Понятые

Вой сирены заставил меня открыть глаза !
По телевизору шли новости!
Я сидел в кресле качалке ,и видимо задремал.
Пустая баночка пива стояла рядом.
Выйдя на балкон я увидел как во двор заезжает пожарная машина с лестницей.Толпа зевак подняв головы смотрят вверх и что то обсуждают . Мне показалось, что я и был объектом их внимания. Машина скорой помощи остановилась на въезде ,оставляя место для проезда!
В дверь настойчиво и сильно постучали!
Я повернул ключ  и дверь открылась снаружи, потянув меня за собой. Я стоял на пороге в семейных трусах , сшитых наверное в китае , вечно они экономят!
Передо мной стояли человек пять, два милиционера  и девушка , и ещё двое,  видимо понятые.
- Нам бы через ваш балкон попасть к соседям с верху!
Сверху крикнули, что дверь открыли , и все кинулись на следующий этаж.
Понятая  посмотрела на меня , и улыбнувшись
произнесла:
- А кольчужка то , коротковата!!!
Мне стало стыдно... за китайцев.
Надо же было проспать столько интересного!!!
Оказывается, кто то из жильцов, выясняя семейные отношения , так усердно доказывали свою точку зрения что не заметили как переместились на балкон и два сто квартирных дома  имели возможность за этим наблюдать.
Страсти разгорелись до такой степени,  что кто то из сочуствующих и понимающих чем это может кончиться , оповестил все соответствующие инстанции.
Хорошо, что прибывшие сюда экстенные службы не были задействованы и через пол часа разъехались , народ расходился по своим квартирам.
Во дворе воцарилась тишина и покой .
Зажглись уличные фонари , яркая луна освещала двор.
Больше на сегодня кина не будет.
 P.S.Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии
Нормально-нормально

Николай Тцаров   01.08.2023 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.