Ученица из Украины ставит ультиматум репетитору из

Ученица из Украины ставит ультиматум репетитору из России
...
Часть девятая
Про ученицу из Украины, Ирину К…
Итак, мы продолжаем повествование об ученице Ирине из украины, которая сбежала в Канаду и о взаимоотношениях с репетитором из России, который предоставил ей возможность заниматься по очень низкой цене - 375 руб за 45 минут, но столкнулся с очередным нарушением правил сотрудничества со стороны украинской ученицы. В предыдущей части я уже сообщал о том, что репетитор попросил сделать доплату в 200 руб или же сократить на эту сумму продолжительность одного урока. Так как ученица произвела позднюю оплату (за 8 занятий), то, согласно правилам, ближайшее занятие стоит на 200 руб дороже, то есть не 750, а 950 руб за 90 мин, а остальные семь занятий ею оплачены заблаговременно, поэтому они стоят 750 руб. Таким образом 6.000 руб за 8 занятий по 90 минут нужно было ей оплатить в тот день, когда они договорились о следующем занятии, однако она зачем-то выжидала 4 дня.
А вот и реакция ученицы, причём как отметил репетитор, ответ поступил в 2:00 ночи, когда он уже давным-давно спал:
«Я Вам наперёд заплатила за занятия, о которых мы ещё не договорились. У Вас написано, не позднее, чем за 2 часа до начала занятия. Я Вам доверяю и перевела Вам сумму денег на месяц раньше. Если Вы и в дальнейшем будете так настроены по поводу оплаты, тогда нам придется прекратить наши занятия.
Сокращать занятия я не согласна, я оплатила не одно занятие, а сразу 8 занятий
Если Вы настроены сократить мой урок, тогда мы сокращаем один урок и прекращаем заниматься
Мой сын много работает, и я благодарна ему, что он оплачивает мои занятия. В Канаду я уехала не по собственной воле, а мне пришлось покинуть мою Родину Украину в марте 2022 года».
- Как говорится «и тут Остапа понесло…", видать учитель задел за живое, ведь он с украинкой заговорил о деньгах, а это чревато… Если перефразировать слова Ирины, то она сказала следующее "если вы и в дальнейшем будете требовать от меня соблюдения правил сотрудничества, то нам придётся прекратить наши занятия». Скажите, она адекватная вообще? Отметим, что наш репетитор не вводит новые правила, он лишь информирует ученицу о том, что она нарушает правила и призывает их соблюдать.
Если бы со мной так вела себя ученица, я бы её тут же послал далеко и надолго, пусть ищет другого, раз не умеет себя вести и не умеет ценить того, кто у неё есть. Как мы видим, тут уже пошли какие-то угрозы, правда непонятно, как можно угрожать репетитору, если ты у него собираешься брать уроки, рискуя потерять почти бесплатные уроки? Кто-нибудь может объяснить столь нервную реакцию Ирины, если репетитор всего лишь напомнил ей о соблюдении правил? Посмотрите, она утверждает, что не готова сокращать занятия, следовательно, она должна доплатить 200 руб, но она и с этим не согласна и, как мы видим, диктует репетитору какие-то свои нелепые условия. Непонятно, зачем приплела историю про его сына, что тот много работает, какое это отношение имеет к делу? Однако мы видим, что ученица до крайней степени раздражена и в том, что ей пришлось оставить свою страну обвиняет чуть ли не нашего преподавателя. Ну, кто подвернулся, на того и наезжает…
Данная бессовестная ученица из числа тех, кто привык садиться другим людям на шею и кто старается выезжать за чужой счёт. Когда же речь заходит о необходимости заплатить за услуги, они поднимают такой ор и шум, что будут трещать стёкла в окнах. Скандалистка и невежа. Известная поговорка «Там, где прошел ………… делать нечего», видать, не на пустом месте возникла...
Какова же будет реакция репетитора на ультиматум, выдвинутый украинской ученицей? Пойдёт ли он на уступки или будет настаивать на соблюдении правил? Лично я на месте репетитора отказался бы дальше обучать ха*ку, раз она не умеет себя вести, не уважает чужой труд и время. Репетиторы, а вы бы стали браться за обучение такой ученицы?
Конец девятой части


Рецензии