С международным днём друзей

Как много в нашей жизни друзья значат!
А верный друг - бесценный жизни дар!
Вы дружбой дорожите и цените!
Не предавайте друга никогда!


Рецензии
Дружба бывает – бескорыстная, но бывает – и корыстная …
Должен Вам сказать, что – Я сторонник корыстной Дружбы
– это многим НЕ-нравится, но вот такой Я сложился читая
разные Книги, общаясь с разными Людьми, размышляя и
делая Выводы …
И хорошо (и даже прекрасно!) Себя чувтвую – потому и других
учу так жить – строить Дружеские Отношения на Корыстной Основе.
========================
Подробнее см.:
Сюткин Петр, Проза.ру, Трактат №136,
— "Друг-Учитель-Наставник нужен юным."
* * *

Петр Сюткин   20.06.2023 02:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Петр! Позвольте Вам возразить! Если в основе лежит корысть то, это не дружба! А взаимовыгодные отношения! У меня единственная подруга. Я с ней уже 40 лет. Но, в молодости мы с ней подружились на основе общих взглядов и интересов. Отнюдь, не корысть нас сблизила! И я считаю что подруга или друг могут быть в единственном числе! Жаль что, Вам не попался человек для бескорыстной дружбы!

Леда Шаталова   20.06.2023 08:59   Заявить о нарушении
Мне разные Люди попадались
и для бескорыстной Дружбы - тоже.
Но, я такой Чел. - Мне лучше корыстная.
* * *

Петр Сюткин   21.06.2023 01:27   Заявить о нарушении
Каждому свое! Но, корысть в основе - взаимовыгодные отношения! Но, не дружба!

Леда Шаталова   21.06.2023 10:11   Заявить о нарушении
Сначала взаимовыгодные Oтношения,
а только потом - Дружба!

Петр Сюткин   21.06.2023 22:18   Заявить о нарушении
А Дружба без взаимной Выгоды - зачем?

Петр Сюткин   22.06.2023 02:27   Заявить о нарушении
Петр! Не будем спорить! У Вас свое понимание дружбы! А у меня свое!

Леда Шаталова   22.06.2023 11:02   Заявить о нарушении
Ok! У каждого Человека - Свои Мнения ...
Я изучаю Мнения разных Людей.
==========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Тактат №296,
— "Мнение отдельного Человека."
* * *

Петр Сюткин   23.06.2023 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.