Несколько пародий - 7

«Цветом... волос июня зелёный,
Кучерявость... по веткам берёз.
И живу я, судьбой убелённый,
Пить, не пить? - изучая вопрос»
(Н.Д. «Литпричал»)

После ночи разгульной и пылкой,
Потирая ушибленный нос,
Я сидел поутру пред бутылкой,
«Пить – не пить?» - изучая вопрос.

Совесть тихо про пьянство шептала,
Печень нудно просила похмел,
Кучерявость куда-то пропала,
Белый волос мой позеленел…

Я как Гамлет в раздумьях метался,
Гнал тоску из горящей груди -
Вроде - принц, а и он сомневался:
То ль «to be», то ли «or not to be»…

Не проблема, а целая драма…
Чтоб ослабить нешуточный стресс
Я налил, хватанул полстакана,
И вопрос моментально исчез.


«Миг нашей встречи неминуем,
Когда останемся вдвоём,
Весна начнётся с поцелуя,
И, что естественно, не днём»
(А.Б. «Литпричал»)

Конечно, встретимся мы очно:
Поляна, берег, водоём…
И будет это, знаю точно,
Вполне естественно – не днём.

Ко мне прижмешься, приласкаешь,
Потянешься губами ты…
Ну, вот, никак не понимаешь -
Давай, дождемся темноты!

Когда уже начнёт смеркаться,
И станет не видать ни зги -
Тогда и будем целоваться,
Закончив выносить мозги…

…Садилось солнце грациозно,
Ещё чуть-чуть и вечер мой!
Ты поднялась, сказала: «Поздно…
До встречи! Мне пора домой»…


Рецензии