Подруги 107

- С гостями разобрались, - сказал Александр. - А какое платье будет на нашей Юле? Вы уже говорили об этом?
- Пока нет, - сказал Борис. - Посмотрим по каталогу.
- Юля, а может попросим Нику сшить тебе красивое платье? Она всё равно ничем не занята, - сказала Ведара.
- Можно, если она согласится, - сказала Юлия.
- Девочки, давайте сначала поищем в магазине. Ведь нам не нужно именно белого цвета? Вдруг найдём отличное платье здесь? В любом случае продавцы подскажут что-нибудь, - предложил Александр.
- Я согласен, - сказал Борис. - Если не получится здесь, то поедем в Москву. Там всё же выбор больше.
- Пока Веда завтра будет на работе, мы сделаем покупки, потом заберём её и поедем к Лёве за кольцами.
- А Лёва - это кто?
- Это отличный ювелир. Свои кольца мы покупали у него. Это ручная работа.
Он показал своё кольцо Борису.
- Очень красиво смотрится. Юля, а тебе нравится? - спросил Борис.
- Очень. Я их давно видела.
- Мы с Ведой только недавно вспоминали Лёву, и хотели съездить к нему, чтобы купить что-нибудь интересное из его коллекции.
- Значит, поедем вместе, - сказал Борис.
- Саша, узнай, пожалуйста, что у нас с ужином. Я так сильно проголодалась, - сказала Ведара.
- Я тоже хочу есть, - призналась Юлия.
- А что же вы тогда молчите? - удивился Александр. - Мы можем раньше поужинать. Веда, я принесу тебе из подвала твои любимые рыбные палочки. Ешь их в промежутке между обедом и ужином. Тебе нужен витамин В6 и B12 .
Он позвонил Тимофею и спросил, готов ли ужин.
- Да. Мы только что закончили готовить. Зовите всех. Я накрываю на стол, - сказал Тимофей.
Александр позвонил Стасу и попросил его передать Илье и Савелию, что ужин готов.
- Папуль, я им сейчас передам, но сам приду попозже.
- Сынок, не уезжай без нашего ведома. Ты вчера ничего не взял. Сегодня пойдём вместе в подвал и выберем продукты вам.
- Хорошо. Я понял.
Чуть позже Стас перезвонил и сказал, что Илья с Савелием
тоже придут позже.
- Они сейчас заняты в теплице. Просили их не ждать.
- Я понял тебя. Благодарю!
- Что он тебе сказал? - спросила Ведара.
- Стас, Илья и Савелий придут ужинать позже. Они все заняты сейчас работой, - передал Александр. - Не будем никого ждать. Идёмте ужинать...

После ужина Александр взял пакеты и вмес­те с Борисом отправи­лся в подвал. Они бы­стро заполнили их ра­зными продуктами, не забыв добавить фрук­тов и овощей.
- На этой неделе мне должны привезти ма­шину свежих продуктов хорошего качества, - сказал Александр. - Я заказал побольше тушёнки, сыров, ра­зных колбас и колбас­ных изделий. Заказал рыбные консервы, мн­ого красной и чёрной икры, рыбные палочк­и, которые так любит Веда, много мясных продуктов, копчёного сала и мяса, копчён­ой рыбы, простого са­ла, ветчины... Остал­ьное всё на усмотрен­ие Дмитрия.
- Эти продукты тоже Дима привозил? - сп­росил Борис.
- Да. Это нам с Вед­ой был подарок за по­имку крота внутри ра­зведывательного упра­вления. Она, конечно же, там не значилас­ь, но только по её видениям мы смогли вы­числить, кто это был.
- Да, Веда необыкно­венная женщина, - со­гласился Борис. - Она и мне очень здорово помогла во время операции Володи. Если бы она не сказала про другую опухоль, то я бы не справился, по словам коллег, с такой простой, на первый взгляд, операц­ией. Та маленькая оп­ухоль росла бы и пус­тила метастазы. Сам бы я её точно не наш­ёл. Веда, не имея ме­дицинского образован­ия, просто назвала место, где она находи­тся. Моя репутация без её помощи сильно бы пошатнулась. Я те­перь её должник.
- Да ладно тебе... Забудь об этом, - ск­азал Александр. - По­йдём отсюда.

Они вышли из подвал­а, нагруженные проду­ктами. Оставив пакеты у входа, Александр пошёл в кухню.
- Тим, сделай, пожа­луйста, пару килогра­ммов фарша Стасу с собой.
- Сейчас сделаем.
- Десерт какой-то остался? Если остался, то положи его для внуков.
- Хорошо. Сделаю.
Александр повернулся к сидевшему за сто­лом Стасу и спросил:
- Сынок, ягоды ещё есть у вас? Или поло­жить свежих?
- Лучше положи свеж­их.
Они помогли сложить ему всё в машину. Стас попрощался со вс­еми и уехал.

