21. Скелет из шкафа

Бывших мужчин лучше оставлять в прошлом.
У каждой порядочной женщины, есть хотя бы один скелет в шкафу. У меня тоже имеется, куда ж без этого. Одним из моих скелетов был Павлик. Связалась я с Павликом, будучи еще совсем молодой и не опытной. Именно связалась, потому что нормальными отношениями это назвать было сложно. Павлик был в меру симпатичен и не в меру обаятелен, и к тому же - душа любой компании. Задора и запала у моего сердечного друга хватило бы не только на Москву, но и на прилегающие области. В общем, мы не столько встречались с Павликом, сколько весело «тусили». А потом оказалось, что Павлик «тусил» так, не только со мной. Больно было и обидно. Но, как и все проходит, так и это тоже прошло. И я, наверное, никогда бы и не вспомнила про Павлика, если бы он не объявился сам, в кутерьме моих нелепых свиданий. Как говорится: нарисовался – не сотрешь.
 Одним прекрасным вечером, который я решила провести дома, в обнимку с мороженным и сериалом на мой телефон пришло сообщение следующего содержания:
«Люся я очень по тебе соскучился и буду рад тебя увидеть 20 августа в 18.00 в ресторане «Амур» Павел Морозов».
     В следующем сообщении была геолокация того самого ресторана «Амур».
«Вот нахал!» - подумала я, сразу вспомнив, кто такой Павел Морозов. И да, по иронии судьбы, Павлик действительно был Морозов. Толи родители назвали в честь известного своими делами мальчика, толи в честь знаменитого предка. Не удивлюсь, если узнаю, что тот Павлик и этот находятся в непосредственном родстве. Отложив телефон, я все-таки попыталась насладиться сериалом и мороженным, но мои мысли постоянно возвращались к Павлику. Вернее в моей голове, одно за другим, всплывали воспоминания и хорошие и не очень. Я честно пыталась сосредоточиться на сериале, но так и не смогла. Взяла телефон и позвонила Светке. Она всегда могла логично все разложить по полкам, когда я была в полном раздрае.
    Подруга резонно предположила, что просто так Павлик сообщение не прислал бы. Это хитрый лис, однозначно, что-то задумал и надо держать ухо в остро. Не успела я положить трубку, как в домофон позвонили. Это оказалась доставка. Я замешкалась, вспоминая, что могла бы заказать и забыть, но выяснилось - это цветы. Букет был шикарный. Кустовые розы нежно-розового и белого цвета. К букету прилагалась записка: «Я помню твой любимый цвет роз. Павел». И действительно это были мои любимые розы. Он это помнил спустя столько лет. Находясь в каком-то задумчивом трансе, поставила цветы в вазу и села напротив букета. Я хорошо помнила, как мы расстались. Даже если очень захочу, забыть это - не смогу. Особенно, как мне было плохо и как девчонки вытаскивали меня из затяжной депрессии. Но я совсем забыла, каким мог быть Павлик, когда хотел понравиться. Нельзя было поддаваться. Но предательские мысли, о том, что человек за столько лет действительно мог все осознать и измениться, уже начали проникать потихоньку в мой мозг. Я решила, что в случае с Павликом верна поговорка – «горбатого могила исправит», и не надо его оправдывать и наделять не существующими качествами. Цветы, наверное, следовало бы выкинуть, но у меня не поднималась рука, ведь цветы ни в чем не виноваты. Так и остались, они стоять в моей спальне.
