Сердце в облаках. Глава 19

Сил наводить красоту не было. Я просто наспех умыла заплаканное лицо и слегка подвела глаза. В шкафу зависелось моё «невыгулянное» платье, белое в мелкий голубой горошек. Его-то я и решила надеть на свидание с Кириллом. Добавила капельку любимых духов на зону декольте и заколола наверх волосы. Завершить бы образ улыбкой, но она никак не хотела сегодня появляться на моих губах.
Мысли вновь вернулись к Алине и обвинении меня в предательстве. Я как раз раздумывала над тем, чтобы написать дочери сообщение, когда с улицы раздался звук затихающего у крыльца мотора, а после в замочной скважине заворочался ключ.

- Ничего что так? – спросил Кирилл, встретив меня в прихожей.
- Я поняла, что теперь это твой дом, поэтому мне впору спрашивать разрешения, что здесь можно, а что нет.
Мужчина деланно нахмурился, а потом нравоучительно заявил:
- Вообще-то это наш дом, и мне понравилось, что новая хозяйка уже начала его обустраивать. Думаю, что в ближайшее время мы вместе внесём ещё кое-какие изменения, а пока у нас есть другие дела.
Я, как сумела, улыбнулась.
- Вот теперь я могу сказать, что ты очень красива!
Чмокнув Кирилла в знак благодарности в губы, я поторопила его:
- Пойдём уже. Мне не терпится узнать, что приготовил для меня лучший мужчина на свете.

Подол моего платья легкомысленно развевался по ветру, пока стальной друг Кирилла мчал нас до места. Как в старые-добрые времена, я крепко прижималась к мужчине, обеими руками обнимая его подтянутый торс.
Мы подъехали к морю со стороны причала и прямиком направились к лодочной станции. В самом начале нашего свидания Кирилл попросил его ни о чём не спрашивать, а просто довериться и расслабиться. Именно этого мне и хотелось. Конечно, женское любопытство несколько раз пыталось взыграть, но все «куда это мы?» и «что дальше?» я подавила в себе ещё в зародыше.

К счастью, вместо моторного катера любимый усадил меня в обычную вёсельную лодку. Выкрашенная свежей белой краской, она сразу выделялась на фоне своих более потрёпанных морем товарок.
Играя бицепсами, Кирилл легко и уверенно управлялся с вёслами. По-моему, нет более завораживающего зрелища, чем выверенные и отточенные движения мужчины, занятого делом. Отплыв от берега на вполне приличное расстояние, он отложил вёсла и протянул мне руку, помогая сесть на широкую скамью в середине лодки, до этого разделявшую нас, глядящих друг на друга. Теперь я оказалась к любимому спиной, зато наши взоры были обращены в одну сторону.

- Взгляни, - указал он рукой направление.
Я замерла от восторга, и в следующую секунду по телу пробежали мурашки. Обогнув по морю небольшую бухту, мы почти подобрались к маяку. И если в прошлый раз дорога к нему петляла по суше, то сейчас до символа нашей любви, как я мысленно окрестила это сооружение, оставалось около полукилометра водного пути.
- Как красиво! – только и смогла вымолвить я.
- Я же обещал тебе ещё один визит на маяк.
Кирилл быстро домчал нас до цели. Оказалось, что со стороны моря в стену маяка вместо лестницы встроены металлические скобы. К нижней мы привязали лодку, а потом аккуратно, чтоб не перевернуться, по очереди забрались наверх. Пришлось обойти маяк кругом, чтобы оказаться у входа. Как и в прошлый раз, нас встретил знакомый Кирилла. Мужчины о чём-то неслышно для меня договорились, после чего маяк вновь поступил в наше временное пользование.

Мы мигом проскочили нижние тёмные этажи и сразу же оказались в святая святых. Два старинных полукруглых кресла с высокими спинками были обращены в сторону освещаемой маяком части моря. Между креслами расположился маленький круглый столик, по размеру больше напоминавший поднос на трёх ножках. Два фужера под шампанское, ваза с фруктами и сырно-мясная нарезка – вот нехитрое содержимое этого «подноса». Мысленно я порадовалась, что Кирилл не ставил себе цель накормить меня до отвала. Значит, в программе есть не менее интересный пункт, который ранее в силу определённых обстоятельств мы не выполнили. Но сейчас, к счастью, нам ничего не мешает и напротив него поставить галочку.

