Неожиданный поворот...

                (из зала суда)         

Пришла в народный суд, чтобы в очередной раз услышать какую-то семейную историю. Узнав, что будет слушаться дело о восстановлении отцовства, хотела было уйти. Но моё внимание привлекла спорящая четвёрка — две женщины, мужчина, и девушка лет семнадцати. Осталась. Присоединилась к остальным скучающим, присутствующим в зале.

Судья пригласил истца и ответчиков.

Истцом оказался Константин Павлович, лет сорока, научный сотрудник московского университета, пожелавший уточнить своё отцовство посредством ДНК и через суд удочерить Констанцию.
Оказалось, что ответчики, хотели того же, но не прибегая к анализу ДНК и тем более не привлекая суд к этой, как они сказали, — «обычной жизненной ситуации».

Но присутствующим на судебном заседании и, как мне показалось, и судье тоже, их жизненная ситуация была непонятна. Если обе стороны хотят одного и того же, зачем тогда обращаться в суд?

Создавшуюся ситуацию попытался объяснить истец. Дело в том, что ко мне недавно обратилась мать Констанции и сказала, что она моя дочь. Я очень обрадовался такому факту, так как Тамара мне понравилась с первого взгляда, как только нас познакомила моя соседка по подъезду и, как оказалось, подруга Тамары.
Дело в том, что она была единственной женщиной с которой у меня были близкие отношения. Но Тамара, узнав о предстоящем суде, вдруг стала отрицать нашу близкую связь в ту новогоднюю ночь восемнадцать лет назад. И бывшая соседка Галя, я теперь живу в Москве, тоже узнав о том, что я хочу установить отцовство через суд, вдруг стала сомневаться, что Констанция моя дочь. А я чувствую, что она моя дочь.

Свидетель, почему вы сомневаетесь, что стоящая рядом с вами девушка дочь Константина Павловича? - спросил судья.


Да потому, что тот вечер был шумным, полно друзей уже навеселе, я тоже была в таком же состоянии, кроме Кости. Он у нас не пьющий, не сквернословящий, не гулящий, очень тихий и стеснительный. И когда я увидела, как Тамара повела его в спальню, то не придала этому значения. После прошедшего вечера ни я, ни Тамара сразу и не вспомнили, что произошло в ту ночь между ней и Костей. А когда Тамара через девять месяцев родила девочку мы стали вспоминать, кто же может быть её отцом. Костю не имели в виду. Мы просто забыли о нём. Но Констанция подросла, я и стала замечать, что у неё есть какие-то черты схожие с Константином. Вот я и сказала об этом Тамаре, а она сообщила ему об этом.

Да ладно, тётя Галя, говорите лучше правду, - перебила её девушка. Дело в том, что мама и тётя Галя узнав, что Константин Павлович имеет хорошую квартиру в Москве, прилично зарабатывает, решили вначале «развести» его на деньги, а потом придумали ещё круче — чтобы он признал меня своей дочерью и пригласил к себе жить. И, естественно, чтобы прописал в своей квартире. Но когда услышали, что Константин Павлович решил установить отцовство через суд — начали отказываться от своей затеи. Но, как видите, он не отступил от своего намерения.

- И не отступлю, потому что чувствую, что ты моя дочь. И у меня кроме тебя никого нет. Я хочу чтобы ты, и твоя мама жили со мной.

Никто из ответчиков не проронил ни слова.
А судья сказал: «Понятно. Создавшуюся ситуацию сможет в какой-то мере решить результат ДНК. А он таков, что отцовство Константина Павловича составляет 99,9%. Так что вы биологический отец Констанции».

Такого проявления эмоций этот судебный зал вряд ли видел. Константин Павлович закричал: «Я знал, я это всегда знал, что у меня есть ребёнок, которого скрывают от меня. Как я рад, что ты у меня есть, доченька!»

Он подбежал к девушке, начал обнимать её и приглашать переехать жить к нему в Москву.

А две женщины стояли в стороне и с удивлением смотрели на происходящее. Их «афера» неожиданным образом оказалась правдой в отношении отцовства., Такого поворота они не ожидали. Но Тамара осталась довольна таким исходом судебного заседания. Дочь то теперь будет хорошо пристроена, да  и она тоже, переехав жить к Косте...
***
Фото из интернета. Спасибо!



Рецензии
Здравствуйте, Евгения!
Интересная история! Чего только не бывает в жизни! Правда, Ваша героиня Тамара произвела на меня не очень хорошее впечатление, но пусть ее дочь будет счастлива с отцом Константином Павловичем!
Простите, Евгения, но в первом предложении рассказа Вы по ошибке назвали главного героя Павлом.
Удачи и добра!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   05.07.2023 08:30     Заявить о нарушении
Дорогая Рита, доброе утро!
Спасибо большое за отзыв о рассказе и внимательное прочтение. Я исправила ошибку в имени и отчестве героя. У меня бывает такая путаница с именами...
Рита, желаю Вам прекрасного настроения и всех благ!!!
С сердечным теплом,-
Женя

Евгения Козачок   06.07.2023 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.