Загадочная болезнь школьников 21 века

Юмор - наше спасение в мире тревог.

Утро не предвещало ничего недоброго. Оно должно было быть рядовым, ничем не примечательным.

Но вот с утра вдруг что-то не задалось.

Я проснулся, и мать сразу же заметила на мне подозрительную сыпь, которая уже распространилась по всему телу.

-Ветрянка? Нет, ей я болел в садике в возрасте 4-х лет. Успешно. Не может быть!

Померил температуру - лихорадка.

Зашкаливает!

Озноб.

Бросает то в жар, то в холод.

Выпил аспирин с малиновым вареньем.

Стошнило.

Сей факт совсем огорчил маман, и она вызвала "скорую помощь".

Мигалки, паника, любопытствующие соседи: "А что у вас случилось?"

Врач с умным видом минут 15 осматривал, строго смотрел на меня и серьёзно опрашивал. При этом периодически расхаживал по просторной комнате, уперев руки в бока.

Измерил температуру, давление, пульс. Специальным мобильным аппаратом провел ЭКГ.

Я бледнел с каждой минутой, ожидая сурового приговора от дяденьки в белом, как мел, халате.
Наконец, он насупонился хмуро взглянул исподлобья на маман, которая постоянно капала себе корвалол и тяжёлым тоном произнёс:

- Так у него ж ЕГЭ! Современная медицина тут бессильна! Сейчас это не лечится!


Рецензии