     На следующий день в разгар рабочего процесса в офис приехал курьер с коробкой разных пирожных. К пирожным прилагалась записка: «Твоя слабость сладости, а моя – ты». Я обалдела. В моей голове роились мысли: «Ну ладно цветы домой, место жительства я не меняла. Но в офис прислать курьера… Когда мы встречались, я работала в совершенно другом месте. Получается, Павлик за мной следит? Откуда он мог узнать, где я работаю? И пирожные как раз те, которые я люблю. Он действительно помнит столько любимых мной мелочей?  Может и правда все это время он помнил меня? Возможно, он просто не решался на первый шаг в мою сторону. А может это очередная ловушка? Решил самоутвердиться за мой счет? Типа он такой не забываемый, что я сижу и жду тут его все эти годы. Поиграется и исчезнет. А оно мне надо? Хотя цветы домой, сладости в офис похоже на серьезный настрой».  Моя бедная голова не выдерживала такого напора мыслей. Меня раздирали противоречия. Держать все это в себе - было не выносимо, и я сделал вброс в общий чат. Что там началось. На работе все читать, и полноценно отвечать у меня время не было, и поэтому было решено устроить вечером видеочат из дома.

- Люсь, а что это за Павлик? – спросила Марго. Про Павлика, получается, знали только мои школьные подруги. С Марго мы подружились позже на отдыхе, она очень хорошо тогда влилась в нашу компанию и так и осталась. А с Эльвирой я познакомилась на работе и потусив с нами один раз, она с нами по сей день.
 - Это мой бывший, мы с ним встречались около двух лет после института. Потом я случайно узнала, что была у него не одна. И что было очень обидно, параллельно он встречался еще с двумя девчонками.
 - Тот еще козел – авторитетно заявила Наташка. – Думаю,  дам там было больше, это только о двух ты узнала. Мне он никогда не нравился, слишком слащавый и скользкий тип.
 - Ой, я помню, мне он очень нравился. Производил впечатление очень внимательного парня. Ну конечно, до того момента, как я узнала, как он с Люсей поступил – вставила Марина
 - Да Павлик умеет втереться в доверие слабому полу. Мастерски – высказалась Света – Но я бы ему не доверяла. Такие, как Павлик - не меняются.
 - Но мы же не знаем, что с Павликом могло случиться за это время. Может он пережил трагедию и изменился. Осознал, что потерял женщину всей своей жизни и решил ее вернуть. Ему проще было столкнуться с Люсей случайно на улице, а не разворачивать действия по завоеванию. Тем более, что он знает где она работает – философствовала Нина
  - Как показывает мой опыт, такие ловеласы меняются только в одном случае – заключила Марго.
 - В каком? – уточнила Марина
  - Когда приходит старость! – после слов Марго девчонки захихикали. – В ухаживаниях он, я смотрю, прям профи. Наверное, подумал, что прошло приличное количество времени и уже его прошлые косяки никто не помнит. Ну а если и помнит, то воспоминания потеряли остроту, и решил вспомнить молодость в компании былой подруги. С учетом, что ты и тогда Люся не замечала два года, как он погуливал, то он очень надеется на твою наивность и доверчивость и сейчас.
- Думаю, ты права. Я сама придерживаюсь такого же мнения. Если есть финансы, то развернуть такую бурную деятельность с ухаживаниями не проблема. Он что Люсь тебе дом подарил? Машину? Букет и пирожные это пустяки – высказалась Светка.
- Девочки, а вы не думали, что тогда не получилось им быть вместе из-за проклятья? Может он себя так вел из-за него. А теперь проклятье отступило и он решил вернуть главную женщину своей жизни? Он помнит все, что она любит. Это же что-то из фантастики. Мой любимый муж не помнит, когда мы начали встречаться. Через несколько лет надо будет напоминать о дате свадьбы. А тут такие подробности. Люсь сколько там осталось до дня Икс?
 - Семь дней – посчитала я
- Давайте посмотрим, что он еще придумает за эти дни – предложила романтично настроенная подруга.
 - А что тут смотреть. Будет так присылать приятные мелочи да подарки Люсе, заманивая в ресторан. Я б держалась подальше от такого типа с его подарочками – скептически заметила Марго
- Я бы тоже! – согласилась Светка
- А мне кажется, ему надо дать шанс, люди меняются – романтический настрой у Эльвиры не проходил. – Я верю в судьбу, и мне кажется, он все осознал и теперь будет Люсю ценить и боятся потерять.
