Много слез увижу...

Автор Бог Мироздания

* При чтении, изучении Священных Книг Моих много слез ваших увижу на Земле.
* Вам преклонять колени часто предстоит перед Образом Моим.

Вам одиноко рыдать предcтоит, стоя на коленях перед Образом Моим.
Вам много и долго предстоит просить прощение, стоя на
коленях перед Образом Моим.

Вам о многом предстоит покаяться, стоя на коленях перед Образом Моим.
Вам желательно беседовать со Мной, как с Отцом Родным, стоя на коленях
перед Образом Моим.

Вы молитесь Мне Новыми Молитвами понятными, стоя на коленях перед
Образом Моим.
Да, Я Бог ваш - Святая Сущность Мироздания.

Мне постижимо Все.
Мне достижимо Все.

 Узами Родства Связано Пространство Беспредельности.
Преклоните колени перед Величием Мира Святого!

 Новое Время Жизни дарит каждому невероятную возможность
 к познанию этого Мира.

 Даугавпилс 


Рецензии