Регина Рода - Регина Огня. Домашний очаг!

- Овсянка, сэр!
Или 51 оттенок овсянки...
***
- Помните выражение: Овсянка, сэр!- из фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»?
Итак, тема нашего сегодняшнего урока… завтрак…
- Мы все учителя друг другу?
- Да! Кто-то обязательно смотрит на жизнь под этим ракурсом… Кто-то, но не я…
Учитель – это Господь Бог! И соответственно, Господь Бог в моей жизни себя являет через тех людей, кто «носит» Господа Бога в себе…
Господь Бог - Учитель человечности! Учитель любви!
***
Итак, завтрак…
* Для людей физического труда рекомендуется сытный, питательный завтрак: жирные мучные блюда, картофель или блюда из тёртого картофеля, мясо, суп…
* Для людей умственного труда больше подходит легкоперевариваемый завтрак, чтобы переполненный желудок не мешал напряженной умственной работе. Для них на завтрак рекомендуются: различные крупяные или картофельные каши, творог со сметаной, с сахаром, с ягодами, яйца всмятку, яичница, омлет, салат из овощей, винегрет, бутерброды, булочки, печенье, ягоды, фрукты.

Фруктовый сок, молоко, какао, кофе, чай.

Соответственно…
Овсянка более чем подходила Шерлоку Холмсу на завтрак… Но, только в том случае, если после завтрака он отправлялся в свой кабинет, чтобы занимать себя умственными упражнениями.
А вот если ему приходилось с утра занимать себя физическими упражнениями, например, идти куда-то пешком, то котлета… самое бы то…
***
Через свой энергетический отпечаток я вхожу в энергию дома…
Я вхожу в нужное мне время…
Я возвращаюсь в своё прошлое…
Через зеркало, висящее в комнате, я, уже взрослая женщина, вхожу в комнату…
Здесь я жила, после выписки меня из роддома…
Здесь есть моя энергия…
Здесь, в этом доме я была маленькой девочкой…
Но сейчас я взрослая! И сейчас в своей энергии я нахожу энергию дома и в ней я нахожу энергию прежних владельцев дома…
- Мне нужна энергия богатства! Мне нужна энергия здоровья!
В этом доме задолго до моего появления жила семья!
Как бы сложилась моя жизнь, если бы не случилась Великая Отечественная Война, и до неё не случились Первая мировая война и Финская война, я не знаю…
Это знает только Господь Бог!
Мои предки не участвовали бы в войнах, если бы этих войн не было…
У моих предков было бы больше здоровья… А значит и у меня, у их потомка…
Мы жили бы в другом «месте под солнцем»…
Но, из-за этих «вооруженных конфликтов», я родилась в г. Калининграде (бывшем Кёнигсберге).
- Ныне, живя за пределами своего «места под солнцем» (я стала часто слышать фразу: Где родился, там и пригодился…), я возвращаю себе свою энергию, в которой есть энергия своего дома и  энергия прежних владельцев этого дома по улице Яналова. В этой энергии есть энергия здоровья, богатства, любви, семейного счастья…
Я возвращаю себе свою энергию и в ней - энергию Домашнего очага!

Ибо, мы оказались заместителями… не по своему желанию… а по святой воле Господа Бога, не мы вторглись на чужую территорию… мы (мои предки и через них я и мои потомки) оказались втянуты в вооруженные конфликты, в результате чего и оказались жить в Калининградской области…
***
Я убираю комнату и хорошо проветриваю!
Ставлю рунические столы буквой Т и застилаю их мягкой материей, а на материю кладу - цветные рунические скатерти, которые… лежат ровно посередине…
На цветные рунические скатерти ставлю закусочные рунические тарелки для каждого члена семьи. Все рунические тарелки находятся на одинаковом расстоянии от края стола и одна от другой. Рядом с каждой рунической тарелкой кладу рунические столовый приборы.
Рунический нож кладу с правой стороны рунической тарелки, лезвием к тарелке, а руническую вилку – с левой. На каждую закусочную руническую тарелку я ставлю маленькую руническую тарелочку, а на неё руническую рюмку для яйца и руническую ложечку. Перед каждой закусочной рунической тарелкой я ставлю с правой стороны маленькую руническую чашечку с руническим блюдцем и рунической ложечкой на нём.
 Я ставлю нарезанный хлеб, масло, сыр и…
Возле себя, как возле хозяйки, то есть, с правой стороны я ставлю рунический кофе в кофейнике…
Праздничный завтрак для моей семьи готов! Праздничный стол сервирован!
Гости собрались!

- ЗАНИМАЙТЕ СВОИ МЕСТА, МОИ ПОТОМКИ!

Ярким пламенем Божественной любви вспыхивает наш домашний очаг!

Я вношу её… праздничную овсянку!

09.06.2023


Рецензии