Молот Титанов. Глава 24

Казалось бы, тут нам и конец придёт, но явился очередной портал и из него вышли уже знакомых нам четверо бывших преступников, ну, вы помните, тех, что переходили из одной временной петли в другую, пока не победят окончательно.


— Нас тут прислали старые долги отдать, не откажитесь же от небольшой помощи, надеюсь? — заявил здоровяк. — К тому же, коли дроу победят, у нас появится слишком много трудной работы.


Темпоральный волшебник попытался притормозить храбрецов, но тщетно, на них его артефакт не действовал, видимо, равный по силе тому, коим владел хозяин четверки. Испугавшись, злодей попытался сбежать с помощью своего чудесного предмета, но и это не получилось, а после на него накинулись и довольно быстро прикончили, с максимальной жестокостью, на которую способны лишь бывшие злодеи. После, поклонились нам низко и удалились в портал, а к нам вернулась возможность шевелиться. Прекрасно понимая, что темные альвы, находясь в отчаянном положении, могут произвести взрыв, мы попросили нашего чародея изучить через корни главную пещеру, где именно находятся женщины и дети дроу, после сестра Максимуса открыла прямо под ними порталы, уронив в них, а другие открыла снаружи, прямо посреди лагеря лидеров светлых альвов.


Мало того, что резкий переход от Тьмы подземелья к яркому солнцу их ослепил, оказались под прицелом луков и уже, не могли сопротивляться. Лишь самые отчаянные дамочки повыхватывали кинжалы, но убили или себя, или собственных детей, после чего оказались стрелами истыканы. Большая часть просто сдались. Что уж после с ними сделали, как я упоминал, не наше дело, главное, жизнь сохранить, очистить свою совесть, после не интересно. К тому же, не факт, что сотворят дурное, если не найдут волшебника выслать в иные миры, посадят на корабль и куда-нибудь на необитаемые острова, подальше от обычных путей, чтобы и случайно не обнаружили, и пусть себе живут поживают, да добра наживают, что называется. Меж тем, оставшиеся мужчины дроу, в очередной раз разочарованные и лишившиеся возможных заложников, дружно ринулись в бой, пылая жаждой мести, лишь нескольких оставили, чтобы пещеру все же подорвать. Только наша волшебница надумала их перехитрить, внезапно открыла под их ногами большой портал, перенесла в заминированные коридоры, из которых светлые отступили, а после лианы активировали взрывчатку, просто ударив по ней. Оставшиеся темные взлетели на воздух и оказались погребены в собственной же ловушке, так что нам не пришлось возиться.

А лианы поползли в главную пещеру и блокировали оставшихся там минёров, вздернули их в петлях. Чего мы знать не могли, ещё в то время, когда альвы заключили договор с демонами, прописали в контракте одно условие, как раз на такой случай. В случае смерти последнего взрослого остроухого мужского пола, из тел альвиек и детей адские твари должны были слепить себе новые тела, сколько смогут, и отомстить убийцам. Получилось шесть штук. Представьте себе лица светлых, когда начало происходить такое. Благо, наши чародеи сразу узнали об этом и перенесли нас всех наверх, а для альвов открыли портал. Кажется, до того, была лишь небольшая разминка, а истинная битва начнётся лишь сейчас. Демоны злобно скалились и рычали. Каждый уродливее другого. Первый с десятком щупалец вместо рук и ног и огромной пастью во всю голову, второй с четырьмя верхними конечностями, снабжённые клешнями, третий с коленями, загнутыми назад и невероятно широкими ступнями, способный давить сразу по несколько жертв. Четвёртый имел змеиный хвост, отличался стремительностью, присущей ползучникам. Пятый имел твёрдую броню, усеянную острыми отравленными шипами. Шестой имел полужидкую консистенцию плоти. Непонятно, кто из всех и опаснее. Мы приготовились к самой сложной схватке в своей жизни.

