Экскурсия по ночному городу

У меня нет опыта поездок на организованные экскурсии, зато есть опыт их организаций, и это часто мешает в жизни. Слушать экскурсовода, с его лирическими отступлениями, заполняющими пустоту, как правило, не слишком интересно, и хочется где-нибудь потеряться.

Не всерьёз, конечно. Но то, что начинается как игра, очень часто оказывается тем, чем кажется, - я потерялся.
Спутался с другой группой и сел в чужой автобус. При посадке всех пересчитали и обнаружили, что на одного человека стало больше, но не придали этому значения. Все смеялись, и я смеялся вместе со всеми. Никого из пассажиров своего экскурсионного автобуса я не запомнил, и ориентировался исключительно на слух, а на слух все эксурсоводы одинаковы.

Я понял свою ошибку только тогда, когда не обнаружил оставленную на сидении бейсболку, которая дорога мне как память о Сахалине, где я приобрел её ровно год назад, взамен той, что "просохатил" незнамо где.
В общем, я решил остаться с той группой, к которой прибился, до конца. Но концы у всех групп разные. У этой группы конец был на Речном вокзале, где она садилась на пароход и отплывала дальше вверх по течению. К счастью, экскурсоводу с ними было не по пути, и она вышла. Я вышел тоже, чем её несказанно удивил.

- А как же ваш пароход?! - спросила она, - вы опоздаете, он отплывает через полчаса!
- Да и ладно! Вы так интересно рассказывали, что я решил остаться.
- Что вы говорите! - женщина была польщена и искренне расстрогана.

Я взял её под ручку и помог перейти дорогу на светофоре, который горел недостаточно долго для её больных ног.


Рецензии
Это просто интригующее начало фильма. Если только "больные ноги" заменить на что-нибудь более волнующее, то можно и вторую серию расписать.

Владимир Байков   15.08.2023 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за вашу высокую оценку моего опуса. Вы, безусловно, правы, намек на продолжение в нем содержится, и так бы хотелось сохранить интригу, но в действительности женщина была немолода, а я был не один. В угоду сюжетной линии пришлось чуть сузить фокус, но не хочется грешить против достоверности. :)

Жилкин Олег   15.08.2023 09:47   Заявить о нарушении