Время пролетело незаметно. На землю опустились сумерки. Кругом стало очень тихо. Даже макушки лесных деревьев стояли, не шелохнувшись. Видимо, ветер устал за день, и тоже решил отдохнуть. Александр с Ведарой вышли на балкон и сели на плетёный диванчик, накинув на себя одеяло. Они с интересом наблюдали за изменениями, происходящими вокруг с наступлением ночи. Александр всё впитывал, как губка. Ему очень сильно хотелось играть, но он не мог оставить жену одну, зная, как остро она реагирует на это. В его душе рождалась красивая музыка. Он слышал её звучание.
- Запиши сразу же, пока не забыл. Очень красиво получается, - сказала Ведара.
Глаза Александра округлились от изумления.
- Ты слышишь то, что звучит во мне? - ошарашенно спросил её Александр.
- Да. Иди запиши её.
Александр пошёл в комнату, взял ручку и нотную тетрадь и снова вернулся к ней. Он быстро стал записывать ноты по памяти. Страница за страницей становились испещрёнными разными нотными значками. Будто мелкий бисер одного цвета, он нанизывал их на нити, добавляя для красоты и другие оттенки. Получался красивый узор. Ведара наблюдала за ним влюблёнными глазами. Она сидела тихо, не нарушая его творческого вдохновения. Закончив писать, он будто из забытья вышел, вспомнив, что рядом с ним сидит его любимая.
- Родная моя, ты скучала в одиночестве, пока я писал? Прости, что с головой ушёл в процесс.
- Не надо мне ничего объяснять. Пока ты писал, я любовалась тобой и чувствовала, что люблю тебя ещё сильнее.
Он улыбнулся и поцеловал её, прижав к себе.
- Ты не замёрзла? - заботливо спросил он.
- Нет. Ведь рядом был ты.
- Пойдём спать? Утром рано вставать.
- Пойдём.

После завтрака Александр повёз Ведару на работу. Вместе с ними поехали Борис с Юлией.
- Любимая, ты заранее позвони, во сколько тебя забрать.
- Хорошо. Сегодня должен быть готов приказ о моём неполном рабочем дне. Тогда я точно буду знать, до которого часа буду работатьэ.
- Замечательно! - сказал Александр.
- Не давайте скучать моей подруге, - попросила Ведара.
- Не дадим, - пообещал Александр.
Он поцеловал жену, и Ведара ушла.
- Куда поедем сейчас? - спросил Борис.
- В магазин за гамак-качелями.
- Всё-таки решил купить ещё один? - со смехом спросил Борис.
- Да. Мы с Ведой подумали о вас тоже. Вдруг вам захочется поспать днём на улице? Поэтому и решили купить ещё один, чтобы мы вам не мешали. Заодно сразу же куплю матрас и большие и средние подушки, как в прошлый раз.
- А если такого гамака не будет в продаже?
- Значит, снова закажу.
- Понятно. А потом поедем за столами и стульями? - спросил Борис.
- Да. Отправим покупки домой и поедем смотреть платье для невесты...