Хуже, что наши маги устали, столько трудились до того, стрел у остроухих мало, а доспехи, даже цвергской работы, не факт, что помогут. И главное, не факт, что, дав всем дроу умереть, мы избежали бы схватки, ну, слепили бы демоны себе тела из трупов, возможно, даже труднее стало. И враги не собирались терять времени зря или болтать, сразу атаковали. Сестра Максимуса взяла на себя, фактически, двоих противников, открывала порталы перед щупальцами одного, а вторые вокруг полужидкого, конечности первого вонзились в плоть второго и растворились в ней, как в кислоте. Пострадавший завопил, кровь ударила из его ран, сама оказалась кислотой, раня и убивая окружающих. Меж тем, волшебница открыла портал под телом полужидкого, уронив его в него, а второй открыла прямо на Юпитере, оттуда тварь не сможет выбраться никогда. Правда, после этого, союзница окончательно лишилась сил. Но нам хватило и оставшихся вполне. Светлые альвы старались не попадать под удар, носились туда-сюда, пуская стрелы, но уцелеть получалось не всегда, мы разбились на команды, каждая взяла на себя по порождению тёмных сил. Я выбрал бронированного, который ещё и в шар сворачиваться мог и катался, стараясь смять всех вокруг и начадить на иглы. Соответственно, мне помогали Сабля и Лук, как самые проворные.

Белая Магия объединился с Верным Крылом и Тремя Монетами и пытался затормозить змеехвостого. Лия с кентавриной и Мон Ти взялись за монстра с клешнями. Янсе с русалкой и Говорящей с Духами гонялись за прыгуном. Остальные добивали пятое порождение тёмных сил, благо, Пер сама могла заменить целую армию, превратившись в точную копию противника, и, при этом, не сказать, что храбрецам было как-то особенно просто. Лучший способ, разумеется, заставить недругов бить друг друга, чего наша колдунья и продемонстрировала. Тут важно выстроить правильную тактику. Первое, нападающие гордецы и ненавидят, когда над ними смеются, соответственно, чтобы лишить разума, необходимо оскорблять, издеваться и все в том же духе. Я не мог следить за всеми, но своего довёл до белого кипения, заставил за собой катиться, соратники мои не зевали, небольшая пробежка и вот уже прыгун, не успев затормозить, приземлился на шипастого, наколовшись, да ещё и полил собрата кислотной кровью, лишив части игл, оказался тут же сброшен на землю.


— Смотри, куда прыгаешь, — взрычал бронированный, - то, что являешься сородичем, ничего не меняет, разорву на кусочки и имени не спрошу.


— Это ты не путайся под ногами, — отвечал большеногий, - думаешь, если прочный такой, и управы не найдется, так и я далеко не ангелами рожден.


— Это кто тут ещё путается, — возмутился колючий и выстрелил шипами во все стороны, уже крепко повредив своего же, убив с десяток альвов и едва в нас не угодил.


Раненый рассвирепел и атаковал обидчика, позабыв о нас, только что он мог сделать против крепкого врага? Впрочем, кислотная кровь броню в некоторых местах, ослабила. Я воспользовался моментом и отправил молот в полёт, попал точно, побежали трещинки, прыгун заметил, подпрыгнул и приземлился как раз на эту точку, расширив пролом. Шипастый тут же броню отбросил, буквально, один фрагмент угодил в бедро скачущему демону, усилив кровотечение. Монстр же колючий, выпустил из своего тела новые шипы, а кожа принялась твердеть, но мы не собирались упускать шанса. Я нарочно напал демона с щупальцами, ухватил его за кончик гибкой конечности, отправился в полёт, отпустил вовремя, приземлился на голову шипастого и приложил молотом, вложив всю свою силу. Череп хрустнул и недруг осел, развалился на составляющие трупы дроу.

Мерзкое зрелище, но смотреть на него некогда, кинулись на помощь соратникам, благо, что прыгун бился в агонии, кровь не останавливалась, текла из бедренной артерии, пока не скончался. Змеехвостого лианы сдерживали, хотя и с трудом, я вскарабкался на него и добрался до головы. Монстр зашипел злобно, попытался вырваться и получил свой удар по голове. Правда, оказался крепким, пришлось повторить, почти вырвался и даже расшвырял моих соратников, но на этом его подвиги и закончились, добил его. Надо сказать, я и сам уже изрядно запыхался, тем паче артефакт работал на моей жизненной силе, там много ещё ни разу не использовал, но останавливаться нельзя. Тварь с щупальцами своих противников похватала и пыталась раздавить, а сего допустить никак нельзя, решил я без магии пока бить, только мощь рук и прочность артефакта, до головы не добросить, враг высок, а вот по нижней конечности приложить самое оно, заставив выпустить жертву. Белая Магия щупальца лианами обвил, начал их разжимать, остальные рубили, били и кололи. Наконец, удалось чудовище завалить, и я начал бить по головушке, пока волшебник душил. Пусть не сразу, но проломил кость, теперь можно взяться и за мозг, впервые воспользовался остриём на древке молота. И этому крышка. Дальше дело пошло веселее, количество воинов росло кратно, уже толпой наваливались. Я даже не стал в первый ряд лезть, запыхался и вот последние твари упали замертво. И мы смогли сесть, кто где был и отдышаться.