- Не знаю как насчет шансов, но мне кажется поговорить и выслушать его стоит. Я бы пошла в ресторан, хотя бы для того, что бы выяснить, что Павлик задумал – предложила Нина.
 - Нет, Люсь ни разговоров, ни шансов. Я помню, как ты приходила в себя после его предательства. Он же тогда даже не пытался оправдаться, слился и все. А ведь понимал гад, как тебе должно было быть плохо. А сейчас что совесть замучила? Это не про Павлика. Я бы даже цветы выкинула или вообще не принимала ничего от курьера – категорично высказалась Наташа.
 - А мне кажется это Люсе решать, что делать – тихонько вставила свои «пять копеек» Марина
- Мне конечно любопытно, что задумал Павлик, но в ресторан я идти не собираюсь – подытожила я.
Если честно мне было очень любопытно узнать, как сейчас выглядит Павлик, как у него сложилась жизнь и что в итоге он от меня хотел. Но, я боялась, сначала заново им очароваться и потом опять разочароваться. Так что решила в ресторан не ходить.
      На следующий день в офис приехала корзина с фруктами. И чего в ней только не было от экзотического манго до моей любимой клубники. Мы оценили всем офисом заботу Павлика, и признаться честно, мне было очень приятно. Давно за мной так никто не ухаживал, все какие-то балбесы попадались. А может и правда проклятие иссякло, и я наконец-то смогу получать удовольствие от общения с противоположным полом. И ухаживания Павлика – это только начало приятностей в моей жизни. Вечером меня ждал дома большой букет тюльпанов. И это он помнил, я очень люблю тюльпаны, особенно когда их целая охапка. Цветы мне отдала соседка. Курьер не обнаруживший меня дома, ничего не нашел лучше как отдать цветы ей.
Решение о встрече, конечно, было уже принято, но, его здорово штормило из стороны в сторону, после каждого сюрприза. На следующий день мы всем офисом ждали доставку к обеду, но доставки не было. Я уже слегка разочаровалась, как в офис зашел официант из ресторана на первом этаже и радостно сообщил, что на нас заказан и оплачен мини банкет в их ресторане. Такой поворот удивил всех - и меня, и коллег, и подруг. Ухаживания разворачивались полномасштабно. А вечером выходя из дверей нашего здания, я увидела статного мужчину средних лет с табличкой в руках, на которой было написано мое имя. Оказалось, что для меня заказано такси класса люкс до дома. Моя решимость не ходить в ресторан с Павликом трещала по швам. Девчонки разделились на два лагеря. Одна часть убеждала меня идти, другая не ходить ни в коем случае. Каждый вечер меня ждал букет моих любимых цветов, и ставить их было уже некуда. Моя квартира потихоньку превращалась в цветущие райские кущи. Каждый день в офисе мы наслаждались чем-нибудь вкусненьким. К истечению семи дней, я готова была идти в ресторан. Это уже было не простое любопытство. Мне жутко приятны были его ухаживания. В душе начала теплится надежда, что с проклятьем покончено, и я на пороге прекрасных отношений. Как девчонки не были против, но страховать меня решили втроем сразу Марго, Наташа и Света. Подруги приедут в ресторан заранее на машине Марго и займут удобную позицию.
     Ради такого случая я постаралась выглядеть сногсшибательно и у меня это получилось. К ресторану я приехала на такси, и выяснилось, что весь ресторан был забронирован, а девчонкам так и не удалось туда зайти. Но девочки не сдались и решили занять выжидательный пост в машине напротив выхода.
     Ресторан «Амур» был очень стильным. Все продумано до мелочей. В центре зала был установлен работающий камин. Приглушенный свет лился из небольших светильников на стенах, а на столах стояли зажжённые свечи. Красивой посудой сервированные столы украшали небольшие нежные букетики живых цветов. Каждый столик стоял как бы особняком отделенный легкой перегородкой, создавая ощущение приватности. Вся обстановка располагала к романтике. Павлик как я и ожидала - был шикарен. С возрастом он возмужал и стал еще более привлекательным. Мне моментально стало жарко и слегка покраснели щеки. Хорошо, что волосы были распущены иначе все вокруг, и Павлик и официант любовались моими красными ушами. Уж так повелось с детства, когда я смущалась и нервничала, у меня моментально краснели уши.
 - Здравствуй Люся. Я так рад, что ты все-таки пришла. – певуче проговорил Павлик, галантно поцеловав пою руку. Отодвинул стул, усаживая меня и при этом улыбался как Чеширский кот.
- Здравствуй Павлик – голос предательски задрожал, и хитрый Павлик сразу уловил это. Не хотелось, конечно, что бы он так быстро праздновал победу. – Мне было любопытно, ради чего ты затеял такие ухаживания.
 - Я давно хотел с тобой увидеться, но понимал, что ты навряд ли захочешь. Я виноват перед тобой и хочу загладить свою вину – глаза в этот момент у Павлика были такие многострадальные, что даже находясь под его чарами, я начала подозревать, что-то не ладное. Павлик и вдруг признает свою вину. Здесь что-то явно не чисто. За последнее время моя интуиция прокачалась до сто пятидесятого уровня, и очарование начало потихоньку с меня сползать. Посмотрим, что будет дальше.
     А дальше был приятный разговор, в течение которого Павлик все время подливал мне вино и ослабил мою бдительность. Я расслабилась и почти забыла про проклятье, и про последние свои приключения. Мы вспоминали приятные моменты прошлого и Павлик умело обходил острые углы. Оказалось, что мой бывший открыл свое дело. У него было несколько магазинов автозапчастей, склады и сейчас он занимался развитием интернет магазина. Я и раньше знала, что у Павлика был очень богатый дед, который постоянно пытался притянуть внука к бизнесу. Но по молодости Морозова интересовали больше тусовки и трата денег, нежели их зарабатывание. Дед хорошо вложился на начальном этапе в бизнес внука. Я знала дедушку Павлика, он мне даже очень симпатизировал в свое время, как и я ему. Дедушка был мировой. Теперь же, бывший бойфренд остепенился и даже собирался жениться. И как мне даже показалось, намекал мне, что будущей женой могу стать я. Такая прыть в мою сторону, очень даже удивляла и льстила мне. Но я прекрасно понимала, что это не вполне нормально, вот так сразу собираться жениться на мало знакомой девушке и не важно, что мы были когда-то знакомы. Прошло много времени и мы здорово изменились.
- Люся ты все такая же красавица. Совсем не изменилась, если только похорошела.
 - Спасибо. А ты вот изменился. Возмужал и серьезный стал. Приятно удивил меня сегодня.
 - Я и добивался такого результата – сладко протянул Павлик, попивая вино
 - Ну, раз у нас пошли откровения, может ты мне расскажешь для чего все это?  - решила я пойти ва-банк.
- Я хочу тебя вернуть – наклонившись вперед, смотря мне в глаза и слегка улыбаясь, заявил Павлик. – Я хочу все вернуть. Хочу, чтобы ты дала мне еще один шанс Люсь.
     В моей голове начался бешеный галоп мыслей. Мысли скакали как оголтелые, сталкиваясь и обгоняя друг друга. С одной стороны Павлик очень меня обидел когда-то давно, с другой стороны мне казалось, что его намерения в этот раз действительно серьезные. Неужели спустя столько лет он смог оценить меня по достоинству? Неужели он действительно испытывает ко мне искренние чувства. Он все осознал? Что будет если я дам ему шанс? И что будет, если не дам? А вдруг все получится как в прошлый раз, если дам шанс? Или я упущу судьбоносного мужчину, если не дам шанс? Но вино делало свое дело, и я решила дать шанс Павлику. А вдруг и правда, в прошлый раз все получилось так из-за проклятья? И потом лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
     Все это время я параллельно кидала отрывистые сообщения в чат с девчонками, чтобы они не волновались. И в конце вечера, когда Павлик предложил отвезти меня домой, я согласилась, о чем поставила в известность девчонок. Марго была настроена скептично и предложила проводить. Я отказалась, ссылаясь на то, что это первое нормальное свидание за последние годы и тем более я с сегодняшнего дня официально в отношениях.