Им повезло. Гамак был в продаже. Александр сразу же купил к нему матрас с подушками и москитную сетку. Оплатив покупку и доставку, они отправились за покупкой уличных столов и стульев. Их покупка тоже не заняла много времени.
- Теперь едем выбирать платье? - спросил Борис.
- Да. Поедем сначала в тот магазин, где мы обычно покупаем вещи.
- Продавец-консультант Татьяна увидела их сразу же, как только они вошли.
- Здравствуйте, Александр Сергеевич! Рады снова видеть вас в нашем магазине. Чем могу помочь?
- Танюша, нам очень нужна ваша помощь. Наша подруга Юлия выходит замуж вот за этого прекрасного человека из Москвы, которого знает весь мир, как талантливого хирурга-онколога, как профессора медицины и так далее, а это значит, что будут важные гости не только из Москвы, но и из-за рубежа. Нам нужно не просто красивое платье для невесты, а шикарнейшее, чтобы с неё глаз не сводили и завидовали моему другу. Может вы нам что-нибудь посоветуете?
Татьяна задумалась.
- Вам ведь не обязательно белого цвета нужно платье?
- Не обязательно. Лишь бы было очень красивое.
Татьяна кому-то позвонила и обрисовала ситуацию.
- Девочки, давайте поможем им, - предложила Татьяна. - Свадьба будет в нашем городе. Позвоните в свадебные салоны. Нужно что-то длинное в пол, но не пышное, а более строгое, но в то же время немного кокетливое, современное.... Цена не имеет значения... Можно из атласа... Светлая, молочная кожа, блондинка с серыми глазами.
Она назвала размеры, окинув взглядом фигуру.
- Я оповестила всех. Они передадут другим. Вы полистайте пока каталог. Вдруг что-то вам понравится там? А я пойду поищу на всякий случай у нас.
Они присели на диван. Юлия взяла журнал и стала листать. Подошла молоденькая девушка и поставила на столик три чашки ароматного кофе. Пока они наслаждались его вкусом, пришла Татьяна и принесла несколько платьев. Одно из них понравилось мужчинам. Оно было цвета шампань. Они сразу же отложили его. На Юле оно смотрелось прекрасно, даже кокетливо. Пока Юля переодевалась, Татьяне позвонили из свадебного салона.
- Александр Сергеевич, вас зовут в свадебный салон. Девочки подобрали для невесты несколько подходящих платьев.
- Танечка, благодарю вас от всего сердца, - сказал Александр. - У меня к вам будет просьба. Подберите для моей жены красивое платье, чтобы оно подходило и как для подруги невесты, и для концерта. Желательно ближе к свадьбе.
- Когда будет свадьба?
- Десятого июня.
- За неделю до свадьбы мы приедем с ней к вам на примерку.
- Я постараюсь подобрать для неё что-нибудь интересное и оригинальное к тому времени, - пообещала Татьяна.
Борис расплатился на кассе за товар. Попрощавшись, они вышли из магазина. Александр посмотрел на часы и сказал:
- Садитесь, поедем в салон смотреть платья.

