Атеизм

    Летнее утро. Во дворе ветлечебницы на лавочках сидят старухи. Они пришли на прием и привели своих больных коров и коз. Мы с моей бабушкой привели нашу корову Майку. Не помню,чем она болела, но помню, что это год 1969-й или 70-й. Мне 8 лет, я приехал к бабушке и дедушке на Кубань, в станицу Ярославскую, на все лето.
    Старухи в ожидании своей очереди ведут разговор. Разговор вращается вокруг божественного. Бабки сильно набожные. Станичный поп из маленькой церкви на кладбище в большом авторитете и почитается ими за святого и мученика. Недавно бабушка ,придя из церкви, рассказала новость:батюшка в проповеди возвестил, что новый жук-колорад - это наказание Божие за наши грехи, наша египетская казнь.
    Старухи в очереди продолжают свой треп о тайнах бытия.
    Я уже перешел во второй класс, я октябренок и меня смешат эти разговоры.
    - Никакого Бога нет! - громко говорю я.
    Старухи со страхом глядят на меня. Бабушка краснеет. Она ужасно меня любит.
    Главная старушка, жалостливо улыбаясь, говорит как ксендз из “Золотого теленка”:
    - Как же, внучек, ты можешь такое говорить, что Бога нет, когда все вокруг создано им? Ну кто, по-твоему, создал землю и все на земле, и небо, и звезды?
    Я поражаюсь наивности вопроса. Я убеждаюсь, насколько у старых людей туман в голове.
    И звонко выкрикиваю:
    - Ленин!..


Рецензии