Читая чьи-то нелепые фразы

Сверкающие, как алмазы,
Читаю цветистые фразы:
«Я – женщина, я наслаждаюсь
И в Свете Вселенной купаюсь,
Красу Естества ощущаю,
Духовных богатств достигаю...»

А следом мужчины глас вторит
Словесно-ажурным узором:
«Мужчина я, чувствую Землю,
Собою её всю объемлю,
Красоты природы вбираю
И в тайны Земли проникаю.
Я душу обрёл и спасенье,
Природой сам стал с пробужденьем...»

Вновь, тут же, звучит голос женский
И прямо-таки «схож» с вселенским:
«Ключи от Небесного Царства
Имею, спасу от мытарства.
Я, женщина, – мать есть я мира,
С сознаньем Земли я едина,
Ещё с Галактическим тоже...»

– Бред полный... Читать всё ж продолжу.

«Я – женщина-мать, дух Вселенной,
В Земли плоть одетая, в тленность.
Дитя я есмь, есмь совершенство.
Любовь я есмь, свет есмь священный.
Я есмь чистота, жажда Бога,
Я есмь сотворец...»

– Во загнула подруга!

И в странные строки вникая,
Опять я читать продолжаю.

Чувств в них – позитив. Но не больше!
Во всём остальном – столько фальши,
Что не замечать невозможно.
Взят курс на величие ложный.

Все души людские так сиры, –
Достойны что данного мира,
В котором сплошь кровопролитья,
Духовность забыта развитья.

Писак скудость душ очевидна.
На первый взгляд – фраз безобидность,
Однако, сие «развлеченье»
Мешает внять истым Ученьям!

Исправим давай, друг-читатель,
То, выдал что горе-сказитель.

Духовных богатств иль могуществ
Никто из всех ныне живущих
Ещё не достиг на планете,
Старается он хоть с усердьем.
Достигшие не проживают
В мирах материальных, уж знаем.
Они – в Иерархии Бога!
С духовностью здесь все – с убогой,
Но сколь в людях жалкого фарса,
Коль мнят, от Небесного Царства
Заветный что ключик имеют...
Бог только Один им владеет!

Невежественность и гордыня
Себя ставит рядом с Махиной
Вселенная как, Мирозданье,
Своё причисляя сознанье
К Сознанью Галактики нашей.
(К сознанью микроба мы ближе!)

А тот, кто «проник» в Земли тайны,
Он даже материальность
Не знает планеты родимой!
Строенье нам непостижимо
И тонких Земли оболочек!
На них только сосредоточась,
Поймём враз, как мало мы знаем,
Хоть в знаньях слегка вырастаем...

Как скажут «я есмь совершенство,
Я райское знаю блаженство»,
Так хочется их урезонить,
Чтоб чушь перестали трезвонить.
Ведь все, совершенные если,
Из мира земного исчезли!
Они стали Сутями Бога,
За нами следят из Далёка.

... А это что – «я – Бога жажда»?!
Сама ведь душа Бога страждет!

... Себя сотворцами считают...
Возможно уже помогают
Они создавать Богу души,
Планеты, Вселенные тоже?!

... «Дитя я есмь...» Может, начнёте
Взрослеть? Засиделись в болоте
Пустой болтовни беззаботной,
Есть  коей аспект оборотный:
Взрослеть нежелающих скоро
Земли ниже расквартируют,
Пред тем все неверные знанья
С дитячего счистят сознанья.


Рецензии