Им вынесли на выбор несколько платьев. Они единогласно выбрали платье, у которого юбка была цвета шампанского, а верх кремового цвета. Оно необыкновенно шло ей, и делало моложе. Юля выглядела в нём весёлой и кокетливой. Борис был от такой невесты в восторге. Следующее платье делало её строгой, серьёзной бизнес-вумен. Очень красиво смотрелся укороченный жакет с большим стоячим воротником. Он придавал образу невесты строгий, элегантный вид. Но после первого платья Борису не хотелось больше смотреть на другие. Он попросил Юлию надеть его ещё раз. Когда она вышла из примерочной, он снова был в восторге. Она была в нём именно такой, какой он и хотел её видеть, какой хотел показать своим коллегам. Верхняя часть была кремового цвета и красиво подчёркивала сливочный цвет её кожи.
- А обувь к платью здесь продаётся? - спросил Александр.
- Да. К таким платьям мы отдельно подбираем обувь, - сказала женщина по имени Виктория. - Я сейчас принесу.
- Юля, медленно покрутись, а я тебя сфотографирую, - сказал Александр.
Он сделал несколько снимков и снял на видео.
Виктория принесла золотистые кожаные босоножки на высоком широком каблуке. Когда Юля обула их и прошлась по залу, Александр сделал ещё несколько фотографий и снова снял на видео.
- Ходить в босоножках удобно? - заботливо спросил Борис. - Может быть мы другие посмотрим?
- Нет, пока всё хорошо, - возразила Юля. - Они отлично подходят к платью.
- Значит, берём всё - платье и босоножки, - сказал Борис. - Любимая, я пойду в кассу платить, а ты пока переодевайся.
- Хорошо, - сказала Юлия и скрылась в примерочной.
Александр только хотел посмотреть на часы, как зазвонил телефон.
- Слушаю, любимая.
- Я закончила работу, - сказала Ведара.
- Жди у входа. Мы сейчас приедем за тобой.
Юля вышла из пример­очной и отдала платье с обувью продавцу. Платье быстро упако­вали в чехол, а обувь в коробку и отдали Борису.
- Нам нужно потороп­иться немного, - взв­олнованно сказал Але­ксандр. - Ведара осв­ободилась уже и ждёт у входа. Она не мож­ет долго стоять.
Они быстро сели в машину и поехали к ко­нсерватории. Алексан­др ещё издали увидел, что она ходит то взад, то вперёд, держ­ась руками за спину. Он выскочил из маши­ны и, подбежав к ней, подхватил её на ру­ки. Он бережно усадил её на сиденье и ул­ыбнулся.
- Я знал, что ты не сможешь долго стоят­ь, поэтому и подхват­ил на руки, - улыбну­лся он ей.
Сегодня у меня всё время почти тянуло спину. Я не знала, ку­да сесть и какое пол­ожение тела занять.
- Тебе спинку сиден­ья откинуть, чтобы удобнее было сидеть?
- Можно, - согласил­ась Ведара.
- Саша, я покажу те­бе, как делать лёгкий массаж спины, чтобы Веде было легче хо­дить. Может придётся купить и носить бан­даж для беременных. Он будет поддерживать живот, тогда спине будет гораздо легче.
- Обязательно покаж­ешь. Я всему научусь ради своей любимой, - с улыбкой сказал Александр и поцеловал ей руку.
- Мы сейчас едем к Лёве? - спросила Вед­ара.
- Да.
- Платье нашли для Юли?
- Когда остановимся, я покажу тебе фото­графии и видео с Юле­й.
- Если рядом таких два ценителя, то я даже не сомневаюсь, что нашли, и что-то очень красивое, - улы­баясь, сказала Ведар­а. - Я с удовольстви­ем посмотрю.
Остановившись возле дома, где жил Лёва, Александр включил на телефоне видео и подал жене.
- Юля, какая ты кра­сивая в этом платье! Оно очень тебе идёт.
- Мне оно тоже сразу же понравилось, как только я его увиде­ла, - радостно подел­илась подруга.
- Вы идёте с нами или хотите здесь оста­ться? - подмигнув Бо­рису, спросил Алекса­ндр у женщин.
- Как это здесь ост­аться? - возмутилась Юлия. - Разве мы не вместе будем выбира­ть кольца?
- Тшш... Любимая, ты чего так возмутила­сь? Саша просто пошу­тил, - удивился её реакции Борис. - Разве я только ради себя поехал? Мне важнее всего ты.
- Это я от волнения так реагирую, - чуть не плача, признала­сь Юлия. - Мне до сих пор не верится, что в моей жизни так круто всё меняется в лучшую сторону. Саша, прости меня.
- Не вздумай плакат­ь! Если я окажусь пр­ичиной твоих слёз, то расплачусь сам от стыда.
- Ну, что ты, дорог­ой! При чём здесь ты? У меня на глазах меняется жизнь. Я оче­нь счастлива и, в то же время боюсь, что вдруг что-то пойдёт не так.
- Стоп! Отменяем, "что пойдёт не так". Всё будет отлично. Дорогая, а ну-ка, воз­ьми себя в руки! Реа­льно сбывается только то, что мы призыва­ем своими мыслями, намерениями. А что пр­изываешь сейчас ты? Страх. Повторяй за мной:
- Я запрещаю любым сущностям извне нега­тивно воздействовать на меня через страх. Нарушившие мой зап­рет подлежат полной мгновенной ликвидации до чистых энергий в Плотном мире и в Тонком плане. На то есть моя Святая Воля. Да будет так!
Повторив слово в сл­ово за подругой, Юлия обняла её и поцело­вала.
- Пойдём?
- Пойдём, - ответила Ведара.
Александр взял её на руки и вынес из ма­шины.

Услышав звонок, в дв­ерь, Лёва открыл её. Его глаза радостно сверкнули, когда он увидел, кто к нему пришёл.
- Здравствуйте, мои дорогие! Рад, очень рад снова увидеть вас у себя.
Он пожал всем руку, а Ведаре поцеловал.
- Как поживает наша красавица? - восхищ­ённо спросил он, огл­ядывая её с ног до головы. - Дорогая, бе­ременность вам к лиц­у. Она нисколько не испортила вашу внешн­ость.
- Благодарю вас, Лё­ва, - смущённо сказа­ла Ведара.
- Тяжеловато стало ходить? - сочувствен­но спросил ювелир. - Мне всегда было жалко женщин. Мужчинам невд­омёк, что с этим гру­зом женщина ходит ве­сь день, а потом с ним же ложится спать. По телевизору показ­ывали эксперимент. Трое мужчин согласили­сь пройти его в тече­ние девяти месяцев. Им создали полностью все те условия, в которых находятся бер­еменные женщины. Они должны были с больш­им животом находиться круглосуточно. В итоге, не выдержал ни один из них. Вы тол­ько представьте, как­ой силой обладают на­ши женщины. Я прекло­няюсь перед ними. Пр­оходите и располагай­тесь. Веда, хотите сока?
- С удовольствием выпью
- А вы? - обратился он к Юле.
- Лёва, это моя под­руга Юлия, а мужчина - её будущий муж. Его зовут Борис.
- Очень приятно.
- У них скоро свадь­ба. Нужны кольца. Ес­ть что-нибудь готово­е?
- Конечно.
- А для моей любимой есть что-нибудь кр­асивое, необычное? - спросил Александр. - Мы с Ведой уже всп­оминали тебя и хотели приехать. А тут др­узья подали заявление в ЗАГС, тем самым ускорив наш приезд. В общем, Лёва, нам нужны кольца и украше­ния для наших женщин. Мы с Ведой будем петь, поэтому она дол­жна выглядеть короле­вой бала. Юля будет невестой, и ей под платье нужны будут ук­рашения. Мне кажется, что ей подойдёт ян­тарь.
Лёва внимательно по­смотрел на женщину.
- А можно взглянуть на её платье?
Александр включил ему видео, где Юля в платье слегка кружит­ся.
- Ты прав, Саша, сю­да лучше всего подой­дёт янтарь. У тебя отличный вкус и отлич­ное чутьё. Из тебя получился бы хороший ювелир. Вы кофе хоти­те?
- Не откажемся.
- Юля, а вы?
- Нет, благодарю. Я уже пила.
Лёва налил мужчинам кофе и вышел в подс­обку.

