20230607 Жизнь скупа на спецэффекты. Она реальна

20230607
БлагодарБлагрдарю, я досмотрела «День курка» (Boss Level, 2019, фильм).
И я ненавижу ваши боевики. Когда супергерой, мобилизуя себя, со спецэффектами борясь, спасает любимую, мир, прошлое, будущее и прочее.
Да, я любуюсь постановкой сцен, красотой боёв, оружия. Но с середины я фильма я параллельно с грустью вспоминаю как уходил папа..
Как реальна жизнь, как она скупа на спецэффекты.. Жизнь случается и ты в потрясении и с ровным дыханием делаешь то,  что нужно, то, что можешь.. и больше того.. Откладывая свои эмоции на время, ты просто Действуешь. Потому что, если не ты, то кто..
И сейчас, мне вспомнилось рассказанное откровение: "Жизнь - она страшнее фильмов ужасов, заходишь в комнату, а там.. А и часы тикают и птички щебечут за окном и жизнь продолжается, будто ничего не произошло/ не изменилось."

Все важные события и трагедии жизни происходят именно так .. Незаметно для других.. В абсолютном Одиночестве, не смотря на поддержку и соболезнования близких. В прошлое не вернуться, ничего не изменить и не исправить.
Папа уходил два года, последние месяцы мы сбились в череде скорых, больниц,  дней и ночей.
А когда мне на работу утром позвонили, я выслушала. Повесила трубку. Доработала до конца рабочего дня. А в 19:00 вышла и заплакала.
Писать могу много, но и так мысль уже выразила.. Хорошего всем вечера. За сегодня и за завтра.


Рецензии