Программа исцеления. 8. Мистерия покаяния

Поняв важность ВЕРЫ вообще и ВЕРЫ в БОГА в частности можно приступить к исцелению по ПРОГРАММЕ  ИСЦЕЛЕНИЯ.

ИСЦЕЛЕНИЕ  начинается с ОСОЗНАНИЯ причины болезни.
Причиной любой болезни являются проявляемые нами Эмоции, которые как пращой бьют по нашим органам.
В нашем конкретном случае  причиной гастрита явились  регулярно проявляемые Эмоции: Возмущение. Стресс. Беспокойство. Тревога.
И вы это уже ОСОЗНАЛИ.

Причём ОСОЗНАЛИ это Душой, а не Умом.

ОСОЗНАНИЕ Умом – это:
1. ПРИНЯТИЕ вами того, что причиной вашей болезни являются проявляемые вами данные Эмоции.
2. ЖЕЛАНИЕ исцелиться от болезни, применив предлагаемую вам ПРОГРАММУ  ИСЦЕЛЕНИЯ.

ОСОЗНАНИЕ же Душой – это
1. Появление определенной брезгливости после понимания, что через эти Эмоции действуют через вас отвратительные демонические существа.
2. Проявление СТЫДА, что вы – Человек, допустили это.
3. Появление УСТРЕМЛЕНИЯ непременно прекратить проявлять эти Эмоции.

ВАЖНО!!!
1. ОСОЗНАНИЕ Умом – это появление ЖЕЛАНИЯ применить ПРОГРАММУ  ИСЦЕЛЕНИЯ для избавления от болезни.
2. ОСОЗНАНИЕ Душой – это появление УСТРЕМЛЕНИЯ применить ПРОГРАММУ  ИСЦЕЛЕНИЯ для избавления от проявления вами Эмоций, которые явились ПРИЧИНОЙ вашей болезни. Исцеление же станет естественным СЛЕДСТВИЕМ.

Данный подход к применению предлагаемой вам ПРОГРАММЫ  ИСЦЕЛЕНИЯ очень важен, так как от этого зависит эффективность данной ПРОГРАММЫ.

ДАЛЕЕ.
Вы написали  письмо в Кармический Совет Проявленной Вселенной.
После появления в Структуре человека двух потоков Сознания – Божественного и демонического, человек был лишен Права Свободы действия, а наделен лишь Правом Выбора в каждой отдельной жизненной ситуации, сформированной для него Владыками Кармы, выбирать:
• либо Божественную модель поведения,
• либо демоническую.

Поэтому, желая что-то изменить в своей Судьбе, человек должен сначала обратиться с этой просьбой в Кармический Совет и ждать его вердикта.

ДАЛЕЕ  МЫ  ПРИСТУПАЕМ  К  СЛЕДУЮЩЕМУ  ЭТАПУ ИСЦЕЛЕНИЯ  - МИСТЕРИИ  ПОКАЯНИЯ.
Как всякое благое дело  мистерия Покаяния требует получения Благословения от Небесной Иерархии на ее проведение.

Молитва о Благословении священного таинства очищения и преображения

О, Великое Единство всей жизни, Отец и Мать проявленного Мирозданья!
Да святится Имя Ваше – Я Есмь Любовь, да исполнится Воля Ваша в Сокровенном существа каждого, да познают Мир Ваш сердца страждущих, да обретут надежду на Спасение все души, обманутые Искусителем и ныне пребывающие в тени смертной.
По Милосердию Своему, во время настоящей духовной практики, даруйте благословение на очищение и воскрешение всех тел – проводников активности моей души, даруйте благословение и на просветление моего действующего сознания.

В Огне Святого Духа да преобразится все, что ниже совершенства Божьего, да возродится и исполнится истинный первородный божественный план эволюции моего внутреннего Будды - Христа, да воссияют первозданной чистотой и сгармонизируются все стихии и элементы, формирующие энергоинформационные тела моего настоящего человеческого существа.

О, Великое Единство всей жизни, Отец и Мать Проявленной Вселенной и существа каждого, в коем горит духовный Свет Присутствия истинного!
Если по неосознанию, обращаясь к Вашему Единому Сердцу, к сердцам Просветленных Владык и Владычиц, Архангелов и Архей, Элохимов и Элои, Князей и Высших Ангелов стихий, Директоров элементальных эволюций, я в чем-либо нарушу Великий Закон и Заповедь Божественного существования, даруйте силу Истинному Христову Присутствию во мне распознать и исправить ошибку содеянную, результатом которой может стать дисквалификация божественной энергии, дабы Воля Ваша не была нарушена и в малом, дабы было исполнено каждое Повеление Любви.

Отныне и навсегда, всеми формами и способами осуществляемой активности, я стремлюсь исполнить свою миссию и космическое предназначение. 

Отныне и навсегда я устремляюсь быть Источником Защиты и Исцеления для представителей ангельских, элементальных и стихиальных сил Беспредельности.

Отныне и навсегда, в каждое дарованное мне мгновение времени, я утверждаю Закон и Божественный Порядок как Высшую Реальность Единого Бытия Вечной Жизни.

Отныне и навсегда Я Есмь воплощенное сияние Любви Создателя Беспредельности.
Аминь и Аллилуйя.
Слава Вам!

После Молитвы о БЛАГОСЛОВЕНИЯ сразу же приступаем к работе с молитвами, приводящими к ПОКАЯНИЮ:

Господи, Единый Свет Вселенной, дыханием Своим оживотворяющий Вечность!
В бесконечном милосердии Своем прости и мне гордыню ума сиюминутного и удостой, Всеблагодатный, распознать, где и когда преступил(а) Твой Закон и нарушил(а) Заповедь, миру данную, дабы все дети Света, рожденные Духом Твоим Святым, сотворили бытие свое в любви, дружбе и процветании.

