Нашествие, мышление и менталитет покорённых народо
В нашествии смешались генофонды народов многих ареалов - от Дальнего Востока до Вены, т.е. достаточно далеко по расстояниям (и длительно – для народов околоЧерноземья, более 10 поколений). Это способствовало значительному расширению эпигенофондных преимуществ огромных масс людей, как вовлеченных в походы, так и покорённых. Таки установлено, что уйгуры Западного Китая, казахи, киргизы, таджики, Пакистанские калаши, пуштуны, а в целом большинство жителей Центральной Азии имеют смесь русоарийской R1a и азиатской гаплогрупп. Но независимо от того, кто были завоеватели – дальневосточные костёнковцескандинавы или присоединившиеся к ним союзники, при анализе объединений генофондов необходимо учесть, что все воины, выжившие в походах, отличались особо высокой физико-психической подготовкой, т.е. высоким уровнем генома (слабые в нашествии не выживали). Их А-мышление не было обременено излишними знаниями, т.е. было преимущественно эвристичным (см. 6.3).
Всё, что связано со «смешением» генов, естественно, отразилось на последующих поколениях. Причем, если просмотреть основные маршруты движения восточных воинов, то длительно-генофодно «подневольные» союзнические народы (Афганистан, Иран, Ирак и исламские народы) многое переняли от пришельцев, а именно. Активность, решительность до фанатизма, в поступках и мыслях, неизменное следование дисциплине, обычаям – религиозным и светским. Уважение к старшим, помощь более слабому и/или земляку, зачастую непредсказуемость решений и т.д., в т.ч. виртуозное умение в единоборствах.
В не порабощённых Прибалтике, Скандинавии, Европейских странах подобное не привилось, поскольку Новгород, Псков, Смоленск защитили Прибалтику, Европу (Москва откупилась данью). Историки доказывали, что Новгород (до него не дошли 100 км, но он зависел от захватчиков) и западнее спасли непроходимые болота и леса, ограждавшие его от конных войск). Поэтому Запад подобному длительному «смешению генофондов» не подвергался и отличается от нас поведением и характером. Европейцы обладают R1b логистически-генетическим менталитетом: исполнительных (дисциплинированных легионеров) воинов и учёных – мыслителей, обладавших значительным запасом логистических знаний.
Присущие Европейцам, Прибалтам и Скандинавам педантичность, логичность, обязательность, экономия и пр. общеизвестны. Более чем 250 летнее смешение генофондов русов и оккупантов, естественно, отразилось и на нас - последующих поколениях, но в разумной степени. Причём генные преимущества были с обеих сторон. Участники нашествия – воины, были чистыми от высоких отвлечений, отличались особой физико-психической подготовкой, т.е. высоким уровнем своего выживаемо-эвристического именно А-генофонда. На Руси наши смышлёные, сильные женщины несли основное бремя бытовых и семейных обязанностей, эволюционно эпигенетически приспосабливались к невероятным перепадам температур в климате, более жестком, чем в Средиземноморье - русские женщины были тогда самыми эволюционно сильными на планете.
Отметим, что малое войско R1a карателей из Восточной Тартарии внесло значительный генетический вклад на Руси, поскольку они оккупировали её длительно. Кроме того, никто из чингизидов не был рождён у нас и R1a генофонд через малышей захватчиков был полностью оставлен нам. Смешение сильных геномов и дало оригинальное их сочетание Россиянам, отличающимся по менталитету от других народов. Так появилась уникальная генетическая смесь славяноариев, отличающаяся особым, не Западноевропейским отношением к жизни и эвристическим мышлением. Вероятно, правильнее называть россиян в общем смысле славяноариями, как генетических наследников древнерусов Костёнок + скандинавов + дополнения от эвристичных русоариев протоЦивилизации + восточных нашельцев, по сути европеоидов-монголов и их наёмников.
Эвристическое R1a мышление россиян выше (см. 6.3), но оно в практике уступает преимущественно R1b логистичному (6.3) Западу. У нас мышление конфликтует и зачастую побеждает педантичность и логически-полное завершение работы. Например, свои идеи наши учёные зачастую не доводят до конца* (открыл и ладно, нет условий), оставляя это другим, более последовательным исследователям. Или завершают их за рубежом, на соответствующем научном и организационном уровне. Поэтому так мало наших Нобелевских лауреатов, не умаляя достоинств иноземцев, скрупулёзно и настойчиво работающих над проблемой до её логического завершения. Наши же работники – непоследовательны, непредсказуемы, часто недисциплинированны.
