С кладбища ехали двое

С кладбища ехали двое.
Видимо, муж и жена.
Похоронили кого-то –
Должная честь отдана.

Где вы года молодые?
Грустно усталым сердцам…
Раны в душе ножевые –
Горечь её на устах.

Он – седовласый, спокойный,
Женщина рядом – огонь.
Выглядит ярко, достойно!
Волосы крашены хной.

Просит он денег, в аптеку
Надо зайти по пути.
Женщина та человеку
Не разрешает идти.

– Хватит уже! Сколько можно!
Прорва с тобою одна!
Поэкономить несложно? –
Вслух заявляет жена.

– Мне не хватает на капли…
– Можно прожить без каплей!
Все наши деньги иссякли –
Будем совсем на нуле!

Я пересела в маршрутке,
Чтоб не слыхать за спиной,
Как пререкается жутко
Муж со своею женой.

И замолчали соседи.
Может, их совесть прожгла?
Или в приватной беседе
К ним безысходность пришла?

Я бы сказала: «Не надо
Волосы красить, мадам.
Я для любимого взгляда
Все сбереженья отдам!»

Только напрасны упрёки,
Хоть и седа голова,
Каждый выносит уроки –
Каждого правда права.

Ты улыбнулся печально,
Глядя на мир с Высоты.
Есть в уважении тайна
Нашей с тобой полноты.

Невозвратимы потери,
Капли дороже ли слёз?
Если в семье нет доверья,
Всё полетит под откос.

Лучше оставить работу –
Хватит на хлеба кусок,
Но, проявляя заботу,
Жить нам отпущенный срок.

Вместе уйти не случится –
Памятью в сердце храня…
Лучшая в жизни страница –
Ты навсегда для меня…


Рецензии