Нарядился, Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Бегство от жены"  на шуточный стих поэтического талантливого союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/06/08/768

Лето шпарит, пот струится, раскраснелись даже лица.    Квас, мороженка, ситро, отдыхают все в Метро.     Там прохладно и уютно, электрички поминутно мчатся быстро по маршрутам.   Сижу ,в мыслях я запутан, прикемарил вроде чуть.  И такая снилась муть, рассказать все рассмеются, глаза выпучив, как блюдца, мол ты Сидор сочиняешь, как мороженное таешь.    Пот струится ,жарко очень, в холодильник надо срочно  мне нырнуть своей рукой, утолить коварный зной, выпить рижского пивка, потянулася рука, вместо пива минералка -это жинка моя, Галка  мне подсунула опять, чтобы стресс вновь нагнетать.    Приоделся, словно денди, как халиф  или эфенди:  тюбетейка и чапан, и калоши, чемодан,- и в таком восточном виде , необычном здесь прикиде, на лице  своём в обиде убегаю от жены, и не чувствую вины.    Вдруг толчок я чую в спину, мол куда  спешишь детина.
Отвечаю:-Еду к сыну, отойди  от стресса-сплина.    -Возвращайся негодяй, и меня не покидай.    Пропаду я без тебя, без зарплаты и заботы, и протеста шлёт мне ноты.  Я от страха просыпаюсь, в маскировке парюсь круто. -В направлении маршрута ,Галка,  ехал я назад,- буркнул прямо невпопад.
Не удался мой побег.    Я несчастный человек, словно каторга жена, в наказание дана: пилит, пилит без конца, во мне видит подлеца, и предателя  семьи. Недостатки все мои расписала на листке.  И живу опять в тоске.   Не удрать, не развестись.   Вечно  щерится, как рысь.  Сжался я в комок ,печальный и конец видать фатальный.    Кум мне ляпнул:- Ты беги, свои годы сбереги, каторжанин вижу ты, запорола все мечты.  Ты ,спасайся брат скорей, на неё  ваще забей.
Не послушал кума я -для меня важней семья.    Подарил букет цветов и прощён уже, без слов.    Галка лыбится, довольна, ущипнула ухо больно, мол прощён и все дела, в оборот опять взяла.     Пивом рижским угостила и немного загрустила: -Ты прости  мой муженёк и дала уже, намёк, приласкает этой ночью; заблестели мои очи, разомлел от счастья я:-Галка ласточка моя, я в лепёшку расшибусь, но любви твоей добьюсь, стал я важным, словно гусь.

09.06.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии