Га-рот-ки

Йода и Дарт Вейдер сидели на краю бездонной пропасти и со скучающим видом болтали ногами. Вейдер нащупывал вокруг мелкие камешки и лениво бросал их в бездну, тщетно ожидая услышать легкое «бум» или «плюх». Йода щёлкал семечки и отправлял шелуху по тому же адресу, что и камешки Вейдера, но при этом не ожидая услышать ничего – бездна действительно была бездонной.
- Скучно, однако, сидеть на краю бездны этой бесконечной, - протянул Йода.
Его вечно торчащие по бокам пушистые ушки сейчас поникли, отражая настроение хозяина.
 - Да, скучно, - прохрипело из-под черного шлема.
- Давай проверим силу ума своего или ловкость мечей световых наших в играх разных, - продолжил Йода.
- А толку? Мы с тобой, лопоухий, тут сидим целую вечность и переиграли уже во всё, что только можно придумать, – протянул Дарт Вейдер. – Про нас уже столько всего наснимали и написали, столько медиамусора нафигачили, что вряд ли мы с тобой что-то новое придумаем. Мне даже биться на мечах с тобой лень, веришь?
- Верю, черный, словам твоим печальным. Сам устал от нашей Вселенной. Однако же есть вариант последний для сражения и развлечения нашего. Давай попробуем.
- Выкладывай, - поникший было черный плащ Вейдера распрямился на плечах.
- В далекой-далекой галактике… Тьфу ты, привычка. Кароч, на планете одной малой была когда-то игра старинная, Га-рот-ки именуемая. Там битой по фигурам прицельно бить с умением великим надо, – Йодыны ушки вернулись в привычное растопыренное положение, почуяв интерес к задумке со стороны Дарт Вейдера.
 - Продолжай, лопоухий, - Вейдер действительно заинтересовался.
- Из штурмовиков твоих имперских, болванов как один одинаковых, строить фигуры разные станем мы. На расстояние отойти приличное следует, задание чтобы легким не казалось нам. Затем меч свой световой доставать и очередность соблюдая, метать меч отключенный в фигуру построенную для проявления меткости и силы нашей. Кто меньшее бросков число использует, чтобы всех имперцев победы достоин тот из нас.
- Ух ты, радость моя лопоухая! Удивил, порадовал! Кхе-кхе, увлекся, - Вейдер было радостно встрепенулся, но, вспомнив, что он злостный злодей, вернулся в привычный мрачный образ. – Силой своей и ловкостью я тебя и так на две головы выше – зацени каламбур, но от скуки придется соглашаться. Эй, штурмовики! Становись в рядок на край бездны. Игру новую пробовать будем.
- Фигуры разные составить надо нам, - Йода радостно потирал лапки. – Джедаи тоже не шиты лыком. Раз, два, три – игры начало.


Рецензии