Идея для продаж. Плюсы и минусы товара
Немножечко подробнее разберём третий пункт. Если раньше был тренд на идеальность рекламы (рекламируемый товар является совершенством, и в этом нет сомнений), то сейчас может (или даже должен) выстрелить другой тренд - направленный не на идеальность рекламы, а, наоборот, на её приближённость к реальному миру и к реальному положению вещей. В качестве примера могу привести рекламу своего самоката. Объявление о продаже может, к примеру, выглядеть следующим образом.
Плюсы электросамоката Kugoo M5:
1) большая скорость (до 65 км/ч);
2) породистая внешность («покоритель бездорожья»);
3) удобная система управления (бортовой компьютер, эргономичный рычаг увеличения скорости, 2 рычага тормоза).
Минусы электросамоката Kugoo M5:
1) слабая стойка (может треснуть у основания при экстренном торможении);
2) ощутимый люфт кресла;
3) довольно слабая оптика (что наиболее сильно ощущается при езде в полной темноте).
Люди, читающие данное объявление, будут «клевать» на честность информации, осмыслят её и, может быть, даже купят больше товара, чем предполагалось изначально. Что же делает покупатель сейчас? Он смотрит рекламу официалов (где всё всегда прекрасно), потом «честных» Ютуберов (написал в кавычках потому, что блогеров могут банально купить, для того чтобы они делали идеальные обзоры), а потом набивает незапланированные шишки при эксплуатации купленного продукта. Данную ситуацию я считаю неправильной. Если покупатель заплатил за товар (а цена порой бывает очень высокой), то он должен изначально знать все плюсы и минусы вещи, чтобы в дальнейшем не было казусов. Надеюсь, что рекламщики/продажники проникнутся моей идеей, и будут торговать по-новому. Грамотных вам покупок!
Свидетельство о публикации №223060800841