Я подарю...

Я подарю тебе крылья,
Что бы тяжёлые ноги
От бреной земли отдохнули.
Я подарю забвенье,
Что бы усталые мысли
От грёз полуночных избавить.
Я подарю тебе сумрак,
Чтобы глаза не слепли
В лучах раскалённого солнца.
Я кровью своей отмою
Твою запылённую совесть,
Чтоб не терзала жалость
За прошлых путей нехожесть.
А когда не останется жизни
В истрёпанных битвами жилах,
Я подарю улыбку
Холмам, поросшим крестами.


Рецензии
Роскошные Дары! Состояние/вопрос - о готовности подняться в духе над привычными смыслами. И обрести Истинные.
Есть Дарящий. А готов ли одариваемый к принятию перечисленных Даров? В частности – «… улыбку
Холмам, поросшим крестами» - т.е. бренности земного. Переоценка.

Когда-то на вопрос «Как быть» - получила от шутников сверху ответ «Умереть». Умереть, чтобы Жить! Расстановка иных акцентов.

Благодарю, Боря! Как всегда – мощно!

Анна Хао Ши   09.01.2024 14:13     Заявить о нарушении
Чудесный отзыв полный мудрости и осознания.
Подарок души.
Тронут.
Мы постоянно умираем и постоянно рождаемся.
Лишь привязывание и цепляние мешают полноценному существованию.
Тому, что находится за пределами рождений и смертей.
Спасибо тебе, Аня!
Ты понимаешь в моей писанине даже то, что мне понять не по силам.
Благодарен.


Борис Малкин   09.01.2024 17:20   Заявить о нарушении
ДАО уравновешивает контрасты: мужчины становятся чуткими, женщины - более пытливыми. Песенка с субтитрами, философская и красивой мелодикой http://www.youtube.com/watch?v=i3H95319FEk

Анна Хао Ши   09.01.2024 18:17   Заявить о нарушении
Красивая песня.
Спасибо!

Борис Малкин   09.01.2024 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.