Гори ж и моя хата!

"Только поздно вечером, получив просьбу о спасении бабушки и 17-летнего внука, забравшихся от воды на чердак в Алешках, начинаешь впускать в себя масштаб трагедии. Живут они возле речки, там вода прибывает.
Я позвонила главе Алешек и была послана - "Если у вас есть плавсредство приезжайте и спасайте. От меня вы что хотите?". "Совета как спасти людей". Положила трубку. Допускаю, что тяжело и звонками достали. Но все ж.
Позвонила на горячую линию, перенаправили в МЧС. Позвонила в МЧС - все время занято. Пробилась через занято. Обещали сделать заявку оперативной группе. "Вы уж спасите их, пожалуйста" - попросила я, и представила, сколько людей, бабушек и внуков, сидят сейчас на крыше и ждут спасения в эту ночь. Что ещё сделать, я не знаю. Только засыпая с тяжёлым сердцем, могу надеяться на то, что утром они будут живы. Все будут живы."(М. Ахмедова).
- Каховка, Каховка, родная винтовка. Горячая пуля, лети!
***
МЧС мог бы, но не смог. А укры  воду сбрасывали. Не только из водохранилища ДНЕПРОВСКОЙ ГЭС!, а попить людям на крышах (каково благородство!).
И что теперь мы сами поймем о себе?
Не стану писать о мародерах, о мошенниках, о мерзавцах на потоках военных поставок, о вранье.
Коли так будет продолжаться, гори ж и моя хата!
***
Как будь-то мой ребенок сдает экзамен не на жизнь, а на смерть...
 Удивительно прекрасные лица бойцов. Такие мальчишки! Мечта матери. Как относиться к тем, кто их обливает грязью?
"Поубывав бы! ".
 


Рецензии