Вопиющий поступок матери...

                (из зала суда)

Посещая судебные заседания каких только семейных историй не наслушаешься. Есть такие истории, от которых сердце болит от сожаления к судьбе человека, и такие от которых мороз по коже от ужаса содеянного.

В тот день слушалось дело по заявлению истицы — девочки четырнадцати лет и её тёти к матери девочки о требовании алиментов на её содержание и учёбу.
Истица, со слезами, рассказывал о своей жизни: "Я не знаю, кто мой отец, С детства видела много мужчин в нашем доме, за счёт которых жила и живёт моя мать, не работая. Надо отдать ей должное, что отдала меня учиться, в так называемую, элитную школу. Но там мои одноклассники имеют дорогие телефоны, личные машины, одеваются так, что я против них выгляжу нищенкой. Надо мной насмехаются, не считают достойным дружить. Я неоднократно просила мать перевести меня в обыкновенную школу, чтобы я могла спокойно учиться. «Но это не престижно», — слышала я каждый раз в ответ. Тогда я попросила купить мне одежду, чтобы внешне не так сильно отличаться от одноклассников, мать заявила: «Тебе уже скоро четырнадцать лет, сама можешь заработать на шмотки. Я приведу богатого мужчину, переспишь с ним и получишь сразу двадцать, или больше, тысяч рублей. В ответ, на моё возмущение, она рассмеялась. И однажды, таки привела для меня в дом какого-то мужика. Но я сразу убежала. Прибежала к соседке, живущей этажом ниже, рассказала ей о своей проблеме, а она вдруг мать мою поддержала и сказала, что уже три года работает так по рекомендации моей матери и довольна. Свежие деньги всегда есть. Но ведь ей уже двадцать пять лет, а мать решила меня подложить под мужиков в неполные четырнадцать лет.
Я убежала от соседки и поехала к тете в село. Да я этих мужиков с детства ненавижу. Когда они приходили, мать закрывала меня на ключ в спальне. А когда начала ходить в школу, то выпроваживала меня на улицу прогуляться. «Прогуливалась» в любое время года — в жару, дождь, холод. Я не хочу жить с матерью, не хочу в детский дом. Хочу, чтобы она платила мне алименты на жизнь, если уж родила на этот свет. Я буду жить с тётей, и учиться в сельской школе, где, надеюсь, с меня не будут насмехаться и называть «нищебродкой».

Ответчица не отрицала сказанное дочкой, Только зло сказала» лучше бы я тебя не родила. Ищи своего запропастившегося отца и требуй с него алименты, А я тебя четырнадцать лет одевала, кормила, учила, и алименты платить не собираюсь».

Судья сделал ответчице замечание, что надо обращаться к судье, а не к истице и огласил вердикт: отдельным заседанием суда, совместно с опекунским советом и комиссией по делам несовершеннолетних, лишить мать родительских прав и обязать её платить алименты на содержание дочери.

Уже после окончания заседания случайно услышала разговор девочки с тётей о том, что надо бы найти отца, не ради алиментов, а чтобы знать, что он есть и дать ей настоящее отчество, а не придуманное матерью.

***
Фото из интернета. Спасибо!


Рецензии
Трагедия.

Евгения! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   30.07.2023 12:02     Заявить о нарушении
Дорогая Альюина, спасибо Вам за внимание. сердечность и добрые пожелания.
Здоровья, счастья и всех благ Вашей семье!!!
С теплом души,-
Евгения

Евгения Козачок   02.08.2023 04:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.