Реклама антигистаминного препарата
2 страницы, 2 части
Жанры:
Исторические эпохи
Описание:
Мой сценарий рекламы антигистаминного препарата моего спонсора
Примечания:
Всерьёз не воспринимать!
Картина первая
<tab>Общий план палаточного лагеря Наполеона при Ватерлоо июня 1815, о чём написано в титрах.
<tab>Его сменяет вид цветущих злаков. Камера поднимается и в кадре оказывается главная палатка. Заезжает во внутрь.
<tab>Крупный план стола, накрытого топографической картой с разметкой дислокации и движения войск. Поверх расставлены оловянные солдатики. Камера поднимается на окружённого генералами покрасневшего и отёчного Наполеона Бонапарта.
<tab>Голос за кадром, под удручающую музыку: «Во время своего последнего крупного сражения, при Ватерлоо, у французского императора Наполеона I случился приступ «сенной лихорадки» — аллергии на пыльцу злаковых, из-за чего он никак не мог сосредоточиться на командовании.»
<tab>Наполеон чихает и сдувает солдатиков своей армии на карте.
<tab>Играет обнадёживающая музыка. Голос за кадром: «А если бы его личный врач Франсуа Карло Антоммарки имел в своём инвентаре рекламируемый антигистаминный препарат. Подошедший месье Антоммарки подаёт на серебряном подносе императору рекламируемое антигистаминное средство, император с благодарностью берёт и принимает рекламируемый препарат. Довольный облегчённо глубоко вздыхает.
<tab>Наполеон, озарённо: «Надо вновь объединиться с русскими!»
<tab>Камера фокусируется на сосуде с рекламируемым лекарством.
<tab>Прочитав рекламируемое название голос за кадром озвучивает появившийся на экране лозунг: «Свежее дыхание – свежее мышление».
Картина вторая
<tab>Персонажи первой картины в походной палатке с союзником князем Михаилом Кутузовым, пленным генерал-губернатором Индии Фрэнсисом Роудон-Гастингсом, чья личность указана в экранных титрах о Индийском походе Наполеона.
<tab>Внимание всех привлекает чихающий раджа. Ему подаёт рекламируемый антигистаминный препарат попавший в палатку неприкасаемый. Раджа приходит в ярость от такой наглости, но лекарство всё же принимает.
<tab>Подобревший Раджа: «А, ведь, неприкасаемые – тоже люди!»
Камера фокусируется на сосуде с рекламируемым лекарством.
Прочитав рекламируемое название голос за кадром озвучивает появившийся на экране лозунг: «Свежее дыхание – свежее мышление».
Свидетельство о публикации №223060901265