Письмо

Ночью ветер с Востока
Залетел мне в окно,
Растрепал занавески,
Забился как птица.

Напишите, ребята,
Мне из детства письмо,
Я хочу в переулок
Родной возвратиться.

Мне всё снятся
Арбатские наши дворы
Утопавшие в зелени
Тополей и сирени,

И весёлые крики,
И смех детворы,
Красный отблеск зари
В застеклённых проёмах.

Пусть письмо для меня
Превратится в билет
Чтобы я налегке
В своём старом пальтишке,

Смог вернуться в наш город,
Которого нет,
Босоногим и
Дерзким мальчишкой.

Мне бы снова вернуться
В уютный свой дом,
В ту страну где мы жили
Пусть бедно, но вместе,

Мне б согреться от вас
Добротою тех лет,
Вспоминая как  было
Светло и не тесно.

Напишите чтоб я
Всё познавший, седой,
Через годы потерь,
Неудач и сомнений,

Смог вернуться, набегавшись,
К маме домой
И уткнутся как в детстве
В родные колени.

Пусть письмо для меня
Превратится в билет,
Чтобы я налегке
В своём старом пальтишке,

Смог вернуться в наш город,
Которого нет
Босоногим и
Дерзким мальчишкой.


Рецензии