Мечтаем об Урайской детской железной дороге

Три основных постройки
Условные обозначения шахматные: Ладья, Конь, Слон
Ладья – Вода. Станция Пионеров Западно-Сибирской нефти
Слон – Воздух. Вертолётная станция – станция Модельная. В ней Музей Железных дорог России.
Конь – Огонь. Станция Солнечная.
Четвёртая стихия – Король (Земля) это сама железная дорога.
Параметры ДЖД для Урая:
Колея 750 мм
Длина 1200 метров
На концах трассы разворотные круги (треугольники, кольцевые развороты и другие версии занимают слишком много места)
Вагонное депо и Локомотивное депо объединенное
Дополнительные двести пятьдесят метров трассы до причала на Конде через мост через Колосью.
Станция у моста через Колосью - Пионеров
Станция в центре железной дороги  - Модельная.
Станция напротив Урай-Арены  - Солнечная. За нею Депо Урайской ДЖД и здесь возможны несколько версий развития пути.

План движения к проектированию и возведению Урайской ДЖД

Конкурсы для детей Урая и для детей ХМАО:

1. Твой проект Урайской детской железной дороги
2. Твой проект вагона для Урайской детской железной дороги
3. Твой проект паровоза для Урайской детской железной дороги
4. Твой проект станции Модельная
5. Твой проект станции Пионеров
6. Твой проект станции Солнечная
7. Конкурс на лучший макет детской железной дороги

Организация детских строительных отрядов
Организация детской ассоциации Урайская железная дорога

Аналогичные конкурсы для художников, архитекторов, дизайнеров округа и России
Медиапроект (особо для моста через Колосью)

Предпроектные договоры:
Урай – ХМАО-Югра – Свердловская железная дорога
Урай – Лукойл – предприниматели Урая
Урай – Спецжелдорпроект (Воронеж)
Урай – Ростовское депо ДЖД (два вагона Pafawag)
Урай – Камбарский завод (локомотив)
Проработка вопроса о преподавателях и расширении программы Урайского Колледжа
Проработка пакета документов по профессиональной ориентации

Конкурсы на выполнение отдельных этапов работ

Создание группы специалистов на договора, сметы, общее ведение проекта

Отдельное исследование вопроса о геологических, геофизических и топонграфических работ, а также решение вопросов по землеотводу и т.п.

Координация движения документов в Городской Думе, в Мэрии, в Окружных инстанциях и в органах по отдельным специальным вопросам проекта (электросети, водоотвод, свайные поля, устройство полотна, определение типа шпал и путевого хозяйства, проекты малых форм – будок. Стрелочных переходов, ограждений, квадратов ворот и поворотных кругов.

Определение логистики ведения проекта.
Организация бухучёта, контроля и отчётности.

Исследование опыта создания детских железных дорог:

Московских ДЖД
Санкт-Петербургских ДЖД
Челябинской ДЖД
Оренбургской ДЖД
Тюменской ДЖД
Свердловской ДЖД
Новосибирской ДЖД
Уфимской ДЖД
Нижегородской ДЖД
Ярославской ДЖД
Пензенской ДЖД
Ростовской ДЖД
Ужурской ДЖД
Свободненской ДЖД
Южно-Сахалинской ДЖД
Иркутской ДЖД
Красноярской ДЖД
Тбилисской ДЖД

А также:

Курганской ДЖД
Волгоградской ДЖД
Казанской ДЖД
Кемеровской ДЖД
Воронежской ДЖД (Лиски)
Хабаровской ДЖД
Читинской ДЖД


Рецензии