     Мы спокойно двигались по дорогам Москвы в сторону дома. Павлик держал меня за руку почти всю дорогу, умудряясь вести автомобиль одной рукой. Я таяла от романтики. Все было так чудесно, что я расслабилась полностью. Вдруг на импровизированном посту нам махнул палочкой гаишник, приглашая прижаться к обочине. Это было вполне обычная проверка, кроме присутствия собаки, ничего из ряда вон выходящего. Я даже не подумала напрячься, но тут случилось неожиданное. Павлик вместо того что бы спокойно остановится, бросил мою руку, схватился за руль и втопил педаль газа в пол. Меня вжало в сидение, мотор в его шикарной машине заревел как зверь. Вообще не понимая, что происходит, я вцепилась руками в сидение, бешено крутя головой смотря то на водителя, то на дорогу. Гонки и погони я видела только в кино, и не предполагала, что буду принимать в них активное участие. Было очень страшно и мне кажется, я даже периодически визжала, в ушах бешено стучало сердце и все было как в тумане. Мне не хватало воздуха, Павлик откровенно лихачил. Машина с полицейскими, включив мигалку, летела за нами. Впереди замаячила пробка и Павлик резко свернул в какую-то подворотню чуть не врезавшись в выезжавшую машину. Я прикусила губу и почувствовала вкус крови. В голове билась мысль: «Только бы выжить, только бы уцелеть» Моя фантазия услужливо подкидывала разные картинки исхода этой погони. То наши окровавленные трупы, лежащие в неестественных позах у разбитой машины. То взрыв после столкновения. То жизнь в инвалидной коляске или за решёткой. Картинки быстро менялись, натягивая мои и без того расшатанные нервы.
     А пока я фантазировала, нагнетая краски, Павлик мастерски маневрировал в проулках. В какой-то момент мне показалось, что мы вот-вот оторвемся от погони. Я мысленно дала себе слово, что умру старой девой, но больше не пойду ни на одно свидание, лишь бы выйти целой и невредимой из этой переделки. И вдруг резкий удар по тормозам. Машина встала как вкопанная, а я продолжала движение. Ремень безопасности все-таки не дал мне вылететь через лобовое стекло, но хруст в моей шее мне кажется, услышали все близлежащие дома. Впереди были дорожные работы, и дорогу перегородил грузовик. Павлик витиевато выругался и попытался сдать задом, но в переулок уже въехала машина полиции.
 - Люсь, открой сумку! – скомандовал лихач.
 - А? Что? – я глупо хлопая глазами, уставилась на него.
- Сумку открой, дура!
Я плохо понимая что происходит, открыла свою сумку и Павлик что-то быстро достал из кармана и бросил в нее. Когда Павлик развернулся что бы посмотреть, что происходит на улице и далеко ли наши преследователи, я увидела пакет. Там был какой-то порошок. Понимание меня быстро отрезвило, я не знаю откуда у меня такая реакция, но я поняла что делать. Ума мне хватило не хватать пакет руками, блага в сумочке у меня всегда носовой платок. Я схватила пакетик платком и зашвырнула его на заднее сидение, пока Павлик не успел повернуться. Дальше все было как в кино. Двери распахнулись и сначала Павлика, потом меня начали выволакивать из машины
- Я сдаюсь! Сдаюсь! – завопила я, поднимая руки вверх.
Павлика скрутили и надели наручники. Шутка ли - пытался скрыться от полиции. Со мной обошлись терпимее. Наверное, подкупил мой беззащитный и испуганный вид. А еще меня мутило после этой сумасшедшей гонки. Гаишник сжалился и был максимально обходительным, но наручники все- таки надел. И вдруг нас осветили фары еще одного автомобиля, и я услышала знакомые голоса:
 - Она ни в чем не виновата! Она заложник ситуации! Это все этот гад! – Начала кричать  Марго, едва успев выпрыгнуть из своего авто и несясь к нам сломя голову. Оказывается все это время Марго сидела на хвосте всей погони.
