2023 июнь и я одна

Привет, кто меня читает. Спасибо, приятно и странно, что кому то интересна моя писанина.

1) Николя меня отказался.
2)Африка, почуяв, что я у Волка послал меня на ху..
3) Волк заговорил об отношениях, а я... Я отказалась.
4) Сухум через год убедился, что я ****утая и минимизировал общение.

Прекрасно и Очаровательно.
Я жила полной жизнью и вы были все. и в итоге -
я осталась  одна.
Никуда не бегу. Хоть высплюсь.

Николя отсёк общение, услышав, что он мне Друг, не пара.
что я не хочу выбирать,
 а хочу оставить всех
(по его словам = "мечусь"). Но не знать его
- не возможно. Он - Поток и блестящий интеллект. Он Постиг меня.

О.. Почему то решил сам себе,
 что я не вижу Волка. Ах. Зачем мы стоим иллюзии. Тебе бы подождать. Недолго.
С Африкой я была по-женски счастлива, легка и с верой в будущее.
Он принял всех моих тараканов. Слушал, заботился и планировал жизнь.
Я жила, слушала, проявлялась
и смеялась с ним.
Я с ним настоящая,
но только правильная часть меня.
Мне теперь его не хватает.
Он - настоящий с характером  Мужчина,
Как бы не выворачивало от нехватки его
 возвращать его не имеет смысла, возврат возможен лишь в случае если я буду уверена, что меня не понесёт к Волку666..

Но должно быть всё к лучшему,
мы сделаем выводы и будем жить дальше,
 каждый по себе.

ВолкМой... а он живёт своей жизнью.
Без меня. И сам по себе.
Образует Космос/Вселенную вокруг себя
и люди вокруг него счастливы как дети.
И я счастлива с ним когда вижу его. В Моменте. Только в Моменте.
И отношений с ним я строить не могу,
 хочу, но не сдюжу, к него отниму время. И себя загоню.

Я с Волком. настоящая, дикая, вывернутая на изнанку. Насквозь. Мы разные.
Общаясь с ним я убиваю своё здоровье, сон, жизнь.
Но ради Момента с ним я готова отдать жизнь.
Я сгорю. Я не выдержу физически.

Вы настояли и мне пришлось выбрать одного. Это невозможно.
 И я выбрала, того,  у кого я окажусь в комнате несмотря не на что,
сбегая из больниц. нарушая правила социума, руша свою карьеру и режим дня,
превозмогая боль и слабость, чтобы опять соединиться с вселенной и быть везде и сразу.
И этим печеркнув своё будущее и здоровье. Русалочка не могла поступить иначе.

Отлетаю со вторника, Да я не парюсь уже..
Врачи надоели, И я им надоела.
соматика видимо опять гребённая. Надеюсь выспаться и пожить еще.


Рецензии