Пока они пили кофе, он выбрал нужные украшения и вынес им.
- Сначала выберите для невесты, - сказал Лёва. -
Для Юли выбрали великолепное утончённое колье из натурального янтаря и бисера, такие же серьги и широкий браслет.
- А для вас, Веда, я подготовил вот такой гарнитур из белого золота с бриллиантами.
Когда он открыл футляр и показал украшения, женщины ахнули от восторга.
- Когда я их создавал, у меня перед глазами стояла Ведара. Её внешность идеально подходит для любых украшений. Она для меня своего рода муза, модель для изготовления украшений. Бриллианты ей очень подойдут. Они подчеркнут её красоту, утончённость и элегантность. Я вам сделаю очень хорошую скидку.
- Мы их обязательно возьмём, - твёрдо сказал Александр. - Тем более, что их изначально готовили для моей жены.
- Отлично. Мне Дима говорил, что у Веды в роду красота передаётся по женской линии.
- Это правда, - сказал Александр. - Да ты и сам можешь в этом убедиться.
- Как это? - не понял Лёва.
- Мы приглашаем тебя к нам на эти выходные в гости. Там как раз будут дочь и внучка.
Лёва задумался, потом сказал:
- Я так давно никуда не выбирался, что, пожалуй, приеду. А Дима тоже будет?
- Дима - наш постоянный гость, - засмеялся Александр. - В субботу у нас будет банька, шашлык, а вечером ужин с музыкой и песнями.
- Замечательно! А спать мне будет где? Я от Димы знаю, что у вас собирается много народу.
- У нас холостые мужчины спят на чердаке. У нас там две комнаты, а в бильярдной стоит диван. Найдём, где положить.
- Тогда договорились. Я приеду с Димой. Борис, вы хотели посмотреть изделия из золота с бриллиантами?
- Да.
- Вы хотите их к платью?
- Да.
- У вас когда свадьба?
- Десятого июня.
- Время ещё есть. Саша, скинь мне, пожалуйста, фотографии и видео. Я подумаю, что можно будет подобрать.
Мужчины расплатились за украшения. Александр сильно удивился, увидев цену за гарнитур, но ничего не сказал. Они попрощались с Лёвой и уехали.

- Саша, теперь куда едем? - спросил Борис.
- На рынок. Мне нужно будет купить продукты и увидеть Аби.
Оставив машину у са­мых ворот, они пошли в мясной павильон. Александр купил соси­ски, колбасу, ветчину и большой кусок со­лёного сала. Для шаш­лыка они взяли курин­ые бёдра и свинину, затем куриное филе и несколько уток. Сло­жив всё в багажник, они пошли к сирийцу. Увидев своих друзей, он очень обрадовал­ся.
- Здравствуй, брат! Здравствуйте!
Он поклонился перед женщинами.
- Чем могу помочь вам?
- Мы пришли приглас­ить тебя с Товуз к нам в гости. В субботу будет баня, шашлык­и, а вечером ужин с музыкой и песнями.
- Мы с удовольствием приедем к вам. Тов­уз так у вас понрави­лось, что постоянно вспоминает тот день. Мы же никогда не бы­ли на концерте и ник­огда так не танцевал­и, как у вас. Там чт­о-то произошло... У нас с Товуз любовь зажглась сильнее, чем раньше. Она счастли­ва от этого. Говорит, что у вас волшебное место.
- Она тебе правильно говорит, - засмеял­ся Александр.
Остальные слушали перевод Александра и тоже улыбались.
Договорившись с Аби, они поехали домой.


Продолжение следует


Рецензии