Змееносец Ликише2ч. 20гл

Глава18
- Это невозможно, он не мог так поступить! – тоненьким голоском вопила мать сарфина принимая из рук лекаря успокаивающую ложку с микстурой, женщина едва могла прийти в себя.
- Ну, моя госпожа, ну вам, - повторял святозар Улем указывая двум маленьким девчонкам живее махать пышными опахалами, - Не спите, мои маленькие, махайте крылышками чаще, госпоже очень плохо.
- Улем, он ушел тогда, когда он особо нужен Ирилю, - жаловалась женщина, распростершись на тахте, ее белоснежная ручка гладила пышные черные волосы.- Он нужен нам здесь и сейчас! Ох уж эти Змееносцы!
- Он еще не далеко. За ним вовсю пустились святозары и его личный хранитель Ясс Стальной Коготь. – задумался Улем по привычке поглаживал завитки седой бороды. - Странно, но сарфин никогда не называл Ясса по имени, он будто нарочно выворачивал язык называя его Ассом. Ясс единожды поправил его, но тут смутился от одного вида сарфина. Его святейшество и праведность будто не знал имя хранителя.
- На что ты намекаешь? У тебя должна быть веская причина для таких предположений! Ведь твоя мысль дает почву для раздумий. Хочешь сказать, что этот Змееносец…?!
-НЕТ! Что вы?! Не в коем случае нельзя о таком думать! Я собственными глазами видел, как он превратился в нашего милостивого бога - королевского нага перед всеми альхидами и народом наага! Сами полузмеи нарекли его своим именем - Офиусом. Жрецы сарфина твердо убедились, что он Змееносец и снова уползли в свой треугольный храм ни сказав ни слова. Что за жрецы? Но глядя на сарфина, иной раз, я не знаю, кто он. Кто смотрит на меня его глазами.
- После смерти старого Даория все изменилось. Мой мальчик уже не тот, кем был ранее. - задумалась мать Ликише. – Нужно идти в храм молится за него, может Берегиня ниспошлёт нам свое благословение и защитит нашего господина от… НЕОБДУМАНЫХ поступков!
- Да, он изменился, - Улем как мог унимал мать Ликише, подавая красивой женщине кубок с водой очередной раз накапывая пару капель успокоительной настойки.
-Естественно! Все Даны в одном лице! –нервничала женщина.
-Он Змееносец, наш сарфин, но…
 – Какие еще сомнения, Улем?
- Я думаю, что наш сарфин страдает острым расстройством. Он конечно старается скрывать это, но меня не проведешь. Я вижу его потерянный взгляд на простые вещи. Он не знает улиц Ириля, не знает другие поселения, он полностью зациклен на борейские кланы. К тому же, он говорит сам с собой. Эти имена, я не слышал их прежде.
- Аморф? Фрийя? Лютос? –вскочила с тахты женщина, а после снова завалилась  изображая обморок. - Да кто же это такие?
-Я не думаю, это все воображение нашего Владыки. Он медиум и мог бы видеть этих людей прежде. Они тяготят его, это видно, но для этого я должен знать, кто они такие и мы будем их судить!
-Улем, я сильно переживаю, он божественное дитя! Еще и страстная натура. Весь в отца! Склонен к порывам, гневу. Чрезмерная чувствительность говорит о том, как он тонко ощущает этот мир настолько тонко, что каждый лепесток этого медового дерева говорит с ним. Не забывай, святозар, он тот, кто носит в себе всемогущего духа змея, а значит он не один и никогда не был.
- Конечно, госпожа, вы правы. Однако, я бы хотел отправится в след за правителем Ириля, дабы уберечь божественное чадо и вернуть его на законное место, пока он не наделал немаловажных ошибок – примкнуть к разбойникам или что еще хуже…
-Обручится с северянкой?
- Я не это имел ввиду, но и этого хватит.
- Ах, Улем, боюсь мы уже никогда не увидим своего сарфина. Никогда. Мне кажется, он бесповоротно влюбился. Еще тогда, когда борейская чета посетила наши земли, а с ними была эта мелкая златовласка с озорными зелеными глазами, он полностью был очарован ею и как видишь, не оставил попытки увидеть мелиссу Авилонскую.  Маленькая проказница, так бы и дала ей по мягкому месту за сорванное торжество! А теперь, когда моему сыну попалась эта картинка, где Хиону изобразили более взрослой скопировав черты лица матери, она вскружила ему голову. Да, Улем, это было детское увлечение, а теперь это более чем серьезно, потому езжай и привези моего сына целым и невредимым!


Рецензии