Робот, которому грустно, и Читатели

    – Привет, робот.
    – Привет… кто ты?
    – Ты не узнаёшь меня, робот? Я Читатели. И я знаю, что тебе грустно.
    – Но как?
    – Я уже давно наблюдаю за твоими похождениями. Но в последнее время всё внимание почему-то достаётся Джорджу Мартину.

Земля затряслась, послышался грохот чьих-то могучих шагов. Робот повернулся и увидел наступающего Джорджа Мартина. За ним на велотренажере еле-еле поспевал Маркетинг.

    – Вот мы и встретились, Читатели.
    – Уходи Джордж Мартин, ты мне не нравишься.

Писатель зловеще отвел руки за спину, и как ни в чем не бывало, словно из пустоты вытащил два топора, на которых запеклась кровь многих отважных героев и беззащитных жертв. Маркетинг резко соскочил с транспортного средства.

    – Постой, Джордж Мартин. Ты собираешься убить Читатели?
    – Да. Он – пережиток старых порядков.
    – Но ведь ради него всё это и затеяно, разве нет?
    – Ты что-то не так понял, Маркетинг. Единственная цель моих убийств – это возвышение себя над остальными!
    – Не для того я педали крутил!

Неожиданно грозный голос заполнил Пространство словно раскаты грома. Окружающее пространство искривилось и изменилось до неузнаваемости. Вместо полуразрушенного мира, с зияющей пустотой вместо заката, здесь теперь возвышалась настоящая арена. Маркетинг сорвал с себя маску. Под ней оказался Паладин. Блестя отполированными латами и держа громадный молот, он встал между Джорджем Мартином и Читатели.

    – А ты, оказывается, не так прост, как я думал, Маркетинг.

Джордж Мартин принял боевую стойку и оскалил зубы. И началась битва двух гигантов. Их топот сотрясал землю, а лязг металла сокрушал воздух за много верст. Искры, летящие от каждого соприкосновения топоров с молотом, были столь яркими, что Читатели был вынужден надеть темные очки. Казалось, что Паладин был неуязвим – даже когда писатель задевал героя топором, лезвие не могло преодолеть прочные доспехи воина. Джордж Мартин, в свою очередь, проворно уходил от ударов молота. Читатели с восхищением наблюдал за ходом битвы – он никогда не мог подумать, что его судьба окажется в руках Маркетинга.

Сияние, исходившее от Паладина, отразилось от очков Читатели и на миг ослепило Джорджа Мартина. Воспользовавшись моментом, Маркетинг нанёс точный удар молотом в голову врага. Стекла в очках писателя треснули, а изо рта хлынула кровь и выпало несколько зубов. Паладин готовился нанести новый удар, но писатель ловко отскочил в последний момент. Встав во весь рост, он показал своё взбешенное окровавленное лицо. Перейдя в состояние берсерка, Джордж Мартин начал один за другим совершать неистовые удары. Одежда писателя не выдерживала такой скорости и разрывалась в клочья. И с каждым ударом на латах Паладина появлялись то тут, то там огромные вмятины. В какой-то момент доспехи воина начали раскалываться. Немедля ни секунды, Джордж Мартин со всей своей мощью рубанул своего визави в шею, пытаясь срубить голову Маркетинга под корень. Чтобы не пасть на месте, герой оперся о свой молот. Паладин хотел заглянуть в глаза Читатели, но на нём были темные очки. Писатель, брызжа слюной и кровью, наклонился к своему сопернику.

    – Ты единственный, кто дал мне достойный отпор, Маркетинг. Из уважения к такому сильному воину, как ты, я пощажу Читатели.

И Джордж Мартин нанёс последний удар. Маркетинг умер с улыбкой на лице.

    – #Грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/06/12/672
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/06/02/485


Рецензии
У вас очень интересный формат, спасибо! С уважением,

Антон Нижегородский   29.04.2024 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.