Цепная реакция синтеза

Сегодня мы вспомним про нейтрино которые приходят к нам в Солнечную систему из межзвездного пространства нашей галактики на сверх световой скорости и начинают сильно тормозить, из за более высокой плотности вещества, на куб метр и после себя они должны оставлять расходящийся фотонный хвост ближе к красному спектру. То есть по пути следования такой аномальной частицы каждые три метра будет рождаться по одному красному фотону. А если эта же частица снова начнет разгоняться  удаляясь от центра Солнечной системы, то она будет оставлять после себя пунктирный след в виде синих фотонов. Такое сильно рассеянное по космосу Черенковское свечение. А далее все просто, если мы живём внутри Солнечной системы, то видим фотоны ближе к красному спектру, так как все они рождены тормозящими нейтрино пришедшими из межзвездного пространства. А если вдруг окажемся снаружи Солнечной системы то увидим больше синих фотонов, как от голубого гиганта. По факту мы живем внутри звезды или в сильно разряженном газе Солнечной системы, который иногда переизлучает фотоны появившиеся словно из ниоткуда из вакуума, когда как на самом деле это инверсионный след сверхсветовых нейтрино. Данная гипотеза ставит неудобные вопросы о расширении нашей Вселенной которого по факту нет, просто весь свет, который мы видим от дальних звезд и галактик пришел к нам не сам по себе, а с помощью сверхсветовых нейтрино, которые начали резко тормозить после  пересечения внешнего гравитационного барьера. А он в свою очередь представлен более плотным скоплением пыли и газа, а так же более частыми упругими столкновениями самых мощных межгалактичеаких галактических нейтрино.  Всего три сорта этих частиц различающиеся между собой по скорости и энергии, первые это межпланетные они отвечают за гравитационное отталкивание тел и не дают им критически сблизится по силе и скорости являются самыми слабыми, далее идут межзвездные нейтрино, которые отвечают за общий давящий фон или приталкивают все тела к планетам. И не дают звездам столкнуться с друг другом. По скорости и энергии они средние. И самые сильные это межгалактические нейтрино, они не дают сталкиваться между собой галактикам и создают давящий общий фон на все звёздные системы. То есть все приталкивают к нашим светилам пытаясь запихнуть все внутрь. У них самая большая скорость и энергия. Есть одна важная деталь, чем больше энергия у нашей невидимой частицы, тем она встречается реже и чем ниже тем чаще. Поэтому галактические нейтрино хорошо толкают именно на дальних расстояниях, когда они уже порядком рассеиваются и чуть больше притормаживают, лучше взаимодействуют с обычным веществом. Звездные взаимодействуют на средних межзвездных расстояниях и планетарные на средних межпланетных расстояних, именно поэтому есть четкие орбиты планет или электронные энергетические слои в атомах. Но это все присказка.
 Есть такой Фато Моргана оптический эффект, когда фотоны могут отражаться обратно от слоя воздуха или среды другой плотности, и если много таких слоев то и делает это столько же раз. Фактически один мираж от одного объекта может продублироваться с десяток раз на большее расстояние. Так вот все фотоны, которые родились внутри нашей Солнечной системы рано или поздно достигнут внешнего гравитационного барьера или слоя пыли и газа, отразятся от него обратно куда то на центр и создадут более концентрированное изображение или световой фокус, вот его мы видим и воспринимаем, как наше родимое Солнце и думаем что это отдельный самостоятельный объект, но он состоит из миллиона клонов или разных переотражений слоев, которые есть между нами и внешним гравитационным барьером. То есть на самом деле нас окружает множество таких пыле газовых сфер вложенных друг в друга по типу матрешек. Именно поэтому нам кажется что звезда находится рядом в ста пятьдесят миллионах километрах, но это только первое оптическое изображение отраженное от первого газо пылевого слоя, на него наложено второе больших размеров уже на расстоянии 300 миллионов километров и так далее. Реальное расстояние до нашего самого внешнего гравитационного барьера не менее 750 миллиардов километров с одной стороны и 250 миллиардов с другой , то есть в тысячу и более раз дальше чем мы думаем. В целом данная модель не плохая, но ее слабое место заключается в том, что бы нейтрино выполняло роль гравитации его должно быть много больше, чем мы видим вещества и от которого оно могло гипотетичеаки родиться при ядерных распадах атомов. Поэтому думаю, что если мы видим единичный фотон, он не просто так сам по себе, а является инверсионным следом нейтрино, а значит эти частицы могут появляться и при обычных химических реакциях, когда например разрушается электрон, он оставляет после себя одно нейтрино мы его понятно не регистрируем никак, но успеваем засечь его хвост в виде фотона. Любое электромагнитное поле это плотный поток нейтрино, который собран в пучок и создает более мощное направленное течение. От гравитационного фонового оно отличается тем, что имеет меньшую силу и скорость движения. То есть это сильно замедленные нейтрино, и поэтому они лучше взаимодействуют с веществом. И все равно этих невидимых частиц будет маловато что бы заполнить всю нашу Вселенную. Поэтому между звездами и галактиками есть вакуум, который очень похож на абсолютно черное тело, он все поглощает в себя, как губка и редко, что отдает обратно. А как же мы тогда видим свет от далеких галактик? Только с помощью излучения самых сильных галактических нейтрино, только они могут пробиться сквозь межгалактические пространства в виде отдельного мощного импульса. Все остальное там теряется и накапливается в виде потенциальной энергии таких сверх медленных нейтрино движущихся по замкнутым объёмным восьмеркам разной величины. По сути там растет силовой каркас будущих галактик или начинается нейтринный торнадо среди спокойного антициклона...
 А значит там есть вещество но, оно в своей первоначальной гравитационной форме. В редких случаях при рождении сразу новой галактики, весь ее объем вспыхнет одним мощным взрывом. Это значит что концентрация первичных ( планетарных) нейтрино достигло критического уровня и начинается процесс конденсации слипания отдельных частиц в более крупные электроны, а затем и протоны. Понятно, что все это похоже на цепную кварковую реакцию проходящую выше скорости света во много раз и уже в ней родится одновременно больше всего новых галактических нейтрино и как твердый остаток останется много свободных протонов и электронов. 


Рецензии