Погода в доме

В июле этого пандемийного года при ловле плотвиц, окуней и ершей на поплавковую удочку в Финском заливе в моей лодке «Казанке» невесть откуда явилась девица. Она выглядела прилично в медицинском брючном костюме цвета фламинго.
Поскольку лодка чуть осела при её появлении, я понял, что это не призрак. Ноги её выглядели нормальными и чешуи я нигде не заметил, поэтому решил, что она – не русалка.
В то же время пришло понимание что моя рыбалка в данный день закончилась, а быть может закончилась навсегда.
- Салют, - сказал я.
- Привет, - ответила она.
- Вы откуда?
- Я с планеты Метис, что находится в созвездии Южный крест.
- Где ваш звездолёт?
- На Луне.
- А как добрались к нам с Луны?
- На малом корабле, который сейчас завис над Санкт-Петербургом.
- Вы свободно перемещаетесь по воздуху?
- Да с помощью антигравитации и микродвигателей.
- Почему Вы подсели в мою лодку?
- Вы заинтересовали своим одиночеством.
- Вот как?
- С одним говорить полезней, чем с двумя или большем количеством людей вашей страны.
- Почему вы так решили?
- Мы обратили внимание на телепередачи, где все постоянно перебивают друг друга.
- Да, уж.
- Так что не обессудьте, что мой выбор пал на вас.
- Меня зовут Евгений.
- А моё имя Марта.
- Хорошее имя, вы и сами прекрасно выглядите.
- Благодарю за комплимент.
- Какова цель вашего посещения? – я глядел на утонувший поплавок и не мог пошевелить рукой, чтобы сделать подсечку.
- Руководством нашей планеты принято решение ознакомиться с социальными и моральными взаимоотношениями на вашей грешной планете.
- Для чего ему это нужно.
- Чтобы более объективно дать согласие на очередной потоп.
- Очередной потоп на нашей планете.
- Да.
- Это же гибель миллиардов людей.
- Что поделаешь.
- Может быть, вы поможете нашу мораль направить в нужное русло?
- Да.
- Каким образом?
- При помощи потопа. 
- Удивительно, что такая чудесная девушка так просто об этом говорит.
- Почему вы от меня желаете услышать нечто иное.
- Неужели это приговор?
- Сейчас идёт согласование и утверждение решения.
- Имеется ли возможность повлиять на это решение?
- Мизерная, поскольку руководители ваших сверхдержав занимают не конструктивную, а аморальную позицию.
- Вдруг они исправятся?
- Они вместо исправления ситуации даже намереваются сбежать с планеты, на которой не могут и не хотят ввести всего лишь 10 заповедей.
- Где-то у нас имеются праведные люди.
- Даже представить трудно, как их очень и очень мало.
- Значит, Марта, всё теперь неотвратимо?
- Разве я говорила об этом.
- А о чём?
- Не я решаю этот вопрос и не руководство нашей планеты, и не руководство созвездия Южный Крест.
- Кто же?
- Подписывают данный приговор земляне сами себе.
- И ничего не попишешь.
- Спасибо тебе, Евгений, через тебя мне открылось многое.
- Благодарен за знакомство.
- Мне пора на космический корабль.
Она щёлкнула пальцами, раздался звук кастаньет, и неведомая сила подняла её над моей дюралевой лодкой на высоту трёхэтажного дома, после чего она стала удаляться по наклонной ввысь.
Я понимал, что произойдёт со страной и с планетой по имени Земля.


Рецензии