Енот, лиса и облака-пингвины

                ***

- Да, лето пришло, - заключил енот, глядя на обмелевший ручей.
- Пришло, - согласилась лиса.
- И еще этот тополиный пух, он здорово раздражает, - недовольно произнес енот.
- А ты присмотрись к нему, не так уж он и плох, - возразила лиса.
- Чем же он хорош? Эти противные пряди, которые так и лезут в глаза..
- А ты взгляни, как они устилают землю..
- Не вижу ничего примечательного.. Земля бы прекрасно смотрелась и без них..
- О нет! Они похожи на маленькие звездные туманности! Вот представь, как маленькие звездные туманности с тополей падают на землю, и вся земля в них, и они светятся по ночам..
- Да, интересно.. Но тополиный пух по ночам не светится..
- Ты представь..
- Ну, хорошо.. Представил..
- Вот! А теперь почувствуй дыхание бабочки..
- А как это? Разве это можно чувствовать?
- Ой.. Вообрази, что вокруг тебя порхают бабочки; они даже садятся на тебя.. и ты ощущаешь их дыхание..
- Вообразил, - вздохнул енот.
- Так. А сейчас открой восьмой цвет радуги!
- Но в радуге семь цветов!
- А ты открой восьмой!
- Но где же его взять?
- В себе, только внутри самого себя..
- Но я ничего не вижу..
- Жаль.. А я вижу..
- И при этом унываешь..
- Да, бывает.. Сегодня утром я была недалеко от берега реки, в том месте, где нет деревьев, и все похоже на поле..
- И что там случилось?
- Был туман, который просвечивался солнцем..
- И ты испугалась?
- Нет. Было чувство, что это облака сошли на землю..
- Ну да.. туман похож на облака..
- И потом я поняла, что эти облака сначала стояли толпой на земле, на этом поле, а затем стали идти на меня..
- Ой!
- А я стояла у самого берега реки..
- Ты побоялась, что они тебя сбросят в реку?
- Погоди.. Я даже испугаться не успела. Они шли на меня толпой, и были очень похожи на пингвинов..
- Но облака не бывают черные с белым.
- Не знаю.. видно трава на поле, колосья и цветы - вместе с туманом, - создавали такой вид..
- Прямо мираж какой-то!
- Эти пингвины-облака, эти фигуры, сотканные из тумана, продолжали наступать на меня, но тут я поняла, что они меня не видят..
- Они были слепыми?
- Понятия не имею.. Но меня они не видели.. Они вышли к берегу реку и стали с него нырять в реку - как пингвины с ледяного берега ныряют в океан за рыбой.. На миг мне показалось, что это самоубийство..
- Самоубийство облаков-пингвинов из тумана? Не переживай так, лиса!
- Но меня это очень задело.. Словно эти облака-пингвины вышли из моей души. и тянут меня за собой..
- Так гони их! И не пускай в душу обратно! Они погрузились в реку и река поглотила их.. Больше их нет! По сравнению с этим даже тополиный пух кажется чем-то невероятно красивым..
- Ты так правда думаешь?
- Да.. А еще я все время жду дождя - как ждут сказки..
- Придет сказка и вытеснит реальный мир?
- Очень на это надеюсь..
- Тогда и я буду ждать дождя!


Рецензии
Спасибо, господин Жмуркин!
Добрая милая сказка.
Лиса сама очень красива и видит красоту во всём. А енот Листик ждёт дождя, который омоет не только растения, но и душу. И родятся сказки.

Анна Гиацинтова   15.01.2024 21:20     Заявить о нарушении
спасибо Вам!

Боб Жмуркин   15.01.2024 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.