Текст 32. Новелла о качестве
Но мы такое место, эксклюзивное. ; И мы согласились.
Семейная пара, наверное – недавно приехали. Цену мы им предварительно сказали, за каждый пододеяльник. Хотя они наверняка смотрели каталог. Но очень удивились, что 19 000 песо – это НЕ за все четыре пододеяльника. ; Ни на каталог, ни на переписку внимания не обратили. Неприятно, когда собеседник в упор не замечает того, что ты говоришь. Ощущение, будто прёт напролом. ;
И оправданием такого прямо скажем смешного ожидания цены оказалось… наличие у них дешёвого комплекта за 9000. И они решили что везде так.
Мы его посмотрели. Комплект естественно без пододеяльника. Видимо поэтому хотели отдельно у нас докупить. Смесь с полиэстром. Цвет – мрачный, у нас ни один клиент такой цвет никогда даже не спрашивал. А для них это было главным, именно такой цвет. И неважно качество ткани.
Ну здесь мы ничего против не можем иметь, на цвет у всех карандаши разные. :-) Могли бы правда сразу сказать, как обычно все и делают. Не пришлось бы ехать зря. Поскольку у нас такого цвета нет и никогда не будет, и мы не сможем принять такой заказ. Но собака порылась не здесь. :-)
Оказывается есть ещё россияне, которые сумели доехать до Аргентины, а значит они не из самых бедных, которые просто не понимают разницы между качественной и некачественный тканью. Одно дело когда кто-то специально предпочитает полиэстр, бывает, особенно по бедности или по молодости; и другое – когда человек вообще не видит разницу. И удивляются, почему наша ткань настолько дороже.
Ну ребята, за качество всегда надо было платить. И это аксиома. У нас одних тканей на эти четыре пододеяльника будет в 3 раза дороже. Плюс работа с качественным сырьем всегда дороже. Везде. Даже в строительстве. Обычная штукатурка стоит дешевле окрашивания. Чем дороже материал, тем дороже сама работа. Плюс третий нюанс – конечный результат. Из одних и тех же тканей можно сшить средний костюм, а можно – элитный, высококачественный. Или костюмы разных моделей. И кстати, как известно – самые дорогие классические двубортные мужские костюмы – на пуговицах. Что-то не слышала про молнии на пиджаках ;; Это я про нашу модель пододеяльника, которая разработана нами самими. Потайные гладкие пуговицы. Если правильно заправить одеяло в пододеяльник, и грамотно застегнуть – будет очень элегантное, удобное в использовании, и абсолютно безопасное одеяло. С пришитыми вручную пуговицами. У молнии есть конечно свои преимущества, вроде на 1 минуту быстрее заправить и куда легче сшить, но всё остальное – недостатки. И когда нас поливают за отказ от молнии — извините, кроме усмешки от вопиющего непрофессионализма, и незнания, что модели бывают разные, ничего больше это не вызывает.
И это уже не обыватели, это якобы профессионалы. Судя по всему, в кавычках. Ни вкуса, ни элегантности. Одна грязь в общении.
Зачем я написала этот пост? Ну, наверное накипело. Откуда у некоторых наших соотечествеников такое странное представление о качестве? Откуда такие коллеги, за которых просто стыдно?! Оправдывает таких «коллег» лишь то, что они 20 лет уже живут в Аргентине, и наверное, просто забыли о настоящей конкуренции и настоящем качестве. Ну а публичные принижения на этот счёт – это уже атрофирование элементарной порядочности. Это уже другая тема, о многих наших соотечественниках, прошедших жёсткую адаптацию в Аргентине 15 –20 лет тому назад, и пытающихся на этом основании замутить здесь дедовщину. ;
Ну а мы продолжаем свою работу. У нас есть изменения. Следите за публикациями. :-)
Ссылка на пост в тлг-канале — https://t.me/postel_argen/294
; С любовью, ваши LJ.
Свидетельство о публикации №223060900024