Нищенка. Глава 10

 -Я давно её нашла.Она вышла замуж за очень богатого человека и сейчас живёт,припеваючи.Но,к сожалению,огромное богатство наложило отпечаток на её характер.Даша стала очень жадной,злой и эгоистичной.Поэтому пусть будет счастлива без меня!
 -Да,-задумчиво сказала Наталья.-Как хорошо,что я тогда не вышла замуж за богача.Неизвестно,чтобы богатство сделало с моей душой.
 Тут в разговор вмешалась Настенька,которая до сих пор молча и внимательно всех слушала:
 -А что,если попросить того гномика,чтобы он пришёл к Даше.Может быть,он сможет помочь ей стать доброй.
 -Какая ты умница!-хором сказали девочке мама,бабушка и тётя Пелагея.
 -И как это я сразу не догадалась?-удивлялась Пелагея.-Я сегодня же позову этого гнома.
Но тут перед ними в палате появилась Фея и сказала;
 -Я уже сказала гному.Сегодня вечером он придёт к Вашей Даше.

 В тот же вечер,когда Даша легла спать,перед ней появился маленький гномик.
 -Здравствуй,Дашенька,-сказал он.
От неожиданности молодая женщина очень испугалась.
 -Кто ты?Я сейчас же велю позвать охранника!-крикнула она.
 -Не бойся,-спокойным голосом сказал гном.-Я твой давний друг.Помнишь,когда ты была ещё совсем маленькой,я приходил по вечерам к тебе и рассказывал добрые мудрые сказки.
 И Даша вдруг вспомнила своё детство.Мать никогда ей не рассказывала сказки.Ей из-за пьянок некогда было заниматься ребёнком.К Дашеньке приходил гномик.Она всегда ждала его перед сном...А вместе с этими воспоминаниями к ней вернулось и то душевное тепло,которое она ощущала в детстве.Из глаз женщины полились слёзы...И она тихо попросила:"Расскажи мне,пожалуйста,сказку".
И гномик стал ей рассказывать сказки.Его голос действовал на Дашу успокаивающе и постепенно она заснула...А утром Даша проснулась уже совсем другим человеком.От былой злости не осталось и следа.Теперь она была доброй и чуткой женщиной.
 Узнав о такой чудесной перемене в характере Даши,её мать Пелагея очень обрадовалась.А вместе с ней радовались Настенька,её мама и бабушка.
 -Да...Как же всё-таки подло поступил этот детский врач,торгующий детьми за большие деньги.Скодько он поломал человеческих судеб!-сказала Наталья.
 -Он давно наказан за это!-ответила Пелагея.
 -Как?-спросили в один голос Наталья,её мать и Настенька.
 -Волшебница-Фея превратила его в чёрного злого Ворона без права снова стать человеком.Вот уже почти десять лет,как он питается падалью на мусорных свалках...И останется Вороном до конца своих дней.
 -Поделом ему!-сказали Наталья с матерью.

    Эпилог.
 Вскоре Наташу выписали из больницы.Настенька и бабушка забрали её домой.С тех пор зажили они втроём дружно и счастливо.
 Тётя Пелагея попросила у своей дочери прощения за то,что бросила её в детстве.И Дарья простила свою мать.Теперь она на свои деньги построила приют для сирот и брошенных детей,а также помогает бедным семьям лекарствами.
 А маленький гномик теперь приходит в детский приют и рассказывает по вечерам детям-сиротам добрые сказки.


Рецензии