Как бабушка-студентка пасквили пишет

   Прочитал, сегодня, такой себе, пасквиль, на себя, любимого. Вот здесь: http://proza.ru/2023/06/03/1085 . Оказывается, давно висит. Не читал (я авторов, у которых читать нечего, обычно не читаю), а то бы раньше откликнулся, чисто из принципа.  Сплошное враньё наблюдал: начиная от профайла почти своей ровесницы, что под «стЮдентку» косит, и заканчивая лживыми утверждениями, что я, мол, «стремительно стёр» её «отзыв».
   Чисто ради истины: дело было так. Написала мне эта «студентка» отзыв, в общих словах. Ну, не люблю я этого. Если есть, что сказать – говори, а если нет – молчи, за умного сойдёшь. В ответ прошу (вежливо и кратко): уточните, мол, что не так?  И тут посыпалась хула, в мой адрес, чисто личностного характера! А я такого не допускаю. Есть, что сказать по произведению – говори, но автора не трожь! ))) Ну и стёр я всю переписку… кто считает, что я был неправ – пусть первым  бросит в меня камень. Самое смешное: эта студентка преклонных лет у меня НЕ в ЧС, а вот я у неё – в ЧС. Так что и ответить, про «трусявого автора», нигде не могу, кроме как здесь. Для меня вопрос закрыт.
......................................................
   Да, опять же ради истины: сделал я сегодня попытку пояснить суть происшедшего одному наиболее вменяемому рецензенту упомянутого пасквиля. На поле этого пасквиля. Вот уж действительно: был «стремительно стёрт» . Читаем переписку:

«Василий, всё хорошо, да одна неувязочка: эта "деушка" преклонных лет у меня НЕ в ЧС, а вот я, у неё, в ЧС. И ответить не могу! ...и кто здесь бухтит о "трусости"? ))))
Николай Пащенко   08.06.2023 09:12   

А замечание Николая Пащенко почто удалено?
Или, и правда, старушка под
малолетку кОсит?
Василий  О.   08.06.2023 09:19» (с).

(с)08.06.2023
Кстати, шило из мешка (полная цитата "рецензии" упомянутого профайла на ЭТУ публикацию). Думаю, даже последний тупица, поддержавший пасквиль в мой адрес, поймёт: как он ошибся! ))) Читаем  по слогам:

         "Рецензия на «Как бабушка-студентка пасквили пишет» (Николай Пащенко)

Написала мне эта «студентка» отзыв, в общих словах. Ну, не люблю я этого.
__
Ой, какие нежности при такой-то бедности. Обосрался ты, дяденька, полез моей маме советы давать ну и получил по своему идиотскому (я)давно... Как у нас на районе про таких испокон говорят - "я,я, головка от...кия!"
Обосрался так уж не чирикай, воробышек. Будут они мне биографию придумывать... А, впрочем, и славно-бесплатно. Не возражаю. Как там у вас, долбанутых на рейтинге - "ЗЕЛЬЁНАЯ"!
     Анна Мышеловкина-Тверская   08.06.2023 20:53 "(с)

(с)09.06.2023


Рецензии
Я красиво писать я не оченьки,а плохо и без меня напишут,поэтому я подготовилась и глянула что есть рецензия.А это:жанр журналистики, а также научной и художественной критики. Рецензия содержит оценку работы, указывает на её достоинства и недостатки, требующие устранения. Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку произведения.Но зачастую ,читающие дают оценку автору, со всеми вытикающими.Люди разные ,у всех свои "прибамбахи" и если на все эти "бамбахи" реагировать ,можно кукукой поехать.А оно нам надо?
Всё можно понять ,ибо нам дан разум голос и язык общения.Но зачастую ,говоря на одном языке мы не можем понять и достучаться до собеседника.
Не умеют некоторые слышать и слушать.
Закругляю завитки😄Красивого вам дня и много улыбашек в кармашек🤗
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   13.06.2023 09:12     Заявить о нарушении
Галинка, а попробуйте всё это представить как развлечение, без глубокого ЛИЧНОГО переживания... и будет вам счастье! ))) лично я, всё это, серьёзно не воспринимаю. ...но почему не посмеяться? )))) Спасибо за мнение. Удачи!

Николай Пащенко   13.06.2023 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.