Записки пациентки. 8часть

 "Взятие Казани"

 В феврале этого года,когда я ещё не знала,что в апреле узнаю о своём страшном диагнозе,я приобрела двухдневный тур в Казань на конец мая.
 Я была уверена, что слетаю в этот прекрасный город и ничто мне не может помешать...
 Но наша жизнь непредсказуема.После всей этой беготни по врачам, слез,упаднического настроения, я решила,что лететь мне нельзя.Нейрохирург сказал ,что перепад давления при взлёте и посадке нежелателен для моей головы.
  Когда до поездки оставалось несколько дней  я ещё не была уверена что полечу
 ,т.к прошло всего пять дней после химиотерапии.
  Настал день вылета.Я собралась.Села утром в такси и поехала.При этом я постоянно думала что если мне станет плохо,то я развернусь и поеду домой.
 В аэропорту собралась наша группа  которая состояла из сорока человек.
 Я почувствовала резкую слабость.Захотелось присесть.
 Даже проходя паспортный контроль,у меня не было уверенности что я полечу.
 Но я села в самолёт.Со страхом ждала  взлета,чего раньше никогда не было. Я не знала как опухоль отреагирует на перегрузки.В голове моей мелькали страшные картинки,будто мне становится плохо и стюардессы откачиают меня в проходе между рядами кресел.И вправду  говорят,что у страха глаза велики.Ничего этого не произошло.
 И взлёт и посадка прошли нормально.
Экскурсии были в основном в автобусе и поэтому я не уставала.В интересных местах останавливались и слушали нашего удивительно интересного экскурсовода.
 Я сходила во многие православные храмы и попросила бога о милости.
 Эта поездка , смена обстановки,общение с интересными людьми,придала мне сил  я повысила настроение.
 Казань я "взяла".


Рецензии
Теперь на очереди - Астраханское ханство.

Михаил Шатров   10.06.2023 18:06     Заявить о нарушении
Очень хочется в это верить.

Прасковья Шувалова   10.06.2023 19:32   Заявить о нарушении
А потом ещё - завоевание Сибири (по Ермаку).

Михаил Шатров   10.06.2023 21:56   Заявить о нарушении