(Сочинилось на велопрогулке*, 7 июня 2023 года. Природа всегда меня вдохновляет!)

***
2

Я словно
 заново
  на свет
   рождаюсь,

Когда домой
 с прогулок
  возвращаюсь!
   

  Примечание

  *Это внучка называет меня... велопрогульщицей! ;)
  (2023 г.)

  +В тему:

  СЧАСТЬЕ и СВОБОДА

  Сев на велосипед, я быстро помчалась по дороге, обгоняя приближение бури.
  Приходилось соревноваться и даже бороться с этим осенним пронырой ветром, упрямо бередившим всё встречаемое на пути. Его задор легко передался мне, и душа наполнилась непонятно откуда вдруг взявшимся ощущением... близкого счастья. И захотелось им делиться, раздавать направо и налево – всем без разбору!
   
  И именно в эти мгновения родились строки:

Свободна я, как ветер!
Лечу – куда хочу!
Счастливей всех на свете,
И всё мне – по плечу!
 
  (Этот отрывок/этюд отсюда:
http://proza.ru/2012/04/28/806


  Фото (моё!): НАШ закат!
  Я чаще вечером катаюсь! На закате – красота!!!


Рецензии
Оптимистичные стихи - зовут на природу... хотя - На данный момент - не ходячий инвалид-колясочник, лишённый голоса - так жестоко проявились последствия 22-х лет ударов по башке, (7 лет - бокс, 15 лет - каратэ). В результате - БАС - боковой амитрофический склероз - (болезнь двигательных нейронов, которая не лечится официальной медициной и живут с ней весьма недолго, в среднем, 3-5 лет. Но мы с женой сражаемся с этой хренью уже 13-ый год). В общем, вы поняли - Я сам не хожу - жена возит в коляске, и к тому же, голосом я выговариваю только слово "МУ", а ещё с моего лица не сходит жизнерадостная улыбка "дебила", как у той девочки Маши, на которую ещё в первом классе упал кирпич, и теперь она всегда улыбается!!!

НО в 60 лет из спортивного интереса, впервые в жизни пробежал полный марафон 42 км, выполнил 823 прыжка с парашютом, носился по горам как лось, и был годен к полётам на сверхзвук... А в 62 года беда пришла в наш кишлак. Сейчас мне 76, и сдаваться мы не собираемся...

У Вас очень сильные стихи "Я русская..." - снимаю шляпу и аплодирую, стоя...

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   14.06.2023 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий Ввсильевич!
Всех Вам благ!
*
А стих-е "Я русская..." не я написала!

Ольга Благодарёва   15.06.2023 05:03   Заявить о нарушении
!
Его автор" Ирина Мацигура

Ольга Благодарёва   15.06.2023 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.