Вставка внизу *унаследовано от русоариев – эвристически открытое, в протоЦивилизации до практического применения (как Эдисон) поручалось «доводить» машинам с искусственным интеллектом
Различия в R1b-генофонде европейских (греко – римских) народов и R1a-народов русо-восточно-захватнического в «покоренном ареале» проявляются также в различиях взаимоотношениях между людьми. Европейцы (с менталитетом мыслителей Эллады, Рима) добожелательны, приветливы, улыбчивы, не агрессивны, но как легионеры обязательны, педантичны, экономны. Спокойная, бесстрессовая обстановка способствует продлению срока жизни человека (см. горцы, Япония, 5.4), к чему так настойчиво стремится наше буйное общество. В нашем «ареале» зачастую всё наоборот. Можно встретить настороженность, бестактность, ненужное/неуклюжее разбазаривание средств, демографические проблемы и т.д. Это привнесено нам генами восточного воина - настороженного, напряженно-готового к ежеминутному сражению и жившего «по принципу одного дня». Конечно, степень влияния на покоренные народы генофонда победителей различна: одни более спокойны, другие – нетерпеливы, склонны к противостояниям. Например, северокавказцы успешны в единоборствах, а русский «Долго запрягает…»..
Начиная с 16 века (Иван Грозный) и далее (Пётр 1, Екатерина, Александр 2, Столыпин и пр.) у нас происходили реформы, направленные на сближение российских и европейских народов. Но эти две популяции генетически были сформированы в совершенно различных условиях: в «философско-воинском» Средиземноморье, или «смешением» генофондов Русичей и восточных пришельцев. Поэтому разовые реформы эпигенетически слабо изменяли и не изменят основу генофонда россиян; его трудно приспособить к логистическому Западу. Нужны длительные и продуманные эпигенетические изменения всего в Росии – кропотливая и в 3-4 поколениях работа. Пока Запад и США нас не понимают, но мы навязали себе Болонскую систему образования, а это путь «в никуда». Однако сближение менталитетов эволюционно предрешены для продолжения существования нашей Цивилизации, а сейчас необходимы для привития нам положительного от Запада.
Польза от реформ несомненна, однако можно ожидать у нас сложности. Их уже испытывает Европа с неподготовленной ассимиляцией её народов с мигрантами Азии, Африки и др. В России их увеличат сложности межнациональных, межрелигиозных и пр. отношений, материальное расслоение общества, так называемая оппозиция и те, кто за всем этим стоит. Уже есть пример последствий волюнтаристского объединения русскоязычных народов территорий Крыма, Малороссии с основной Украиной. Последняя более кратковременно (почти незначительно на Западе, в бывшей Польше) подвергалась генофодному игу, и Хрущёвское объединение не позволило совместить различия поведения, отношения к жизни и пр. у обоих народов и мы имеем то, что имеем.
Следует отметить, что недаром бытует мнение, что кровь европейца содержит каплю крови восточных захватчиков – но не монголо-татар, а потомков русоариев из Восточной Тартарии. Бесспорно, гены «завоевателей» ещё долго будут «действовать» на покорённые народы. Наиболее показательными фактами этого является демонстрация «чего-то особенного» некоторых россиян, и не только своим достоянием. Объяснение простое: в сражениях статус - «табель о ранге» воина проявлялся силой, доблестью, отвагой. На покоренных территориях доказать подобные преимущества недалёким адаптированным к условиям ТОГО времени, карающим мешающих развитию Руси, было невозможно, да и не было необходимости. Скорее всего, они, особенно из простых воинов (вожди-европеоиды, имели носимые «украшения – 4.4.1.1 – и не нуждались в похвальбах), бахвалились другими способами. Жильем (у кого оно больше и красивее), транспортом – у кого скакун резвее, оружием, драгоценностями, деньгами, женщинами – у кого она красивее. Прослеживается сходство между тем и нынешним временами, правда тогда не было «подспорья» от СМИ и массового увлечения кулинарией, при декларируемом недостатке времени. Зачастую «увлечения» перерастают в болезнь и тогда строятся замки для 2х человек, заказываются непомерной длины автомобили, или на них показательно демонстрируют неуважение к обществу и закону. Даже показные по метражу, обстановке и пр. квартиры, дома выглядят дикими, не говоря о расточительном унижении их ненужной роскошью простых людей - обывателей и пенсионеров.
Свидетельство о публикации №223060900520