Вся королевская рать

 Влетаю в центр в маршрутке под номером 33, на остановке жму руку Лешему, топаем в ближайший бар. Леший телок рассматривает, я опустошаю очередной бокал потом иду в туалет и долблю дорогу в ноздрю. И хули вы мне что скажите, могу себе позволить.
 Для кого-то лимита, но я знаю сегодня у меня - без лимит на досуг. Выхожу из сортира улыбаюсь сукам за стойкой и сексуальным зигзагом двигаюсь к ним или *** пойми куда для наблюдателя. На полпути подваливает Леший и вручает бокал, пью жадно, немного проливаю  на себя, и планы Казановы улетучиваются. Говорю Лешему, что надо двигаться дальше, тут уже пройден этап. Выйдя закуриваю сигарету, какой же я заебатый и этот мир мой ну и Леший рядом. В другой бар дерзкий охранник не пускает повелителя в обитель наслаждений, за что посылается на ***, за что получаю в лицо. Сука пидр, Леший мог бы и помочь.
 Залетаем во двор 56го дома, где в беседке сидит Мишка и Серый, пьют водку, я решаю не отличаться от них. Оригиналов не любят. В процессе говорю, что с Лешим дружить не стоит, кинет как пить дать, подай запить. Под гул оскорблении он уходит. А водки больше нет. Желание есть. Отхожу отлить и долблю остатки в другую ноздрю, делиться не люблю. Серый говорит, мол у  его бабки есть коньяк с поминок. Нас трое за нами сила, она одна и за ней не заржавеет. Сидим в квартире 128, кухня, тянем коньяк, паленый ей богу. С бабкой проблем не было, смотрит поле чудес в зале и ее мутный взгляд на нас ни как не подействовал. А говорят ведьма.
 Коньяк не смотря на качество быстро закончился и начались разговоры, о дамах.  Мы  двигаем в первый бар, что посещал с Лешим. До место дошёл я и Серый, Михоз пустил коньячно-водочное смузи на асфальт, что то пробулькал и испарился.
Заходим вновь как господа, а хера- я вчера ЗП получил. Серый фуру разгрузил.  Есть ещё пару косарей и в душе заебок- Короли одним словом! Не твёрдой походкой Серега к стойке и не связным языком объясняет заказ бармену. Я же в сортир, закрылся, а не чего, а и так заебись. Выходу сразу на танцпол. Повелитель мира, но как от меня шарахались сучки - повелитель мух. Смена песни, улавливаю барагоз, смотрю Серый предъявляет ЛЕШЕМУ! Этот черт здесь оседал. Подваливаю к ним раньше охраны: «Так и так пацаны, го на улицу решать все». Леший даёт ****ы Серому, последний ретируется.
 Протягиваю сигу Лешему: «Можешь когда хочешь, красава пацан, никогда в тебе не сомневался»  ***рим разбавленное пиво за стойкой и дерзим бармену. Начинает болеть скула. Леший замкнутый парень , но хочет с девушками того- тусить, романтика и все дела. Подсаживаюсь к самым стремным, он ведь не красавчик. «Так и как, дамы, давайте по водочке, вон мой друг- Леший,  то есть Алёша....Алексей в общем» Жестом показываю, мол ****уй сюда. «От пули меня спас, видите мое лицо, а он сразу вписался, видели бы тех ребят, в общем, надежный парень. Тебе сколько? 36? нормас. Как температура ему будет норм» Суки быстро слились, предлог работа, ага конечно в субботу. Добили с лешим водки ещё по пару бокалов пива. Начинает рыдать какой он несчастный. Ой, иди на *** в лицо говорю, еще его депрессии я не слушал. Ухожу.
 Закуриваю, заебись светает. Начинает мутить. Бля на часах 3:34, маршрутка в 6. Возвращаюсь и удивляюсь, этот разговаривает с телкой…жаль  что официантка. Говорю: «Иди танцуй, а мне девушка ещё пивка пажлст» Так и сказал. Глаза горят как бенгальские огни, но сука: Я Король! Подавай Королеву мне! На танцполе подкатываю к самой-самой. Подбегает черт, чёт ****ит, *** услышишь, выходим, даёт мне по лицу. Лежу, боль не очень чувствуется, достаю сигу все так же лёжа смотрю на небо.
 Заебись, но Леший- пидр тот ещё, где он когда так нужен? Поднимают какие-то типы, я что-то мямлю, мол спасибо, но я бы и сам. Смотрю телефон показывает 5:52  пора.
 Ковыляю на остановку. Из  стороны в сторону шатает ****ец. Подбегает Леший, чёт ****ит. Смотрю в его сторону, но не вижу его, говорю:
«Лешка, парень ты хороший, как друг- говно, как брат еще хуже! Иди дальше, мне ещё одно о****юливание не нужно. Я миром повелевал эту ночь! А ты....Прочь. Скоро маршрутка»
 Он что то говорил, а потом из сумки Балтику 9 достаёт, я его по отечески обнял, взял банку, открыл глотнул , Брааат! Где ж ты был! Тут 33 маршрут подъехал, я что было мочь залез туда и поехал обратно на район, уснул.
Бьют по щекам открываю глаза водила орет: «Ты облевал все! Плати!» Отталкиваю его, бегу к двери она закрыта, разворачиваюсь к нему весь облеванный и говорю: «Короли не платят извозчикам!» Он открыл дверь, я упал. Водитель очень жёстко от****ил меня ногами.
 Вот  лежу на асфальте, грязный, избитый, вонючий, не понятый миром, но прекрасно понимающий:  Как же тяжко живётся королям.
…бля…еще и остановка не моя….


Рецензии