Оригинальные рецензии на миниатюру Монологи уставш

 
В своей публикации «Монологи усталой женщины»  http://proza.ru/2022/05/24/550 я  предложила свой вариант тех фраз, что может сказать пьяному мужу женщина, уставшая от его бесконечных пьянок. И вот какой интересный диалог получился на странице рецензий. А какой из них вам больше нравится, судите сами.

Уважаемая Людмила!

В качестве рецензии я предлагаю свой вариант монологов жены.
Муж приходит поздно и пьяный.

Алкоголизм никакими лекарствами и кодировками не лечится. Лечится только женской лаской. Вот как надо встречать вечером пьяного мужа:
«А, наконец-то ты, Колечка, пришёл! Мы с Васей уже стали беспокоиться, не случилась ли с тобой какая-нибудь неприятность. Ну, слава богу, жив-здоров. Давай я помогу тебе раздеться. Теперь давай освежимся в прохладном душе. Я помогу тебе намылиться. И голову вымоем, и спинку, и в паху. Теперь ополоснёмся. Ну, вот ты уже и чистенький, и приятный. Теперь ужинать. Вася уже спит. У нас сегодня плов. Это рис, кусочки куриного мяса, морковка, тыква и зелень. А теперь блинчики с творогом да со сметаной.
Наелся? Говоришь, вкусно! Ещё бы! Для вас с Васенькой старалась.
Ну, а теперь спать. Раздевайся совсем. Я твои одежды намочу для стирки. Иди, милый. Я тоже к тебе прилягу. Накрутилась за день. Всё, что надо, вставлю, куда надо. Тебе не надо беспокоиться и напрягаться. Двигаться буду я. Тебе хорошо? И мне хорошо. Ну, спим, мой Колечка!»
С пьяным нельзя ссориться. Надо действовать только лаской. Чтобы муж понял, что он пришёл домой, а не в гестапо.
Утром разговор другой. Потому что трезвый:
«Коля, послушай меня внимательно. То, что ты злоупотребляешь спиртным, многократно нехорошо. Во-первых, ты пропиваешь наши общие семейные деньги. Мы никак не можем купить сыну велосипед. А детство у него проходит без велосипеда из-за совсем ненужных твоих пьянок. Во-вторых, алкоголь в больших количествах подрывает твоё здоровье. Мы с Васей тебя любим и хотим, чтобы ты был здоровым и весёлым. А ты приходишь пьяный, грязный и вонючий. Как ты думаешь, хорошо это. В-третьих, какой пример ты подаёшь сыну? В четвёртых, тебя могут уволить с хорошей работы. Я не против выпивок. Но это в гостях или с гостями, в праздники. Допустимо пару стопок выпить для снятия усталости или стресса. Но пить ежедневно без повода. Я против.
Ты со мной согласен? Раз ты понял, значит, у нас будет в семье всё хорошо».
Никакой пьяница сразу не исправится. Снова придёт пьяным. И опять надо по отношению к нему действовать лаской.
В конце концов он пьянствовать перестанет. Ему станет стыдно.
Эсхаровец   10.06.2022 19:09   

Уважаемый Эсхаровец!
 
А теперь давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны.
В качестве ответа на Вашу рецензию я предлагаю этот же вариант монологов, но теперь уже от лица уставшего мужа.

Уставший муж возвращается домой с работы. Дома бардак, гора грязной посуды, сын голодный, ужин не приготовлен. Жена приходит поздно и пьяная.

Женский алкоголизм никакими лекарствами и кодировками не лечится. Лечится только мужской лаской.
Вот как надо встречать вечером пьяную жену:
«А, наконец-то ты, Настенька, пришла! Мы с Васей уже стали беспокоиться, не случилась ли с тобой какая-нибудь неприятность. Ну, слава богу, жива-здорова. Давай я помогу тебе раздеться. Теперь давай освежимся в прохладном душе. Я помогу тебе намылиться. И голову вымоем, и спинку, и в паху. Теперь ополоснёмся. Ну, вот ты уже и чистенькая, и приятная. Теперь ужинать. Вася уже спит. У нас сегодня плов. Это рис, кусочки куриного мяса, морковка, тыква и зелень. А теперь блинчики с творогом да со сметаной.
Наелась? Говоришь, вкусно! Ещё бы! Я три часа простоял возле плитки. Как пришёл с работы, так сразу к плите. Для вас с Васенькой старался. А ты постоянно с подружками развлекаешься в кабаке. Нет-нет, я тебя не осуждаю! Что ты?! Я же прекрасно понимаю: ты снимаешь стресс.
Ну, а теперь спать. Раздевайся совсем. Я твои одежды намочу для стирки. Иди, милая. Я тоже к тебе прилягу. Накрутился я за день. Всё, что надо, вставлю, куда надо. Тебе не надо беспокоиться и напрягаться. Двигаться буду я. Тебе хорошо? И мне хорошо. Ну, спим, моя Кошечка!»
С пьяной женой нельзя ссориться. Надо действовать только лаской. Чтобы жена поняла, что она пришла домой, а не в гестапо.
Утром разговор другой. Потому что трезвая:
«Настя, послушай меня внимательно. То, что ты злоупотребляешь спиртным, многократно нехорошо. Во-первых, ты пропиваешь наши семейные деньги, которые я зарабатываю. Мы никак не можем купить сыну велосипед. А детство у него проходит без велосипеда из-за совсем ненужных твоих пьянок. Во-вторых, алкоголь в больших количествах подрывает твоё здоровье. Мы с Васей тебя любим и хотим, чтобы ты была здоровой и весёлой. А ты постоянно приходишь пьяная, грязная и вонючая. Как ты думаешь, хорошо это? В-третьих, какой пример ты подаёшь сыну? 
Я не против выпивок. Но это в гостях или с гостями, в праздники. Допустимо пару стопок выпить для снятия усталости или стресса. Но пить - ежедневно без повода. Я против. Ты со мной согласна? Раз ты поняла, значит, у нас будет в семье всё хорошо».
Никакая пьяница сразу не исправится. Жена снова придёт пьяной. И опять, вернувшись усталым с работы, надо готовить, наводить в доме порядок, стирать, гладить и заниматься сыном, а по отношению к ней действовать лаской.
В конце концов она пьянствовать перестанет. Ей станет стыдно.:)))
Лариса Евсикова. 12.06.2022 17:09   


Рецензии
Женская пьянка самая страшная, за год спиваются, шалавы. Начинают со джин-тоника, а кончают самогоном. Раньше хоть женские вытрезвители работали.

Андрей Жунин   13.03.2024 04:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за отзыв, только он немного не по существу!
Речь-то о жене пьяницы-мужа.

Людмила Каштанова   13.03.2024 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.