Раны получили абсолютно все, кроме нас с Лией, в той или иной степени опасные, лекарь себя восстановила и тут же принялась за остальных. Может, из моих описаний, могло показаться, что все прошло легко, если бы, в жизни не справились, коли демоны не отвлекались постоянно, но на альвов, под сотню остроухих убили и ещё невесть сколько покалечили, фактически, эти оказались единственными жертвами за все время битвы. Но теперь народ дроу уходил в прошлое навсегда, сами себя, по сути, и погубили. Печальный и показательный урок для всех безумцев, между прочим, что с силами тьмы никаких дел иметь нельзя, никогда и ни при каких обстоятельствах, чего бы те не обещали.


— Ну, теперь вы официально стали героями, — я похлопал Янсе по плечу, — в нас с Лией больше не нуждаетесь.


— Благодарим за все, — лидер поклонился низко, — без вас мы так и остались никем. И если кого считать спасителями мира, то только вас, двоих. Постараемся не уронить чести и продолжить борьбу со злом, как завещали.


— Полагаю, что мой замок вполне может стать для вас основным жилищем, — подала голос сестра Максимуса, подходя к нам, — с радостью его предоставлю, тем паче, в прежней временной линии, наверняка, так же его в этом качестве использовали, пусть и захватив предварительно, но ныне не понадобиться завоевывать, потому как владелицу уже покорили и этого достаточно. Кстати, я не теряла времени даром и нашла Храм Очищения, как только отдохну, открою вам портал прямо до него.


— Будем вам за это бесконечно признательны, — я кивнул, — Лии давно пора избавиться от проклятья, Лек, ты с нами?


— Нет, — девушка махнула рукой, — мой возлюбленный принимает такой, как есть, остальных устраивает иллюзия красивой внешности, а без дара, стану бесполезной и выгонят из команды. Может, в конце концов, сделаю достаточно добрых дел, что и без храма снимут и вернут нормальную внешность.


Немного жаль было расставаться с подопечными, но наши дороги расходятся, ждёт их славная судьба, надеюсь, по крайней мере, а мы займёмся решением собственных проблем. И они не менее серьёзны, чем те, с которыми справились. Первое, перенесли к храму и оказался он прекрасным. Знаете, все красивое, милое, чистое, изысканное и благородное, что есть в мире, оставило на строении след, как казалось, отдало часть себя, настолько изумительным и соразмерным было. Каждая мельчайшая деталь совершенна и на своём месте, на описание можно было затратить ни один том.  Изнутри десять мы просто стояли и любовались с открытыми ртами, не сразу решились приблизиться и постучать. Примерно на третий створка приоткрылась и вышел жрец в белой сутане с голубыми и розовыми узорами, поинтересовался, чего нам надо. Пришлось изложить свою просьбу, очень надеялись, что нам не откажут, не прогонят прочь, и моя подруга не останется лишь частично живой навсегда.


— Убить кого-то, даже злодея, само по себе великий грех, а ты и помимо мага многих в ад отправила, — жрец поджал губы, — а собственного предка и подавно, нелегко снять такое проклятье, ты можешь подобное просто не пережить или даже лишиться разума, предупреждаю заранее.


— А нельзя страдания взять и разделить между нами, ведь виновен не меньше, а то и больше? — уточнил я.


— Можно, — кивнул собеседник, — однако, и это успеха не гарантирует. Впрочем, не могу запретить попробовать, правда, попытка лишь одна, не очистите и больше войти не сумеете. Советую заранее помолиться и раскаяться в своём преступлении. Причём, абсолютно искренне, а то не поможет.


— Трудно это сделать, учитывая, сколько жизней я спасла, — моя спутница смутилась, — даже сколько поколений, разве это не зачтется?


— Можно было просто одолеть и отдать на суд, так проще, логичнее, а главное, по закону, — стоял на своём жрец, — а не брать на себя функцию Б-га, не имеешь права выносить приговор, чего бы там себе не воображала. Советую осознать все это, или, просто-напросто не выживешь, физически. Понимаешь? Я наблюдал подобное неоднократно, просто смотреть уже больно и страшно, а уж пережить врагу не пожелаешь.


Рецензии
Очень понравилась ваша повесть.
Крепко жму руку с очередным успехом.
Иван

Иван Цуприков   27.06.2023 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))С удовольствием жму руку в ответ и очень благодарен:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   27.06.2023 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.