Старинная кружка

Это глиняная кружка в  старом-престаром доме  моих предков, который мои родители использовали, как дачу,  хранилась много лет, как оберег. Мне с моими не очень-то ловкими руками разрешалось на неё только издали любоваться.  Но однажды мой друг Вовка подбил меня  тайком взять эту кружку на ночную рыбалку. Я  не смогла признаться другу,. что мне категорически запрещено брать в руки это сокровище, хоть и знала, что наказание будет непременно!
Так эта кружка с с изображением Петра первого оказалась с нами ночью на берегу Финского залива.  Я очень надеялась, что Вовка про кружку не вспомнит, так что ничего с ней не случится. Но нет! Только закипел чайник на костре, мой друг сразу оповестил всех, кто поехал с нами, о новом таинственном ритуале. В старинной кружке  он сейчас заварит колдовскую траву. И если напиток не остынет до  первого солнечного луча, каждый сделает один глоток напитка, загадав при этом своё заветное желание. Сам Вовка был уверен, что он перенесётся на ратное поле воинской славы, и станет самым сильным воином, и победит всех фашистов на свете!

Кружка кипяток выдержала, не лопнула, и я облегчённо вздохнула. Но уснуть я не смогла от страха, что кто-нибудь ночью кружку нечаянно разобьёт. Первый солнечный луч появился  из-за валуна  и сразу разбудил Вовку. Тот  бросился к кружке и радостно возвестил подъём, так как кружка была горячая. Каждый рыбак получил по глотку волшебного напитка. При этом у всех были такие воодушевлённые лица, — видимо, они загадали какие-то замечательные желания. А мне в голову ничего не пришло, кроме того, чтобы кружку целой довести до дома!
Наверное, все ребята задумали наловить много рыбы, потому что улов корюшки у них был великолепный! Собираясь домой, Вовка слил оставшийся в кружке напиток во флягу, а кружку тщательно протёр и, бережно завернув в шарф, сам положил в мой рюкзак. При этом он спросил меня, сбылось ли моё желание. Когда я произнесла: «Пока всё нормально, но точно не знаю!», он по-деловому заверил, что и у меня сбудется! Сам-то он, как настоящий экстрасенс, сумел переместиться в восемнадцатый век. И всё. что задумал, теперь обязательно сбудется!

Кружку мы поставили на место, так что никто из моих ничего не заметил! А мне несколько ночей подряд снились сны с историческими событиями восемнадцатого века, где я была фрейлиной при дворе Петра I.


Рецензии