Красная Шапочка???

Красная Шапочка???

Жила-была девочка. Имя ее для истории не имеет никакого значения. Однако, так случилось, что эта девочка постоянно носила на голове красную шапку. Поэтому, ее начали называть «Красная Шапочка».
Хотя, на мой взгляд, это странно называть человека каким-либо образом, просто из-за того, что он носит головной убор определенного цвета. А если она решит надеть белую шапку? Или зеленую? Или бирюзово-пурпурную? Она все еще будет оставаться Красной Шапочкой или станет Бирюзово-Пурпурной Шапочкой? Да и вообще, сама концепция кличек для человека, мне кажется странной, ибо, давая человеку кличку, мы навешиваем на него ярлык, созданный на основе одной или двух характеристик человека.
Например: можно дать толстому парню кличку «Булка». Таким образом, его прозвище позволяет разглядеть только одну сторону личности человека, в данном случае – жирную. А что, если этот Булка, еще и умеет красиво рисовать, играет в шахматы, увлекается ботаникой и компьютерными играми? Он все равно остается всего лишь Булкой. Данный ярлык ограничивает малознакомым с Булкой людям, возможность узнать о нем подробнее.
Хотя, в некоторых случаях, кличка может отображать самую ярко выраженную черту личности человека. К тому же, клички друг другу чаще всего дают близкие друзья, которые и так друг друга хорошо, либо, по крайней мере, на удовлетворительном уровне, знают (хотя, понятие об этом удовлетворительном уровне тоже крайне абстрактно).
Выходит, что все мои размышления были бессмысленны? Возможно, и если так, то вы сейчас потратили время в пустую читая какую-то чушь, человека со справкой из психушки.
Вообще, я слишком отошел от темы. Суть в том, что однажды, мама Красной Шапочки попросила ту принести бабушке сверлильный станок 2м112. Вообще, изначально мама хотела попросить дочь отнести бабушке пирожки, но потом подумала, что нести бабушке пирожки будет слишком банально и решила, что бабушке прям жизненно необходим сверлильный станок 2м112.
Красная Шапочка понесла сверлильный станок 2м112 бабушке. Идет она через лес, а на встречу ей волк. Волк и говорит:
-Ну привет девочка, как тебя зовут?
-Красная шапочка. – отвечает девочка.
-Это твое имя?
-Нет, прозвище, но мы не будем это обсуждать, ибо я и так обсуждаю эту тему практически с каждым встречным.
-А я думал, мы не будем это обсуждать, потому что в начале рассказа уже было выделено несколько абзацев на обсуждение твоего прозвища и концепции прозвищ и кличек вообще.
-Это тоже.
-А куда ты идешь?
-К бабушке. Несу ей сверлильный станок 2м112.
-А ты не думаешь, что я могу тебя съесть?
-Неужели в тебе нет человечности?
-Бездушная машина капитализма перемолола меня. Я уже давно не человек. Я даже в этой сказке обозначен как волк. Материальное бытие убило во мне все человеческое.
-Тогда, мне стоит начать бояться, ведь так?
-Нет, пока нет, ибо иначе не случится нужного автору финала.
-Тоже верно. Тогда я, наверное, пойду по длинному пути, соберу цветочки и украшу ими сверлильный станок 2м112.
-Давай.
На этом, диалог Красной Шапочки и волка оборвался. Красная Шапочка пошла по длинному пути к бабушке, а волк побежал по короткой тропе.
Когда же волк прибежал к дому бабушки, оказалось, что дом был снесен как ветхое жилье. Заместо крупного дома, бабушке выдали однокомнатную квартиру черт знает где. На месте же старого дома бабушки, ныне стоял торговый центр.
Тогда, волк, используя космический корабль, в котором был установлен двигатель с варп-драйвом, отправился к планете Проксима Центавра b. Кстати, представляете, я однажды спросил у своего друга:
-Ты знаешь, где находится планета «Проксима Центавра b»??
А он не знал! Представляете?! Он не знал, где находится планета Проксима Центавра b. Ну это же очевидно, Проксима Центавра b находится в звездной системе Проксима Центавра. Какой же у меня глупый друг.
Так случилось, что, когда волк летел на своем космическом корабле, он случайно попал в космический портал и оказался в альтернативной вселенной, где дом бабушки не сносили. А оказавшись там, он снова отправился к дому бабушки. Там, он купил для бабушки путевку на Кипр и сам прикинулся бабушкой, а когда бабушка прилетела на Кипр, он съел ее. Затем, волк вернулся в дом бабушки и сам прикинулся бабушкой.
Вскоре, к дому бабушки пришла Красная Шапочка. Она зашла внутрь и увидела лежащего на кровати волка, который притворяется бабушкой. Как только же она его увидела, то сразу же спросила:
-Ты правда думал, что я не отличу тебя от моей бабушки?
-Не знаю, - пожимая плечами отвечал волк. - но попробовать-то стоило.
-Возможно.
-Кстати, ты не думала, почему сатанисты чаще всего приносят в жертву Астане коз?
-В каком смысле?
-Ну, в каноничном представлении сатаниста, мы видим человека, который приносит в жертву козу. Почему именно козу?
-Не знаю. Кстати, интересный вопрос.
-А нафига Сатане столько коз? Он что, какой-то бизнес по продаже козьего мяса мутит или я чего-то не знаю?
-А что, если Сатана, вообще вегетарианец?
-Да, я о том же.
-Ладно, хватит болтать. Ты знаешь, что по сюжету сейчас сюда должны прийти охотники и убить тебя.
-Да, я знаю. А еще, я знаю то, чего не знаешь ты.
-Чего же?
-Того, что в этом спектакле, охотниками являюсь я.
С этими словами, волк достал откуда-то пистолет и застрелился. Как только он это сделал, Красная Шапочка принялась есть мертвого волка, ибо, все это время, она была быком.


Рецензии
Ух ты! Очень не обычный рассказ! Мне он очень понравился!

Александр Витязев 2   09.06.2023 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.