Вымысел и домысел, найти 5 отличий

Вымысел на Домысел сел и ну его погонять.
Домысел взвыл: За что? Ведь мы с тобой Вымысел, братья!
- Э-э нет! -отвечает Вымысел. Я Вымысел художественный, раскрывающий в живой,трепетной форме суть реальности.
А ты Домысел, этой реальности руки ноги местами переставляешь и выдаёшь за художественное произведение, то бишь, за меня, художественный Вымысел.
А иные читатели так твоего Домысла накушаются, что рыгая, говорят "много вымысла".
А мне достойному Вымыслу это обидно.
Так что я тебя Домысел оседлаю.
И впредь, из упряжки не выпущу.
А иначе ты мне все художественные посевы потравишь.


Рецензии
Иные домыслы страшнее пистолета...

Елизавета Орешкина   09.06.2023 14:14     Заявить о нарушении
Так, слово убивает наповал,иному пистолету на зависть.

Елена Новичкова   09.06.2023 19:43   Заявить о нарушении