Ибо чувствую, что с каждым мигом, в этой жизни прожитым, не приближаюсь к Тебе, но отдаляюсь от Обители Света и Радости, а значит, и от Тебя, Господи, ибо осознаю, что в мысли, чувства и слова все чаще вкрадывается ложь, что все чаще и чаще на черное говорю «белое», что красоту мира, Тобой созданного, принимаю за обыденное, а Твое милосердное прощение – как должное.

И вот уже горизонт мне кажется краем пропасти, а закат не сулит отдыха, и ночь грядущая не принесет мира, но погрузит в Огонь Чистилища, озаряющий пламенем своим всю неправду, мною содеянную, и совесть – голос Духа – не дает душе моей покоя.

Господи, наставь меня на Путь Истины Своей и даруй возможность распознать, где и в чем нарушаю Заповедь Твою и Закон Милосердия!

Господи, прости!
Простите меня, живые и перешедшие!
Простите меня, ангелы небесные!
Простите меня, духи земли, воды, огня и воздуха!
Простите меня, все существа, несущие в своем сокровенном Огонь Жизни Вечной, рожденные Великой Любовью Матери и Отца!

Ибо вижу, как шаг за шагом покидает меня истинный смысл жизни – Любовь, ибо жил(а), осуждая все, что не понимал(а), и не прощал(а) там, где моя земная личность чувствовала себя ущемленной, не сострадал(а) чужой боли до тех пор, пока боль не коснулась тела и сердца моего, испытав же ее, обвинял(а) всех и вся за страдания проживаемые, до того момента, когда пришло осознание, что причина ниспосылаемого – в нечистоте помыслов моих, чувств и деяний совершенных. И ныне не пожелаю такого урока искупления, ни врагу, ни другу своему.

Прости меня, Господи, за духовное тщеславие и душевную слепоту, за мое невежество и себялюбие, когда пытаюсь рассуждать о том, кто лучше, а кто хуже, кто праведен, а кто грешен, кто достоин большего, а кто меньшего.

Прости меня, Господи, за то, что проблемы моей земной личности на ступень стали выше, чем истинная Воля Твоя, запечатленная в Законе и Заповеди Жизни Вечной…
Прости меня, Господи, ибо чувствую – таинство прощения и очищения и заключается в том, что малое «я» не отделяет себя от великого Я Беспредельности, и это единство рождает озарение:
Все то, что я сотворил(а) – я сотворил(а) в себе,
Всех, кого не простил(а) – я не простил(а) в себе,
Все, что я осудил(а) – я осудил(а) в себе,
Всех, кого не любил(а) – я не любил(а) в себе.
Прости меня и помилуй, Господи…
  Аминь.


Отец и Мать Небесные!
Терзаемый раскаянием за все зло содеянное, исповедуюсь пред Вами во множестве прегрешений, совершенных по неосознанию и осознанно в этой и предыдущих жизнях – активностях души моей. Ибо по гордыне своей и тщеславию не следую Заповеди Вашей и Закону Духовному, за то и наказуем по справедливости и милосердию, и ежели страдание входит в мир, первопричина – эго личности моей и неповиновение меня неразумного Воле Вашей.

Простите, Небесные Отец и Мать, и помилуйте, ибо не ведаю сути творимого.
Отец и Мать Небесные!
Остановите меня в блуде высокоумия, ибо грешен в том, что превозношу знания тленные превыше Мудрости и Истины Вашей Вечной.

Простите, Небесные Отец и Мать, и помилуйте, ибо не ведаю сути творимого.
Отец и Мать Небесные!
Остановите меня в блуде телесном и чувственном, ибо грешен в том, что не восхожу в Духе к Свету Любви Истинной, а низвергаю Пресветлую к пониманию несовершенному своему.

Простите, Небесные Отец и Мать, и помилуйте, ибо не ведаю сути творимого.
Простите и за то,
что за каждую жертву подспудно жду воздаяния,
что слова свои не воплощаю деяниями,
обещания свои исполняю по малому,
и нет Веры в Вас, и нет Любви, и нет Покаяния,
ибо нет готовности, принять благословение ответственности
не только за Бытие планетарное,
за всех ангелов Ваших, стихиалей и элементалов,
но и за существо свое, бытие его, обретение и обетование.

О, Отец и Мать Мои Вечные!
Прободите сердце окаменевшее копием Любви своей и уязвите Покаянием до последних дней.

О, Отец и Мать Небесные, темна Обитель моя, но уготовлю к сроку Сокровенное, дабы принять Дух от Духа Вашего, дабы пробудить Дух спящий и предуготовить к трапезе брачной со Христом, и сочетаться с Ним Единым Светом Во Имя Ваше и во Славу Вашу.
Аминь и Аминь.

Истинное ПОКАЯНИЕ всегда сопровождается осознанием допущенной дисквалификации Света, раскаянием и появлением всеочищающего СТЫДА, словно наждачной бумагой, сдирающего толстую наросшую корку коросты нелюбви с вашей ДУШИ.
И ДУША ваша, очищаясь, предстает перед Господом обнаженной и трепещущей.

Поэтому в процессе молитвенной работы, при появлении глубоких состояний РАСКАИВАНИЯ, у вас могут появиться слезы, - не стесняйтесь этих слез, они во Благо существа вашего.

Раскрывшись для высоких чувствований, осознавая непреложность преображения, и давая себе клятву никогда больше не нарушать Закон, вы позволите существам ангельским и элементальным, - вашим незримым помощникам, посланным к вам Управителями Луча Исцеления, очистить ваши полевые структуры от демонического присутствия.


Рецензии