Второй принцип Глава 17

Глава 17- последняя глава

Тина

Эту тираду я сказала на одном дыхании. Хотелось поделиться всеми фактами, которые я узнала за последние дни. Меня переполняли чувства. Грусть, гнев, усталось, желание помощь, всё смешалось в моей душе.
Кали растерянно молчала. Ей нечего было сказать. Мне тоже. И мы слушали лектора. А он говорил. Много чего в этот день я услышала по истории, но практически ничего не запомнила. Говорили про появление жизни на БНТ, про появление галактики, про первые посёлки Маар... Наконец урок закончился. Мне хотелось проветриться, почуствовать себя свободной. Я встала.
- Кали ... Я на крышу пойду. Ты со мной?
-Да- был мне ответ.
Я уже оправилась от шока, и мне просто хотелось отдохнуть. От всего.
Мы пошли в главную залу. Раньше я не замечала красоты этого помещения, но  теперь я ощущала всё особенно ярко. Расписной потолок, высокие колонны, пол, на котором с детства знакомые формулы. Мы прошли залу на сквозь и медленно пошли по лестнице вверх, вверх, вверх. Я дёрнула дверь которая вела на чердак. Закрыто. Кали молча вынула из причёски шпильку и воткныла в замочную скважину. Минут пять провозившись, она открыла дверь. Мы вошли на чердак, а потом, через маленькое окошко на крышу. Она была пологой, но без заборчиков, а ещё тёплой. Я села на край. Кали рядом. Мы молчали, но мы молчали вместе. Вместе.

Кондрат

Весь урок я думал. Думал, что делать. Так ничего не решив, после урока я пошёл искать Тину. Всё равно, что я решу. Но нужно отдать ей браслет, и забрать свой, ведь какая разница может-ли она перевоплощаться или нет? Даже если потом придётся убить её. Убить?...
Я нашёл их на крыше. Кали и Тину. Последняя меня быстро заметила и вскочила.
- Что тебе нужно? А, Кондрат? - в этих словах было столько боли. Столько отчаянья.
Я подошёл к ней. Кали тоже встала. Мы трое стояли и смотрели друг на друга. Но вот, здание под нами задрожало. Как раз около того края, где находились мы земля разверзлась и образовалось ущелье. Дна видно не было. В ширину оно было не больше, но вот длина поражала.
- Улыбка планеты.- растерянно сказала Кали.
Я усмехнулся.
- А знали-ли вы, девушки, что такое ущелье образуется только в местах исторической важности. Сейчас вершится судьба БНТП! - эта фраза на удивление прозвучала не пафасно.
- Ты хотел сказать, БНТ? - рассеянно поправила меня Тина.
- Нет, я не оговорился. БНТП. Браслет Надень, Талисман Получи. Это я придумал название. Так что это всё Маары недоговаривают букву.
- И как же мы решим этот маленький вопрос? - спросила Кали. Всё поняли, о каком вопросе она говорит без лишний пояснений.
Я промолчал. Но тут Тина подскользнулась. На ровном месте! Кали схватила её за руку, а Тина схватилась в панике за меня, и я тоже упал. Кали схватила и меня. Мы повисли в воздухе. Было страшно понимать, что вот сейчас меня может и не стать.
- Я не могу держать вас обоих!- сказала Кали. Она медленно соскальзывала в пропость вместе с нами. Тина висела над пропостью и держалась за Кали. Их руки были сцеплены в зоне зпястья. В левой руке повис я, а в правой будущая правительница. Руки Кали  постепенно слабели и немели. А Маары висели. Тина предприняла попытку найти что-нибудь род ногами, но безуспешно.

Конец 1, неправильный конец.

Вдруг Кондрат схватил Кали за ту руку, в которой висела Тина и нажал на парализующую точку. Было видно, как Кали  пыталась сжать пальцы но руки больше не подчинялись ей. Тина ещё не поняла, что произошло, и тчетно пыталась схватится за кого-нибудь. Пыталась выжить. Она соскользнула в пропость. Что со мной будет? - крутилось в голове у Маары, пока она быстро, словно камень летела вниз. Вниз, вниз, вниз. Далёкий удар о землю. И нет наследницы престола. Кондрат, не дав опомниться Кали превратился в орла и улетел в синее-синее небо. Да, он выжил. Но перестал быть Человеком.

Эпилог к концу 1
Кали закричала. Отчаянно, дико. Она поняла, что на её глазах только что погиб человек. Нет, не человек. Маар. Да какая разница? Живое, мыслящее существо! На крышу поднялась её подруга, Лаура. Она подошла и обняла Кали. А та теперь уже беззвучно плакала. На крышу поднялась королева БНТ. Ещё не зная, что потеряла наследницу, она подошла к краю пропасти. Задумчиво глянула вниз. И отшатнулась. Она заметила, кто лежит на дне. В смерти наследницы престола обвинили Кали, и отправили её на Первый стол, где люди долго не живут. И Кали не выдержала. Через год её не стало. А Кондрат... А что про него говорить? Он стал убийцей. И никогда себе этого не простил. Он жил, но уже без всякой цели. Ему в тягость стало существование. И тогда, он прыгнул со скалы, не перевоплотившись. Люди восстали против Маар. Чаша терпения переполнилась. Они не стали мириться со своим рабским положением. Война, анархия, смерти. Вот что стало итогом.

Конец 2, правильный конец

Кондрат думал. Он решался на то, что ещё двадцать лет назат ему казалось бузумием. И он решился. Он нажал на кнопку, открывающую браслет и снял его. Схватил за руку Тину.
-Тина, я надену твой браслет тебе на руку ты перевоплотиться и вытащишь нас. - сказал Кондрат.
В этот момент левая рука Кали ослабла, и Кондрат, который надевал браслет не успел схватить руку Кали ещё раз. Тина, которая из последних сил держалась за Кали тоже не успела схватить подающего Маара. Этот полёт показался ему вечностью. Он смотрел вверх, на небо.У Тины на руке браслет был ещё на застёгнул, и он тоже падал в пропость. Но Тина успела схватить вещицу. Одной рукой она не могла его надеть. Кали вытащила Тину, и та, застёгнул застёжку на браслете кинулась в пропость, перевоплотившись драконом. Она спасёт меня? Нет,не может быть! - думал Кондрат. Не успеет! Но я поступил правильно! - с замиранием сердца думал он. Осталось не больше трёх шагов между Тиной и Кондратом. Удар о землю. И нет Маара. Нет, безвозвратно ушёл из этого мира благородный человек. Маары ведь тоже люди.
Эпилог к концу 2
На сцену поднималась юная наследница престола. Она знала, что сказать народу. Она раскроет всем глаза на истину!
- Я ... - у неё в горле пересохло - Слушайте меня все! В этом мире очень много лжи и неправды. Когда я стану правительницей, это будет эра просвещения и истины. А пока я скажу вам лишь маленькую часть правды. - она набрала в грудь побольше воздуха- Маары тоже люди! А переволошаются благодаря браслетам! Эти самые браслеты останавливают время! И планету стоит называть не БНТ, с БНТП! Браслет Надень Талисман Получи! Сейчас, на ваших глазах, человек перевоплотится.
На сцену вышла Кали. Секунды две постояв перевоплотилась в огромного дракона. Не похожего ни на кого. Воздушного дракона. Символ свободы. И правды. Все ахнули. Уже много столетий никто не мог перевоплотиться в ТАКОГО дракона. Да, действительно этот мир изменится к лучшему с этой правительницей. Так подумали многие. И люди, и Маары. И они не ошиблись


Рецензии