Ангел

Ты ангел милый мой приди,
Ты дай душе моей прощенье
И будут радостные дни
И в них найду я утешенье!
Ты милый ангел мой приди!
Я жду тебя и сердце манит
Туда, к созвездию любви,
Меня мой ангел не обманет!
Он поведет меня туда,
Где мир так призрачно прекрасен,
В его руке моя рука
И возликует сердце счастьем!
Ты покажи мне мир иной,
Там, где печали нет, страданий,
И крутится наш шар земной,
Забуду тяжесть испытаний!
И нет прекраснее тех звезд,
Что путь земной наш освещают,
А мы с тобой хранитель мой,
Давай с тобою помечтаем!
Сюда пришел ты в мир земной
Помочь, я думаю, нам людям,
Но иногда страстями мы,
Наверное, себя и губим!
Избавь от тяжести греха,
Избавь от тяжких заблуждений
И воссияет мир тогда
И будет множество решений!
И по какому мне пути пойти?
Я верно, это знаю!
Свою Божественную суть,
В себе ты верь мне, не теряю!
О Господи! Спасибо всем!
За помощь мне и за надежду!
Я слышу звон колоколов
И церкви восстают, как прежде!
Земные души к Богу вновь
Моля, приходят о прощенье,
Ведь в Боге истина, любовь,
Я думаю, здесь нет сомнений!


Рецензии