Он и она

Она: "Нет! Только не это! Как я выгляжу? Вроде ничего. Ну, как всегда, закон подлости в действии! Когда надо-всё через голову...'
Он: "Неужели она? А она по-прежнему хороша..."
Он: -Привет!
Она: -Привет.
Он (смущаясь немного от неожиданности): -А я вот... мимо проходил...
Она (горло пересохло, но старается взять себя в руки): -Да? А я... подругу жду...
Он : -А, понятно. Я присяду?
Она: -Да, конечно...
Он: -Ну, как жизнь?
Она (наигранно весело): -Знаешь, отлично!
Он: -Это хорошо. Отлично выглядишь!
Она (опустив глаза): - Спасибо. Ты научился говорить комплименты.
Он: -Я всегда это умел, просто ты не обращала внимание.
Она: -Ну, да, именно так... А как ты? Жена, дети?
Он (глядит на неё очень грустно): -Да. Двое. Мальчишки. И жена... А у тебя? Ты по-прежнему свободна?
Она (наигранно весело): - Я в отношениях. И счастлива, знаешь! Всё отлично!
Он (со вздохом): -А... Я так и думал. Хорошо.
Она: -Ты не рад за меня?
Он: -Рад, конечно рад. Ты достойна лучшего! Гораздо лучшего, чем я.
   Она молчит. Смотрит ему в глаза и молчит. Он не выдерживает её взгляд и опускает глаза.
Она: -Ты это понял  сейчас?
Он: -Что?
Она: -Что я достойна лучшего.
Он (долго смотрит, потом отвечает очень тихо): -Я всегда это знал. Для меня было чудом, волшебством, что ты выбрала меня тогда. И я не понимал, почему. Думал, что пожалела. Сначала гнал эти мысли, а потом.. Понял, что ты ошиблась. Что мы ошиблись.
Она (покусывая губу изнутри): -Глупо... Как ты мог так думать? Я выбрала тебя, потому что...
Он (нетерпеливо): -Почему? Я ошибался?
Она (помолчав): -Да. Ты ошибался. Я любила тебя.
Он (широко раскрыв глаза): -Любила? Ты меня любила? ... Странно...Я не чувствовал этого...
Она (не сдержав слез): -Ты никогда ничего не видел и не чувствовал! Ты был слеп! Как же ты был слеп...
Он (со сбивающимся дыханием): -Почему же ты все эти годы молчала? Почему не сказала?
Она (уже не скрывая слёз): -А что бы это изменило? Ты меня никогда не понимал! Ты не слушал меня!
Он (удивлённо): -Я? Да я...
-Вон! Там папа! Вон там! Мама, пойдём!
-Да! Да, пойдём!
   Сыновья подбегают к Нему, виснут на руках с двух сторон. Жена медленно подходит и встаёт сбоку. Мальчишки садятся на свободные стулья и смотрят на взрослых.
Он (обращаясь к жене): -Дорогая, познакомься... Это...
Она (незаметно вытерев слёзы): -Коллега по работе. Присаживайтесь. А я уже ухожу.  Приятного вечера.
Она встаёт и медленно, словно на ватных ногах, уходит.
Жена ( глядя на мужа): - Коллега? Забавно... Это она?
Муж (опустив глаза): -Да. Так странно было увидеть её через столько лет..
Жена: - И что?
Муж: -И ничего. Всё то же.
Жена: -Скажи честно, жалеешь?
Муж: -Нет. И больше никогда не спрашивай меня об этом. Будем ужинать.
Мальчишки (наперебой): -Ура! я хочу мороженое! -А я пирожные! И сладкой воды! -И я!...
Он : "Жаль...Она любила меня.. Как я был слеп.."
Жена: " Он любит её...До сих пор...Любит..."
Жена (вслух, наигранно весело, с блестящими, от набежавших слёз, глазами): -Ну, давайте закажем всё самое вкусное!
Сыновья (в один голос):-Да! И побольше!
Он смотрит на жену, сыновей и молча кивает головой...


Рецензии
повезло парню, похоже, верный сторожок вовремя сделал верный выбор

.. истеричность вящая(во всём), конечно, прошивают все перчинкой, но изматывают безперспективно-зацикленным однообразием.
заботливая же уверенность покоя, ладность статуса и кроя, надежнее всё ж есть начинка.

Без Любви же, конечно, никуда и обязательно.. но Лучшее

Сергей Одиниз   22.06.2023 12:17     Заявить о нарушении
Согласна с вами. Только он пока ещё этого не понимает. Ведь сейчас у него хорошая крепкая семья. А с этой девицей жил бы как на вулкане..

Татьяна Гордеева 4   22.06.2023 19:00   Заявить о нарушении