Письма на небеса- Папа- Письмо седьмое

ПИСЬМО СЕДЬМОЕ(Третье июня)

Привет, папуля!
Здравствуй, мой родной!
Пишу тебе опять . Давненько не писала ?
Прости , папуля .
Пишу редко, а разговариваю с тобой и с Сережей каждый Божий день.
Говорю, говорю, спрашиваю, спрашиваю и жду ответа…..
Жду и жду …..
Да , понимаю я, пап, что дорого оттуда звонить. Если бы было можно, то я бы оплатила сама .
Что у меня нового? А у меня, папуля , каждый день новый.
Во - первых, папа , я была в отпуске!!!!
Не веришь ????
А я была !!!! Целых 2 дня !!!
Не устала ли я отдыхать? Действительно, как это твоя доченька позволила себе отдыхать?
Да , не похоже на меня. Папуля, ты помнишь в каком году твоя дочь появилась на свет?
Не хочу даже и вспоминать эту дату.
Практически, до революции .
И не поверишь , я стала уставать. Видимо возраст ))
Реально! Я и устаю
Странно конечно .
Вообщем , папа , я и муХ два дня жили в лесу .
Кто такой муХ ? И как я могла позволить быть не с мужем ?
Твой любимый зять Саша , волею случая стал мой муХ!!!! И сам теперь так себя называет.
МуХ! А мне нравится!!!
У нормальных женщин муж! А у твоей доченьки муХ!
Два дня я дышала лесом , спала как убитая. Даже на озере , на скамейке.
Лежу смотрю в облака и тебя с Сережей высматриваю .
Ты бы хоть попрыгал там , не фига ж не видно.
Ты Чайкой летал над озером? Где мы рыбу ловили??? Да , мой ты золотой!
А я думаю, что наглость такая, лезет аж в руки. Блин, пап, если бы знала…..
Хоть бы руки подставила , что бы хоть коснуться разочек…
Я бы поняла , что это ты .
Видишь, не все могу сообразить.
Как Глеб?
Бьюсь , папуля. И ни я одна. Рядом добрые люди.
Операция не помогла . В душе хреново , конечно.
От цен на протезы , сказать , что в шоке, это ничего не сказать. Не знаю, не понимаю, не могу дать ответ не на один вопрос в моей головенке .
Недавно наша Гатчина простилась с Максимом Кравченко. Он геройски погиб .
Папа, а ты видишь, как каждый день туда, к вам идут небесные воины ?
Видишь, да . Я и не сомневалась . Ты посмотри, какие парни уходят отсюда.
Понимаешь , пап, нет у меня слов для этих матерей . Нет их…..
А у них есть слова , чтобы поддержать раненых , меня поддерживать, чтобы не бросила то , чем занимаюсь .
Мама Максима Лена , пишет добрые слова Глебушке . Воробушку нашему . Сын погиб, а она нашла в себе силы парнишку чужого поддержать.
Слов нет …
Глебушке нужны будут деньги на протез руки . На ногу есть и на неделе я оплачу.
Когда я узнала стоимость кисти руки , я была в обмороке практически.
Даже тебе писать не буду. Я знаю , что ты скажешь матом так , что будет гром минут 30. греметь с молнией. Не надо , еще свалишься с облака .
Так вот одна женщина мне написала.
Что у нее сынок лежит в госпитале, у нее есть квартира в посёлке, приблизительно миллион стоит , она ее может продать и деньги для Глеба на протез руки .
Что ее сыну легче, а Воробушку нужнее.
Папа , это правда!!!!
Чужая мама , чужая ! Хочет продать квартиру для незнакомого парнишки .
Я об этом сегодня рассказала Лене Гай , она плакала .
А я до сих пор в полуобмороке.
Знаешь я о чем думаю постоянно?
Почему одни люди готовы все отдать на благо, а другие украдут у своего.
Украдут ! Предадут ! Подставят , сдадут своих!
Скажи мне , дочке твоей , как это может быть ?
Когда я рассказала первый раз о Глебе, его никто не видел, не было ни одной фотографии на моей странице и мы за сутки собрали огромную сумму для него .
Я боюсь, что придется опять просить.
Это такая , пап, тяжелая ноша .
Я ненавижу просить вообще, никогда, никого и ни о чем . Ты это прекрасно знаешь. Мне легче самой все и как могу .
А здесь и деньги огромные и ответственность бешеная.
И еще ! Команда моя немного изменилась.
Были причины на то. Я знаю, что это видишь . Я на 300 процентов убеждена, что надо самой нести ответственность за то , что ты собираешь и тратишь для фронта .
Нельзя работать на огромном расстоянии не видя , что , где , как и кому .
Мне так легче.
Я знаю, что ты тоже так думаешь. Я твоя дочь. И привыкла отвечать за себя и за свои действия.
Иногда надо быть жестокой, злой и рубить концы .
А вообще, я очень сильно устала, папочка.
Эмоционально. Да , все устали , конечно.
Сутками ищем технику. И деньги отложили, так не купить .
От цен едет крыша.
А еще от дум собственных .
Ты знаешь, когда я работаю с особенными детками ( они далеки от нашего злого мира ) , я им капельку иногда завидую, что не знают они всей этой грязи.
Обидно одно, что Родина и Государство это разные слова .
И воюют наши парни за Родину!
И жизни свои отдают за Родину!
И любит их Родина !
Родина - это простые люди , которые готовы квартиру продать ради чужого паренька.
Родина- это кто , животных раненых из под обстрела выносит и не бросают их.
Родина - это свои !
Ребята артиллеристы просили семян травы купить , чтобы воронки от снарядов засеять .
Чтобы не пахло войной на войне .
Вообщем опять у меня едет крыша не спеша, тихо шифером шурша.
Ничего я не соблюдаю, папа , ни советы врачей, ни указания психиатра.
Надо соблюдать??? А то !!! Естественно!
Ты много тут на земле соблюдал ?
Да , все я понимаю, папуля ! Все понимаю, что здоровье не купишь и все остальное.
Не спрыгнуть мне с этого паровоза, вот никак.
Но отдыхать обещаю ! Даже в санаторий собираюсь! Не веришь? А зря !
Дети гонят меня туда уже палкой.
Ладно, не буду тебя грузить больше.
Очень тебя люблю, очень сильно скучаю. Не тороплюсь к тебе, лет 26 надо здесь еще поболтаться. Потом с муХом решим , когда полет , возьмемся за руки и к тебе!!
Но это не скоро. А пока буду тебе писать письма, которые, блин , читает вся страна.
Целую тебя, мой солнечный ангел!
Сигналь мне , я пойму….

psА вы давно писали письмо???


Рецензии