О помощи о познании

О ПОМОЩИ.

Жизнь свою я сама создаю
По образчику Высшего Света,
Дифирамбы себе не пою,
Хотя есть уж мотив и на это.

Свои мысли сама создаю
По совету я Высшего Света,
Благодарность я Небу пою
От себя, от земного поэта.

Свои  чувства я строю сама
По посланиям Высшего Света,
И поэтому Свет, а не тьма,
Мне даётся  в слова и  куплеты.

Эти чувства, как свежий родник,
В моё сердце бездонно струятся,
К Роднику если кто-то приник,
И в калитку спешит постучаться.

Образ свой я сама  создаю
По законам же Высшего Света,
Не себе, Совершенству – пою,
Вот что делает честь для поэта!..
                03.10.03.



О ПОЗНАНИИ. 
      
Богаты сундуки в хранилище Сознания,
А в Подсознании –   целые закрома!..
И воля нам дана для Созидания,
И знания для практики ума.

Особенно сейчас!.. Когда твоя удача
Настолько близко!.. Руку протяни!..
Вбираю я богатства, чуть не плача,
От радости!.. О, как светлы они!..

Бери богатства!.. Черпай хоть ладонью,
Богатства – в знании!.. В творении добра,
От них ленивый защитится «бронью»,
Как тот солдат от армии вчера!

Не  «бронь», ты можешь даже «вето»
На свой успех спокойно наложить,
Тогда не жди ты от  Судьбы привета
И продолжай, как нищий, дальше жить.

А я дрожу над книгой в изумлении –
Такие знания!..  И так легко идут!..
Я нахожусь  в космическом движении,
И я  ценю, я так люблю свой труд!
                04.10.03.

Стихи из 3 сборника «В лабиринтах мгновений»


Рецензии