Ведёрко со льдом и шампанским отыскалось на полу рядом с креслом. Оттуда же, как из цилиндра фокусника, появился букет белых кустовых гвоздик. Но апогеем неожиданностей стала маленькая белоснежная коробочка из бархата. Кирилл старомодно встал на одно колено и эффектно нажал на золотистую кнопочку. Коробочка открылась, а в ней оказалось удивительной простоты и одновременно невероятной красоты кольцо.
- Станешь моей женой? – спросил любимый, нежно глядя в мои глаза, из которых тут же хлынули слёзы счастья.
В эту минуту я забыла обо всём на свете. О том, что в ближайшее время мне предстоит решить кучу проблем: помириться с дочерью, разобраться с фирмой Андрея, спланировать переезд, найти здесь работу. Всё это мгновенно ушло даже не на второй план, а будто вовсе испарилось. На меня обрушилось громадное, такое долгожданное счастье, и я даже не сразу сообразила, что Кирилл продолжает смотреть на меня и ждать ответа, пока я витаю где-то высоко в облаках.

- Мне расценить твоё молчание как согласие или повторить вопрос? – пряча за маску сарказма обнажённые чувства, совсем другим тоном спросил любимый.
- Прости, я задумалась, - сказала я, смахивая со щёк медленно катившиеся слёзы. – Конечно, согласна!
Я бросилась Кириллу на шею, стала целовать в те места, которые попадались на пути моих губ, пока он отчаянно искал нужный палец, чтобы надеть кольцо. Наконец, ему это удалось. Будущий супруг запечатлел на моих губах сладкий поцелуй, а потом усадил обратно в кресло.
Шампанское хлынуло из бутылки, как и наши эмоции, вырвавшиеся наружу. Сразу всё пошло не по плану. Секс случился раньше праздничного фуршета. Во время бурных проявлений чувств, из-за второго кресла вдруг показалось привидение. Я вскрикнула в самый ответственный момент, отчего фейерверк ласк завершился пиком наслаждения.

Восстанавливая дыхание, я продолжала пристально смотреть на замершего на месте призрака, который оказался всего лишь белым воздушным шаром в виде сердечка.
Выпив всё-таки шампанского из фужеров, а не из горла, как до этого, мы снова уселись в кресла, и Кирилл посвятил меня в свой план. Оказывается, этот летающий монстр здесь оказался не ради украшения интерьера, а с определённой целью. В финале вечера любимый хотел устроить для меня ещё один сюрприз.
- Давай не будем откладывать на потом, хочу сюрприз прямо сейчас! – не узнавала я ту Оксану, которая с детства была покладистой и терпеливой.
Раньше я непременно сделала бы так, как от меня требовалось. Сказано «десерт после горячего», значит, нечего тянуться к вишенке на торте, пока ещё салаты не доедены.

Кирилл улыбнулся моей нетерпеливости и пошёл любимой навстречу. Он закутал меня в плед, другой накинул себе на плечи, завязав концы узлом, взял надутый гелием шар и отворил небольшую дверцу на смотровую площадку. Пространство под ногами было узкое, с моря дул сильный ветер, но высокое ограждение площадки не давало волю страху. Крепко обняв меня одной рукой, Кирилл во второй руке зажал хвостик шарика.
- Нам нужно загадать желание.
- Одно на двоих! – тут же заявила я.
- Именно!
Не думая и не сговариваясь, мы произнесли вслух одно и то же, а потом отпустили сердце в облака.
Белое облачко в виде сердечка потоком ветра быстро унесло в небо, на наших глазах оно сначала превратилось в маленькую точку, а потом исчезло вовсе.
- Люблю тебя! – повернулась я к Кириллу с желанием закрепить удачное завершение данного мероприятия поцелуем.
- И я тебя! – ответил он, угадав мои мысли который раз за вечер.

Продолжение: http://proza.ru/2023/06/14/953


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!

Долгожданное (для меня) продолжение... Всё логично и жизненно! Тема свидания на маяке возможно не оригинальна, но в данном случае органична и характерна для такого типажа, как Кирилл, так что удачный выбор обстановки для предложения руки.

Понравилось про капельку любимых духов на зону декольте. Истинно по женски!!! Такие вроде незначительные подробности весьма многоговорящи!

Итак, основное произошло! Осталось уладить незначительные(?) проблемки...
Можно перекурить и приступить к продолжению...)))

Борис Тамарин   26.07.2023 20:17     Заявить о нарушении
Борис, здравствуйте!
С временным возвращением Вас!

Ну, в этой главе прям романтика романтикой, но, если заметили, я всё же попыталась уйти от идеальности)))
Спасибо!

Алёна Сеткевич   27.07.2023 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.