За ней уже бежали Наташа со Светой. У меня на глазах навернулись слезы. Какие же у меня замечательные подруги!  Как же мне с ними повезло. Стало уже не так страшно. На все доводы девчонок, патрульный отвечал:
 - Разберемся.
Нас все-таки посадили на заднее сидение патрульной машины. И все могло бы обойтись, если бы из второй патрульной машины не выскочил пес и не начал отчаянно лаять на машину Павлика. Машину открыли и нашли пакет на заднем сидении. Павлик застонал:
 - Ты что его выбросила?
 - А ты думал, оставлю себе в виде сувенира?
Павлик гневно засопел, а я в душе была счастлива, что умудрилась избавиться от пакета, не прикоснувшись к нему. Там точно нет моих отпечатков, только Павлика.  Но Павлик то этого не знал, он видимо решил, что я успела за него схватиться.
- Это ее! – громко заявил он на вопрос инспектора. Тут уже была моя очередь гневно сопеть. И как я могла забыть каким мерзким может быть Павлик. Спасибо что напомнил.
 - Разберемся.
И нас повезли в отделение. Я выглянула в окно. Наташка с Марго стояли растерянные, а Светка с кем-то разговаривала по телефону, и лицо у нее было напряженное.
Всю дорогу мы с Павликом сидели, отвернувшись друг от друга. Я не могла понять, что больше преобладало в моих эмоциях - страх оказаться за решеткой, или жуткое разочарование в Павлике. Я знала, что девчонки не бросят меня в беде и скоро все разрешиться.  И правда, девочки напрягли все возможные связи, особенно Светка. Но до того момента, как меня выпустили мы успели посидеть с Павликом в одном обезьяннике.
Павлик спокойно сидеть не мог и метался из стороны в сторону. Я просто сидела, сил двигаться после такого стресса у меня не было, и старалась не смотреть на этого гада. Павлик не выдержал и взорвался первый
- Вот я идиот, связался с такой дурой! – он выразительно на меня уставился.
 - А дура я, именно потому, что выкинула ту дрянь, что ты кинул мне в сумочку? – съязвила я. Павлик мой черный юмор не оценил и в доле секунды очутился возле меня.
 - Тсс, совсем идиотка? – злобно зашипел он, сжимая кулаки.
 - Да! Идиотка! Вернее стала ей, когда поверила в твои благие намеренья – я смотрела ему прямо в глаза. Я устала бояться в тот вечер. – А ведь развернул такую бурную деятельность и именно из-за дуры и идиотки!
- Да на хрен ты мне сдалась. Это все дед, собрался ласты склеить, и пригрозил лишить меня наследства, если не женюсь. А ты Люсь всегда была наивная и деду нравилась. Он про тебя до сих пор вспоминает, старый хрыч. Плешь мне с тобой проел уже.
- Прям мексиканская мыльная опера – все, что нашлась сказать я. Теперь то мне все стало ясно и понятно. А ведь та патрульная машина спасла меня от роковой ошибки. Надо будет поблагодарить гаишников.
Через час меня выпустили, а к Павлику приехал адвокат. Отпечатков моих не нашли, хотя мастерски измазали мне пальцы и подруги дали показания, по которым я была заложницей ситуации. Очень хотелось оказаться дома и забыть эту историю как страшный сон. Марго отвезла меня домой, а Наташка осталась у меня ночевать, благо ее благоверный был в командировке. Если бы не подруги, наверное, мне бы не удалось бы уснуть. Мы и поплакали и посмеялись и даже выпили немного коньяка с Наташкой, что бы лучше спалось. Я мало-мальски успокоилась, но осадочек остался.


Рецензии